Разум и чувства

- Всё в порядке. Всё под контролем. Только не начинайте ныть...

- Нет... Мы не хотели ныть. Полетать позволь... немного нам... очаровательно... прекрасно в небе...

- Ладно, так и быть. Летайте! Ничего плохого не должно случиться. Но только ненадолго.

- Хорошо, совсем немного...

- И правда хорошо.

-  Мы же говорили... прекрасно! А если... подняться выше?.. Так приятно...

- Всё, хватит! Это уже перебор. Спускайтесь вниз. Оставьте эти глупости - немного полетали и хватит.

- Чуть-чуть... ещё! Пожа-а-а-луйста!

- Ладно. В последний раз!

- Ах... да...

- Совсем немного - никому не повредит. Главное, всё держать под контролем.

- Да... божественно... всё так... ещё...

- Всё! Хватит. Быстро на землю! Иначе я сам быстро спущу вас с небес!

- Ла-адно...

 - И надо было? Больше я не допущу никаких полётов! Всё это глупости, самообман. На земле всё есть, и незачем куда-то ещё летать. Ушиблись только, не умеючи приземляться.

- Да... да. Так опустилось вниз внутри всё... так ноет где-то... в центре...  как было на «Американских горках»...

- Я же говорил! Больше не пущу на небо. Теперь всё будет хорошо - спустились - и забыли.

- Кажется... упали на кусты колючие... тело шип поранил.

- Всё это глупости. Сейчас подую - и пройдёт. Подумаешь, ударились немного. Мы ведь катались раньше на каруселях. Это называется - адреналин. Сейчас всё успокоится.

- Но так болит!.. И ноет. Колет. Режет... хотим на небо - там легко...

- Не ныть! Ещё устроили тут карнавал. Мне ещё искать теперь, кто из вас есть кто! Я уже запутался. Снимайте маски. Я не могу понять, где кто!

- Мы и сами... потерялись.... Запутались. Всё ярко... пёстро... все в масках...

- Покажитесь, быстро! Я устал от ваших игр. И я не пускал вас на маскарад!

- Но мы... случайно!.. Потерялись сами... заблудились. Мы себя... найти не можем.

- Но это нелогично. Как такое может быть, что вы себя найти не можете?! Снимите маски. Постарайтесь вспомнить, кто вы.

-  Запутались!  Хотим... на небо снова!..

- Взлетайте! Но, только не пропадайте там надолго. И не устраивайте мне больше маскарадов.

- Хорошо. А на небе... невероятно! Ох... только снова падаем немного...

- Спускайтесь.

- И снова... ноет!..

- Хватит ныть. Никогда не надо было пускать вас на небо. Что такое с вами стряслось?

 - Жарко... мы... горим... пылаем... изнемога-а-ем...

 - И правда жарковато. Даже мне становится трудно думать. Вероятно, мы заболели. Нам необходимо поставить диагноз и выявить причину.

 - Ай... больно...сладко... горько... боже-е-ственно... и страшно...

 - И мне не по себе. Мы и впрямь больны!

 - Да... нет... мы просто... влюблены...


Рецензии