Дежавю...

           Я приехал в Москву на три дня.

 Здесь живет мой друг Костя. Мы очень давно не виделись. Сразу звоню ему. Я знаю - он будет очень рад.

-Привет, Костян, я в Москве! Где пересечемся?
-Привет, Димон! Рад слышать тебя! Где пересечемся? Где... Где...А ведь сегодня я ни как не могу. У меня аврал...
-А завтра? 
-Завтра очень важная встреча... Тоже не могу... Димон, давай после завтра!
-После завтра я уже уезжаю... Значит не судьба...

Я повесил трубку. Все, потерял друга! Деловым стал! Москаль несчастный!!!
С тех пор прошло несколько лет.

 Я перебрался в столицу. Как ни крути, а перспектив здесь больше.

Но не все так просто.

 Надо шустрить. Бегать. Охотиться за нужными людьми.
 
 Познакомили с одним оччень важным человеком, пекущим эстрадных звезд как пирожки.

 Нужно подготовить презентацию.

 Демо-записи переделать, перемастерить. Не ударить в грязь лицом. Работы на весь день и на всю ночь. А завтра судьбоносная ВСТРЕЧА!!! Опять же не известно когда. Надо будет ЕГО ловить, дожидаться. Сердце замирает!!!

Звонок.
 
-Алло. Костян! Приехал! Какой ты молодец! Да! Обязательно встретимся!.. Только сегодня я не могу... Мне работы на всю ночь... Завтра тоже не могу- очень важная встреча! Давай после завтра! Что? После завтра уже уезжаешь? Досадно!

 -В трубке сожаление... Гудки...

     Дежавю!..
                Когда то это уже было...


Рецензии
Я в системе нахожусь, шестерёночкой кружусь, крутит вертит механизм мой несчастный организм))))

Дмитрий Грудинин   24.11.2014 01:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.