Тоска

Леденящий холод в душу мне прокрался
И зловещий хохот эхом отозвался
Все внутри меня вдруг оцепенело
Видно, плохо стало, это мое дело
Грусть, тоска – паскуда,  вы откуда взялись?
Как же до меня вы долго добирались!
Своего, однако,  все - таки добились
И зачем вы только в дороге не разбились?!
Горечь, сожаленье, в душе – запустенье
Куда все девалось?!
Cнова – наважденье
Сколько раз давала это себе слово – «никогда»
 И правда, было так все здорово
Ночь любила часто
Бархат, звезд  сиянье
Почему ж исчезло синих звезд мерцанье?
Ночь меня пугает, и отодвигает от заветной цели
Где же   мое сердце? Бьется   еле - еле
Может, не жива  я? Может, я исчезла?
Все вокруг в тумане, и тоска полезла
Я как та сомнамбула, что во сне гуляет
Я  как та жар – птица, перья что теряет
Губы плотно сжаты, в глазах – ни слезинки
На челе печальном – ни одной морщинки
Ни единый мускул так ведь и не дрогнул
И никто на плахе слова не замолвил
Не хочу тонуть я в бездне той печали
Где ты, мой хранитель? Вытянешь меня ли?
Протяни мне руку мне сейчас так плохо
Не хочу я плакать – глупо, неохота.
Все пройдет, и это, грусть, тоска растает
Кончилось же лето, все в тумане тает…


Рецензии