Иная жизнь 4 Пирожное с перцем

 - Рафаэль, ты поделился со мной даром преобразования? Твой поцелуй, тоже,
 ожег мою руку. – Я удивленно посмотрела в его глаза. – Что если я не достойна
 его, если не справлюсь. Ты так красиво рассказываешь, но это, ведь, не просто
 красивая история. Это ответственность. Ты, не подумав поделился даром в
 первые минуты нашего знакомства, ничего не зная обо мне. –
 - Да, я поступил опрометчиво. Но, твой рассказ о художнике, тоже, ожег мое
 сердце. Я подумал, это она. Сердце не могло ошибиться.
       А чувство ожога, это чувство пробуждения. Это как от лучины зажечь
 костер. Мы вспыхиваем пробуждаясь. Первые секунды возникает чувство
 узнавания. Если ошибаемся, огонь дает сильный ожег. От того, что дар не может
 войти и слиться с сосудом. Он пытается проникнуть, но не находит входа. От
 сильной концентрации без растворения в сосуде, ясно, что получится. У тебя
 даже нет покраснения. Дар вошел в открытую дверь. Если бы не получилось, я
 забрал бы его обратно. Не стоит дарить ненужные подарки тому, кто не готов их
 принять. Это опасный дар, для не подготовленного. Он может выжечь дотла. Не
 только тело, но и душу. А голова болит от того, что пропускемость энергий
 усилилась. Ты не успеваешь преобразовывать.  Ты быстро научишься справляться
 с этим. Я помогу. Для тебя это не ново, просто работы прибавилось. - Рафаэль
 внимательно смотрел на меня, вроде не разыгрывает.
       Что ж, получается твой дар, это работа?  Только я не собираюсь бросать
 свою работу. Мне на что-то жить надо. За красивые слова и чувства никто денег
 не платит. – С вызовом ответила я. Грипп, это временно, сказки тоже, а кушать
 хочется всегда.
 - Ты не представляешь, Лина, сколько люди готовы платить, что бы снова
 почувствовать себя живыми. – Ответил на мой вызов Рафаэль, снова целуя меня.
 - Так ты экстрасенс? А так красиво звучало, преобразователь. –
 Я разочарованно вздохнула.- Видела я этих экзотичных людей по телевизору.
 Что в этом интересного? - Рафаэль чуть заикаться не стал от моих слов.
 - Я понял, это черный юмор. Ты полна неожиданностей, в тебе столько
 противоречий. Только я подумал, было… Ты не даешь скучать. Твои мысли скачут
 зигзагами. С весельем у тебя все в порядке. Ты еще скажи, что я шаман и
 заставь костями и бубном греметь. – Он весело рассмеялся. Я тоже сильно
 развеселилась, представив Рафаэля древним шаманом, с засаленными космами,
 прыгающим у костра с бубном и костями. Хотя у шаманов тоже трудная и
 ответственная, и не менее опасная работа, ходить в страну духов. А духи, они
 разные. И не все добрые и пушистые.
       - Рафаэль, куда мы едем? -  Спросила я, увидев, что мы выехали за
 пределы города.
 - Домой. – Ответил невозмутимо он, на изумление в моем лице. – Мой дом тоже
 моя крепость. Но от себя я его не закрываю. Ты первая, кто откликнулся и
 одарил огнем. Потому, двери моего дома открыты для тебя. Многие в близких
 кругах, зная о моем даре, хотят, что бы я наделил их. Но, зачем он им. Они не
 знают, о чем просят. Они думают, дар, это власть, богатство и жизнь вечная.
 Но, с такими желаниями, дар оставит от них только пепел. Не долго, продлится
 их пир. Многие бояться меня, многие благоговеют. Одной тебе я «по барабану»,
 и ты всегда готова  «улизнуть» из моих объятий, если тебе кажется, что я
 ограничиваю твою свободу. -  Он хитро хихикал, глядя, как я насупилась. И
 что, и пошлю, подумаешь. Если я на мартышку похожа, и телесами Маруськиными
 Бог не наградил, то теперь подстраиваться под всех? Так недолго и в тряпку
 половую превратиться. Знаем, проходили. Всякие, красавчики, много о себе
 думают. А как пошлешь их на луг цветочки опылять (интересно, как), просятся
 назад. Только обратной дороги не существует. Невозможно быть не собой.
 Внутренняя суть не меняется в угоду другому. Две кривые в одну прямую не
 сольешь. Жаль будет, если отшить придется. Лучше сразу, чем позже. Но если
 Рафаэль искренен, и ему модельная внешность без надобности, стоит надеяться,
 что моя внутренняя суть ему по душе. В любом случае, увлекаться не стоит,
 буду думать, что просто друзья. А поцелуи – приятный бонус. Да и интересно
 с ним. Дар этот опять же, нужно еще разобраться, что за награда. Назад уже
 не вернешь, ожога нет, значит, растворился полностью. Я вздохнула. Печалиться
 или радоваться? Вот еще, не было забот! Одной Маруськи мне, что ли мало?
 - Рафаэль, я должна знать все о твоем подарке. Как мне теперь жить. Не
 хочется в пепел превратиться. У меня еще столько не исполненного в жизни.
 Надо же было так подсуетить? Мне всего двадцать один. Вдруг мне не по силам
 твой дар? Сейчас я конечно далека от исполнения задуманного. Но у меня есть
 моя жизнь, работа и Маруська опять же. Одной ей будет трудно, с ее «дурьей
 башкой» и красивой мордашкой. Опять во что либо вляпается, без моего
 пригляда. Что-то я рассуждаю как старуха. Наверное, перспектива превратиться
 в кучку пепла так действует. -  Опять  настроение испортилось, скоро занудой
 стану.
       - Рафаэль, а откуда пепел? Так в фильмах бывает, когда вампир не смог
 уйти от солнечных лучей. - Я вопросительно посмотрела.
 - Есть резон в твоих словах, Лина. Фильмы это другое. Жадные сгорают. Это,
 как если  вместо того чтобы погреться у костра, человек бы забрался внутрь
 него. Во что он превратиться, не имея возможность пропускать огонь через себя
 или впитывать. Но, даже так, если ты слабее сущности огня, он поглотит тебя и
 выплюнет пепел. – Серьезно ответил Рафаэль.
 -Вот, влипла, и чего я такая везучая? Маруськи мне, что одной мало? Тьфу,
 опять по кругу. – Пробурчала я.
 - Преобразовывай энергии, не застревай в негативе. Смотри шире. – Посоветовал
 Рафаэль. – Ищи пользу. Любая смерть дает новую жизнь. Любая эмоция,
 преобразуясь, рождает новую. Дай жизнь новому. –
       Мы подъехали к двухэтажному загородному дому. Добротно, приятно, без
 излишеств, не лишено изящества. Очень даже гармонично перекликаются лужайки,
 березки, с самим домом. Действительно дом, и ощущения те же. Меня здесь
 ничего не напрягало. Ни излишнего богатства, ни вычурности.
 - Это не офис, я здесь живу. Офис должен соответствовать ожиданиям
 посетителей, а дом хозяину. – Он улыбнулся.
 - Проходи. – Пригласил Рафаэль, открывая дверь. Мы вошли. Простор, вкус,
 минимализм. – Я держу здесь только дорогие сердцу предметы. Но библиотека
 имеется и комп., тоже. Так же гостевая комната, если тебе удобно, на втором
 этаже. Проголодалась? Что будешь на ужин? – Распоряжался Рафаэль.
 - Пиццы, вполне хватит. – Ответила я. – С грибами. А то колбасу долго
 выковыривать. – Захихикала я, увидев, как взметнулись вверх брови Рафаэля. И
 что тут такого, он сам, что птичьим молоком питается? И не собираюсь я ничему
 соответствовать. – Можно лазанью, вегетарианскую, тоже вкусно. У вас тут есть
 доставка?   
 - Наверное. – Растерянно ответил он. – Может, сама выберешь в холодильнике на
 свой вкус? –
 Я вымыла руки и пошлепала, как я думаю, в сторону кухни.
     Вот, вроде она. Современность, удобства, уют. Холодильник, как
 рефрижератор. Забит под завязку. Зачем столько? Одному не съесть, а через
 неделю все стухнет. Я нарезала бутерброды. Ну и что здесь есть? Кроме сыра
 мне ничего не подходит. Зелень еще.
 - Рафаэль, а ты чем питаешься? – Позвала я его. Спустившись по лестнице
 второго этажа, переодетый в домашнее, он подошел ко мне.
 - Тоже, что-либо легкое. Твои бутерброды с сыром и зеленью вполне подойдут.
 Можно еще вина красного. Будешь? –
 - Нет, лучше чай или сок. Можно то и другое и желательно без хлеба. –
 Пошутила я. – От сладкого не откажусь. – Произнесла я, увидев пирожные в
 большой прозрачной коробке. Слишком много их там и все разные. Таких еще не
 ела. Я облизнулась очень заинтересованно. Рафаэль засмеялся. – Сластена! –
 -  Вегетарианка. – Ответила я.  – Из фруктов предпочитаю пирожные. А так, в
 основном грибы, овощи, зелень. Овес, чисто поржать, иногда. Но, от сыра
 никогда не откажусь, особенно если несоленый.
      Сгрузив все на поднос, отнесли в столовую.  Скукота, красота, стол
 огромный. И что, как чопорные англичане, будем мучатся?
 - Рафаэль, здесь неуютно, уж лучше на кухне. Там диванчик удобный, и грязь
 развести не страшно.
       Мы весело трескали свой ужин. Холодильник вдохновлял. Я бы там жить не
 отказалась, только холодно.
 - Эль, зачем тебе столько еды? Гостей не водишь, а еды вагон. В чем секрет? -
  Я смотрела, как он с полными щеками, пытается прожевать сыр.
 - А, это, так, эксперимент. Изучаю вкусовые данные. Лишнее в клуб отправлю.
 На обеды обслуживающему персоналу. – Ответил он, беззаботно махнув рукой.
 - Как, все это? – У меня глаза полезли на лоб. – Но, еда, наверное, уйму
 денег стоит? Тем более, такая. Судя по вкусу и упаковке, очень дорогая.
 Рафаэль, а кем ты в клубе работаешь? Это твой клуб? – Догадалась я.
 - Да, и не только. – Ответил он. – У меня разносторонние интересы. Просто я
 люблю отдыхать по своему вкусу. Вот и приходится устраивать под себя
 развлечения. Не заморачивайся. – Захихикал он, изображая мой жаргон.  Смешно,
 но  мои слова не очень подходят к его красоте и изысканному вкусу. Но если
 ему весело.
      Я убрала с его губ крем от пирожного и облизала пальцы. Хорошо, что мы
 сидим, иначе бы он свалился под стол от удивления. Эк тебя красотуля
 развезло. Просто крем вкусный. А ты чего подумал. Я фыркнула. Этак доиграюсь.
 - Рафаэль, может, мне домой пора? – Поскучнела я глядя на вожделенный
 холодильник.
 - Зачем? – Удивился он. – Здесь твой дом. Если каждый день ездить в три
 места, много времени потеряем. Разве ты еще не поняла? Я теперь тебе не
 только друг и возлюбленный, но и учитель. Как я понял, тебя не прельщает
 перспектива выглядеть, жалкой   кучкой золы. Меня тоже. Кто меня тогда
 смешить будет, и кого я целовать буду? Зола на вкус противная, наверное. –
 Не удержался он  от иронии. Видя, как я вполне натурально уронила свою
 драгоценную челюсть, чуть ли не под стол.
 - Эль, ты мне возлюбленный? Я думала, просто друг.  Ну, или почти друг.
 Учитывая твою притягательность, чистой дружбы, наверное, не бывает между
 парнем и девушкой. Если часто вместе и наедине, без поцелуев не обойтись.
 Да и эксперименты возраста, пока я не замужем, от чего не узнать вкус разных
 поцелуев. Ты наверняка так же думаешь. Если не позволять себе лишнего, то
 невинные поцелуи очень приятно. -  Пожала я плечами. Мало ли с кем я
 целовалась. Все не серьезно. Главное, не опускаться до современного взгляда
 на секс. Это мне точно не подходит.
 Я свое тощее тельце вовсе не собираюсь сдавать внаем всяким, хотя и красивым.
 – Эль, что в твоем понимании возлюбленный? Или вы, наделенные даром, так
 относитесь к людям? Это означает широту вашей души? Лучше сразу знать
 значение слов, во избежание недоразумений. – Я серьезно посмотрела на
 будущего учителя. Это слово мне нравилось больше всего. Учитывая его большие
 познания в искусстве живописи. Тут моя душа откликалась полностью. А
 чрезмерной красоте парней я не доверяла вовсе. Я твердо знала житейскую
 мудрость.  « Каждой прынцессе, свой прынц.» Маруська навечно вбила это знание
 в мою наивную голову. Сама жизнь часто подтверждала это. Возможно, бывают
 исключения. О чем я и поведала Рафаэлю с наивно честным видом. Я очень хотела
 знать ответ на свой вопрос. Потому смотрела не отрываясь, что бы ничего не
 пропустить. Вдруг мелькнет искра иронии в его глазах.
     - Лина, зря ты относишься  так пренебрежительно к своей красоте. И если
 это тебя успокоит, открою главный секрет преобразования энергий.
 Преобразование распространяется на все. Также на внешность. Но, я бы не
 хотел, что бы твое лицо изменилось. Людское понятие о красоте так шаблонно.
 Можно быстро потерять индивидуальность. Я думаю, с этим не стоит торопиться
 Со временем ты сама разберешься в своих желаниях. То, что сейчас кажется
 важным, потом может оказаться сущим пустяком. Многие идущие по пути
 преобразования экспериментировали с внешностью, но потом возвращались к
 истокам. Меня тоже в свое время не обошел стороной этот опыт. Но лишь только
 потому, что я боготворил своего учителя. Но это и не трудно было. Еще до
 приобретения дара, моя внешность приобрела сходство. Теперь я уже  не помню,
 может я и родился таким. В любом случае терять индивидуальность не стоит. С
 годами, именно, это я научился ценить в себе и в людях. Пусть тебя больше не
 заботит этот вопрос. Индивидуальность внешняя и внутренняя самое ценное, что
 есть в нас. Твоя вечная ирония мне по душе. Природа мудрей человека, не стоит
 вмешиваться в ее процессы.  Помидор желающий обрести стройность огурца, кому
 он интересен? А если бы твои пирожные захотели обрести острый вкус перца?
 Главное, перчику побольше? – Фыркнул он, вспомнив ресторанные изыски. – Ты
 мое пирожное с перцем. - Сказал он и поцеловал меня. – Такого ни у кого нет,
 это только на мой вкус. А на счет искренности чувств, со временем ты
 научишься хорошо слышать чувства людей.  Прислушайся, что ты сейчас
 чувствуешь? –
      Я задумалась. Что я чувствую,  не думаю? Если чувства поставить на
 первое место.
 - Я чувствую, что я у себя дома, мне комфортно в твоих объятиях и поцелуи так
 волнуют. Мне приятна твоя внешность и сам ты. Во мне нет ни какого
 отторжения. Есть только желание одаривать тебя своей неповторимой
 индивидуальностью. – Не удержалась я опять от иронии. Обняв Рафаэля, я
 взъерошила его красивые кудри.
 - Эль, ты случаем не из страны эльфов? Только им присуща такая необычная
 красота. А может ты прекрасный инопланетянин из будущего? – Я сделала круглые
 глаза, поддевая Эля.
 - Я прекрасный возлюбленный для тебя, пришедший из прошлого в твое настоящее.
 – Приняв таинственно загадочный вид сказал он. Я засмеялась.
 - У тебя тоже неплохо с юмором. Как далеко, то прошлое, откуда ты пришел? -
 Поинтересовалась я.
 - Думаю, пару столетий наберется. – Серьезно ответил Рафаэль. Ешки –
 матрешки! Шутит, наверное. Было написано на моем лице.
       - Тебе всего тридцать не больше. Или может ты все-таки кровопийца, как
 граф Дракула? Покажи свои клыки. – Я действительно собиралась обнаружить
 присутствие клыков, засунув пальцы туда, где, по моему мнению, они должны
 быть. Чем очень рассмешила Рафаэля. С ним мне действительно хорошо и я могу
 быть просто самой собой.
       Убрав посуду после трапезы, я выжидательно вопросительно смотрела, на
 Эля. 
 - Ну что, возлюбленный и учитель, будем дружить. Чем займемся?  Не думаю, что
 ты меня пригласил к себе телевизор смотреть. Этим я и дома не занимаюсь.
 Давай признавайся, наверное, что-то очень интересное? – Предположила я.
 – И находится это…. в библиотеке! – Вместе произнесли мы.
 
 
         


Рецензии