***

Я довольно часто видел ночной Николаев. Но этой ночью он был особенным..
Улицы казались не такими пустыми как раньше. Казалось, будто всё, что находится вокруг,
провожает меня взглядом. Конечно же это совпадение, но таксист, который вез меня на автовокзал,
почему-то выбрал именно ту дорогу, которая пролягает через закоулки моего прошлого. Он поехал через те места,
где Я провел свое детство, проехал мимо моей первой школы так медленно, не спеша..
Вспомнил, как бегали в футбол со "старшаками". Тогда это было так модно, так круто..
Светку, которая была моей первой любовью в первом классе. (во-втором классе была другая.. Кажется Надя)

Никогда раньше не пересматривал столь отдаленное прошлое..
Наверное такое бывает, когда покидаешь отчий дом и переезжаешь в чужой город, где абсолютно ничего нет, кроме мечты,
которую нужно воплощать, всеми своими силами, пока "город-миллионник" не поглотил вместе с нею и вашу личность.
Не бойтесь делать безумные поступки сейчас. Ведь потом на них просто может не хватить времени. Вы запутаетесь в рутине собственных забот. Это обязательно случится.
Но пока Вы свободны... Пока есть время и бьется сердце, Вы просто обязанны окунуться в ту жизнь, которую когда-то придумали в своей голове.
The end


Рецензии
Николаев удивительный город
бываю в этом городе
спасибо

Олег Устинов   13.02.2014 13:39     Заявить о нарушении
и Вам спасибо

Виктор Вадимович   13.02.2014 13:45   Заявить о нарушении