Как я умерла

  Я плохо помню тот день, когда умерла. Как будто смотришь кино. Все происходит, но где-то там далеко и не с тобой. А ты сидишь в мягком кресле и тебе страшно, и смотреть не хочется, но и не уходишь, ведь за билет же заплачено. И надеешься на хорошую развязку… но она не наступает.
Помню морг, пустой, но светлый и ждем, ждем, ждем. Никого нет, никто не сказал что делать. Оказывается, надо было самим забирать гроб. Папа и Он взяли. Я не стала заходить и смотреть, попросила даже не открывать, гнала от себя это страшное, что там увижу. Красный, такой красный с нелепыми рюшами. Какой идиот додумался сделать такой гроб? Об этом я думала в тот момент; я бы сделала из синего атласа, такого темного как глубокое море. А какое же солнце на улице! Какая удивительная погода для Питерской зимы… Хороший день чтоб умереть.

  Я не плакала – просто было нечем и не хотелось, ну совсем. Я думала, что меня уже нет. Как же я ошибалась, слишком было бы просто. Я была, и жила и, как позже оказалось, еще чувствовала.

  Второе что помню – это крематорий, зал с транспортерной лентой, такие многочисленные трубки которые крутятся и гроб движется; в конце ленты окошко, и огонь. Я сидела и смотрела на этот нелепый и неуместный гроб и не понимала, что я тут делаю на этом дурацком фильме. Мы были с Ним вдвоем. Пусто, как же мне пусто. Лента двинулась, и вот тут я поняла что умираю, адская боль просто разрывала меня на атомы. Агония, я не рыдаю, а вою оттого что меня ломает в крошево от боли. Да, я еще чувствовала, еще жила, но оставалось совсем не долго. Он меня обнимал, Он держался, Он же Мужчина, ему по статусу положено. Чертов мужчина, неужели ты ничего не чувствуешь???? Кто Ты? Почему ты можешь жить и не можешь помочь мне облегчить эту боль?

 Больше я не помню ничего. Наверно моя память меня бережет и по сей день. А после этого – НИЧЕГО. Просто большая черная пустота внутри. И наконец-то не больно, и совсем не страшно. И все так понятно и очевидно. И уже спокойно и ничего не хочется. Может я тоже стала Мужчиной?  “Ты удивительно хорошо справилась тогда! Мы не ожидали!”  А ведь они даже не заметили, что меня уже и нет. То, что я умирала видел только Он, там в зале с лентой, где я вместе со своим сыном сгорела в этом огне.


Рецензии