Снова Белка

         Одна из самых веселых девчонок нашего леса-это Белка. Про нее можно рассказать столько сказок, что братья Гримм умрут от зависти. Вот одна из них.
          Белка наша работает журналисткой в лесной газете «Зеленая правда». Официально она ведет рубрику «Новости с дуба», но кроме этого, вроде как между делом, обожает проводить разные журналистские расследования. Ну очень ей интересно, влезть в какое-нибудь … ну, приключение. И не просто найти участников, взять у них интервью, а попробовать все самой, так сказать на своей шкуре. Даже особо эту шкуру не жалея.
     Вот один раз , например, она писала про зайцев - экстрималов , прыгающих с Утеса на подтяжках, и ей тоже надо было обязательно прыгнуть. Хотя после этого ей пришлось делать наращивание волос на хвосте. Уж больно хвост поистрепался . 
     А в другой раз она делала интервью с Совой-экстрасенсом.   Вся редакция ее предупреждала, не соглашайся на гипноз!!!  Сова , пока ты в трансе шарит по твоему подсознанию ,  и хрен какая уборка потом все по местам разложит.  Так нет.  Пошла под гипноз.  Выспалась, правда хорошо, давно так не высыпалась.  Но с тех пор почему-то начинает плакать , когда смотрит мультфильм «Том и Джери», особенно тот момент, когда Том на мячике прыгает. Вроде смешной момент, а она рыдает в три ручья.
     Вот такая у нас Белка.
     Последний месяц весь лес будоражила одна история. Говорили, что в дальнем бору завелась банда ежиков-скинхедов, которые нападали на  медведей и брили их налысо. Правда с медведями этими никто не говорил. Даже Сороке, самой настырной в ихней газете, не удалось взять интервью. Все четверо залегли в своих берлогах  в зимнюю спячку. В июле. 
    Белка долго думала, кто из ее многочисленных знакомых может помочь ей в этом деле. Нет, у нее было много знакомых ежиков, но это были все приличные , серьезные звери. Был  правда один Волк, который очень подходил под эту роль и крутился как раз в таких сомнительных кругах. Как не хотелось Белке к нему обращаться ( уж очень невоспитан-ный тип этот Волк), но журналистское любопытство взяло верх.
    Волк по вечерам всегда сидел в забегаловке «Рак на горке». Белка прискакала туда, вроде бы случайно. Села напротив Волка, завела непринужденный разговор, и примерно часа через три беседы о погоде наконец, нехотя так, с кокетством спросила :
    -     Волк, а правда говорят , что ты всех в дальнем бору знаешь?
- Ну не всех, а только конкретных пацанов. А тебе кто нужен?
- А ежиков-скинхедов знаешь?
- А зачем они тебе?
- Ну интересно ведь! Они как, совсем скины? Или только хеды? Ты не бойся, я не как журналистка интересуюсь, а просто как женщина.
- Ага, ну да. Помню я твое , как женщина.
- Ну, Волчок, ну не злись, в прошлый раз у меня день неудачный был - ноготь сломала и набойку на каблуке потеряла. Да и вообще, кто старое помянет, тому нос в ухо. Ну, Волчок, ну миленький.
- Ладно, коль просишь, свожу я тебя к ним. Только предупреждаю – они ребята стремные, я сам с ними дел не имею. Говорят, они траву курят или грибы какие варят - все может быть. Собираются они только ночью, поэтому если решила, жду тебя после заката у большого дуба.  Да и оденься, лучше по-спортивному. Неизвестно как там сложится.
          Весь вечер Белка готовилась к встрече. Оделась , конечно , удобно, но элегантно, и как только стемнело прискакала  к дубу. Волк уже был на месте.
- Все таки пришла. Я надеялся, что передумаешь.
- Ну, что ты, Волчок, я с тобой хоть куда.
- Ой, Белка, ой, Белка может ну их, этих ежиков?
- Волк, веди давай!!!!!!!
Шли они не очень долго, но такими тропами, каких Белка и не знала. И вышли на большую поляну.
       В центре поляны горел костер. Над костром висел котелок, в котором что-то булькало.
По всей поляне бегали ежики. Вполне обычные ежики, не бритые, не крашенные. Волк подошел к одному из них, пошептал что-то на ухо. Ежик кивнул и засеменил прочь. Потом к Белке подбежал другой ежик, обнюхал ее, хрюкнул и тоже убежал.  Какое-то время на них не обращали внимание . Они присели на бревно и Белка попыталась сосчитать ежиков, но потом поняла, что это абсолютно бесполезно. Ежики прибегали, убегали и Белка не могла понять  то ли их пять, то ли сто пять. Потом опять подбежал ежик и спросил:
- Чаю будете?
- Да нет, спасибо. Лучше пива - проскулил Волк, на что ежик сказал:
- Чаю будете. -
И дал им по кружке чая, в котором вместо лимона плавала шляпка гриба. На вкус этот компот напоминал…. Да в общем, ничего не напоминал.
     Тут к Белке опять подбежал ежик, и проквакал ей по-жабьи какую-то песенку. Да такую смешную, что Белка начала громко смеяться. И так она громко смеялась, что луна, которая все это время сидела в дупле на березе, спустилась и повисла прямо перед ней. Белка попыталась проткнуть глаз этой луне , но та в самый последний момент пряталась в туман. После пятой попытки Белка решила, что без помощи Волка ей не обойтись. В ответ на ее просьбу подержать луну, у Волка стали расти уши. Понемногу они выросли, как  у ослика . Белка посмотрела и подумала , что такие уши Волку совсем не идут. Взяла ветку березы и перевязала ей уши. Уши отпали, но стали расти рога. Сначала они выросли маленькие и пушистые, как у жирафа , потом стали побольше как у быка. Белка уже не могла понять нравится ли ей Волк с рогам, решила, что нравится. Тут на поляне появился конь. Серый в яблоках. Белка решила, что это антоновка.
- Я никогда не скакала на коне, -подумала Белка, и вскочила на серого в антоновке. Все тело, как будто  прошило сотней иголок, но она уже чувствовала себя настоящей амазонкой, которой хотелось гарцевать по лесу. Белка оглянулась, чтобы позвать за собой Волка, но он, оказывается, уже сам скакал рядом на огромном лосе. Причем рога у Волка были уже точь в точь, как у этого лося. За ними бежали еще лоси, правда очень маленькие , чуть больше котенка.
  Как они прискакали к медвежьей берлоге, Белка не поняла. Но она точно помнила, как просила у медведя фен для волос, потому что ей срочно надо было сделать модельную укладку ресниц…..
 
Следующее утро можно было смело вычеркнуть из своей доблестной биографии. Болело все, из под  хвоста она выдернула несколько десятков ежиных колючек , а из зеркала на нее смотрело рыжее чудовище с ирокезом.
   Днем она узнала, что еще один медведь залег в спячку.


Рецензии