Терпение

О, как огромен этот мир, в котором я вдруг потерялась
Частицей хрупкой, невесомой в нем неожиданно я оказалась

Истерзана душу, и тело стало слабым
Ну, почему, о, Господи, я стала такой жалкой?!

Не раз судьба бросала в объятия старухи
Косой что так махала, что отнимались руки

От всех я оторвалась в минуты испытанья
Как Робинзон на острове, без Пятницы осталась

Я боль свою терпела, в костре душа пылала
Друзья мои, о, мука, чуть вас не потеряла!

Себя сама загнала я в раковину страха
Где воздуха не стало, и ощущенье краха

Ни с кем ни поделиться, за что такая мука?
Ручьями кровь струится, и дьявол тянет руки

В кольцо меня он гонит, и нет нигде спасенья
Надежда умирает в кровавом воскресенье

Своей боялась тени, от слез глаза ослепли
Не выдержу я муки, где путь мой к отступленью?

Простерла к небу руки, была обречена я
Уж гроб был мне заказан, ну, что же,  песня спета

От жизни открестилась дрожащею рукою
К обрыву подошла я, и к Богу обратилась

Последние слова мои – Господь, прерви мои мученья!!
Грешна я, и в том каюсь, молю душе прощенья

До Бога достучалась душа моя в том плаче
Он ангелов послал мне – быть не могло иначе

От пропасти меня насильно оттащили
Водою родниковой ступни мои омыли

Увидев проблеск света, от радости прозрела
Еще одну ступеньку я в жизни одолела

Вернулась снова в мир я, где океан страданий
Другая стала я, и  больше не боюсь печали

Судьба меня не сможет скрутить, как в рог бараний
Мудра я, как старуха, и жду рассвет я ранний

Окрепло мое тело, оттаяли все льдинки
И высохли в глазах моих соленые слезинки

Смягчилось мое сердце, кровь ртутью закипала
И радугой цветною вся жизнь моя вдруг стала

За эти все мученья я к жизни возродилась
И к дикому терпенью, как к касте приобщилась

Какой бы сильный ветер меня с ног не сбивал бы
Всегда я буду помнить – ты жив, и это главное!
 


Рецензии