Разговор с богом

                КОНТАКТ

                РАЗГОВОР С БОГОМ       

_ Говорит Дух. Прикосновение Всевышнего ты сегодня ощутила Мария. Божья Благодать в тебе находится, и Разум твой просветлён. У каждого из нас есть свой Ангел Хранитель. Он приставлен лично к тому, кто его слушает. Я твой Отец небесный.
- Я говорю. Отче мой, а почему я не имею права раскрыть ту пошлость творящуюся  вокруг.
- Говорит Отец небесный.  - Дочь моя, ты меня огорчаешь.
- Говорю я.  Отец мой, вижу я сегодня и ощущаю твой престол Божий, что это значит по отношению  к моей душе?
- Ответ  Бога. Это союз,  совершённый между тобой и мной. Ясна тебе обитель моя. Я всегда с тобой был.

- Я говорю. Отец, мой, я тоже была всегда с тобой и очень рада, что ты простил меня не разумную и не оставляешь без твоего внимания.
- Отвечает Бог. Да будет тебе дочь моя, огорчаться, ищу душу твою и мне она нужна. Другой души нет у тебя. Ты понимаешь истинность моих слов, не преукрашаешь их, не это ли является радостью моею.

- Говорю я. Я стараюсь, Отче мой донести твои слова, которые выходят из уст твоих. Не искушай себя и тебе будет легче. Отвори врата небесные, войди к ним без сожаления и корости, а я уж  тебя приму в твои владенья и открою тебе то, что ты хочешь знать от меня. Не я ли учил тебя слушаться и повиноваться Богу твоему.

Отдам я тебя своим ученикам. Пусть учат тебя дальше. Душа моя не тленна и хочет увидать тебя такой, какой хочу  сам её видеть, отвори ворота  пошире, я взгляну на тебя прямо и узнаю твой замысел не земной..
- Говорю я. Благодарю тебя Отец мой небесный. Я буду примерной ученицей, и буду исполнять твою Волю. Только твою Волю.
Конец.


Рецензии
Редкое явление и даётся не каждому.
Успеха!

Валентина Склизкова   17.08.2015 08:48     Заявить о нарушении
Валентина, когда я часто соединяюсь с БОГОМ, то идут чудеса. Они не земного происхождения. Они меня смущают, тогда стараюсь реже общаться с БОГОМ, их становится меньше. Это так БОГ проявляется во мне. Но, при это ОТЕЦ БОГ делает мне упрёк, что я редко общаюсь с ним.
С наилучшими пожеланиями, Майя.

Майя Жлобицкая 2   22.08.2015 14:42   Заявить о нарушении