Игра

 …Крадусь  по тёмным лабиринтам. Оружия – какого хочешь на мне – навешено. Ищу аптечку. Мало осталось жизней. Белые ящички с красными крестами. Внимательнее. Где то рядом должны быть.
 Я в игре? Это надо же. Выскакивают различные твари из за углов, методично расстреливаю.
 По какой - то причине мне хорошо знаком  этот путь. Ну да, сколько раз тут уже пройдено.
 Но раньше это была игра. А как же теперь быть.
 Корчатся и кричат от боли разнообразные формы новой жизни – продукты воображения создателей этого мира –этой игры –в которой я вдруг….
  Не по себе немного.   Пусто. И без особого смысла.
 Понимаю – что это игра. Но страшно понять – сон или нет.
 А вдруг не сон.
 Аптечки нет и нет. Здоровья осталось на пару попаданий в меня.
 Лифт. Поднимусь на третий этаж.
 Там должно быть спокойнее. Лифт не работает..Значит -мне -не на третий..
 …Так отвык подниматься на этажи-которые старше  пятого.  Иду не спеша, изучаю надписи на стенках. Творчество народов мира.
 Курить надо меньше. Одышка. Аптечки - нет -и нет...Как быть...Странные грани непонятной игры..
 На шестом спугнул целующуюся  парочку. Побежали вниз..
 У меня запланированная остановка. А они..
 Глянули  так осуждающе. И посмотрел бы – стоя в сторонке –как вы целуетесь.
 На стенке – Я тебя люб….Имя уничтожено старательно. Люблю, любил?
 Любовь  уже  быть может… Любовь ещё  быть не может?.
 Ну стесняйтесь себе на здоровье.
 Написать может на стене что то важное?
 Кто то оценит – или замажут краской.
 Мне – выше. Поднимусь на этаж ещё –вернётесь или нет? Или подниматься с четвёртого уже  незачем…
 Вам незачем подниматься – целующимся. А  я то куда – мне вообще на  четырнадцатый…Откуда я это знаю?...
 Может и не стоит. Самое время подумать. На восьмом стану – минутку отдышусь –и решу..
 Может –мне вовсе –не туда… Сделаю выбор… А может -там -выше -кто то ещё целуется?...Может -именно там -смена оружия, аптечки...переход на новый уровень...Дефрагментация системы...Ещё выше -чердак -крыша....
Смотреть вниз -страшно ,кружится голова...Да это же игра..
Я ищу аптечки -для чего -сам не знаю -а вокруг -что вытворяют.....Условия срочно меняйте..И правила..
Хорошо -что остановился подумать.. На восьмом то как раз -целовались...И они то как раз -не сбежали..
..Аптечки нашёл. Но забыл -зачем они мне....


Рецензии