Озарение

Ну почему со мною вновь это случилось?
И жизнь опять, как лошадь на скаку, остановилась
Ведь я же словно заново родилась
Когда в Елоховском соборе покрестилась
И очищенья долгий путь я проходила
И с каждым разом все труднее силы находила
Уж  в третий раз на грани смерти я была
И чуть себя я до греха не довела
Но богу я пока на небе не нужна
И на земле хочу жить  как княжна
Неся в себе тот необычный свет
Небесный наш Отец что дарит нам, о, нет!
Не обжигающий, как жар
А теплый, нежный, - любви дар
О, господи, прости за слабость ты меня
Я больше не могу, ведь я совсем одна
В огромном и безумном этом мире
Что Пушкин ярко описал в своих поэмах и мечтаньях
Тем самым дав мне  пищу для духовных изысканий
Нет, я должна себя взять в руки раз и навсегда
Проблема ведь сама  не будет решена?!
Ведь не хочу же я  от жизни быть  отрешена?!
Что это – знак вопроса, или утвержденье?
Нет,  скоро выберусь из заточенья всем на удивленье
И буду снова я на белом на  коне
Свежо предание, но верится все ж мне
Сейчас вокруг меня лишь пустота
Не видно солнца, лиц – одна лишь чернота
Опутала, как липкий страх, но скоро, знаю я
Взорвется  это все до самых до небес
И жизнь наступит, полная чудес
И как на елке в Рождество  свечей зажжется тьма
И снова заиграет жизнь моя
Цветами яркой радуги
Что после дождика рисует горизонт
Олле Лукойе, дорогой!
Открой скорее надо мной цветной свой зонт!
Что часто в детстве делал ты
Тем самым мне дарил подарки и цветы
Хочу я снова видеть солнце
Траву зеленую, и слышать пенье птиц
Хочу смотреть в открытое оконце
И слушать шелест дождика, улыбки видеть лиц
И любоваться той природой
Что  девственно чиста, прекрасна
И солнце будет мне светить на радость ясно
Хочу любить и быть любимой
Но не хочу быть я ранимой
Хочу я в путешествие за океан любви
Хочу я девять  баллов шторм
Но не хочу,  корабль чтоб  любви дал течь
И пусть Господь в который раз сумеет мне помочь.
Безумно я хочу, чтоб этот мир стал красивее
Прекраснее, всем милее и добрее


Рецензии