Изменщик. Благотворительность

Мой бокал был наполовину полный , а наполовину прозрачный, но не пуст…

Я  стоял в задумчивости иногда улыбался так не из-за нужды , а из-за вежливости, вежливости к отцу,
Вокруг люди покупали что-то надеясь засветиться где-то, я  всего лишь созерцал.
Отец, отец был занят, как всегда «жизнь спешит» , но он мне кивнул и улыбнулся этого было достаточно понять он рад, он знал я приду…
Все вокруг было таким « сказочно добрым» что в душе становилось мерзко.
Быть добрым означало- быть корыстным , вот такие вот противоречия, ведь чего не сделаешь нет не ради детей, но ради репутации.
Впрочем вино, убеждаюсь я в который раз, все упрощает , вино и канапки с икрой.
Прошел час, час пока я заметил что-то кто смотрит на меня , смотрит понимающее и это была женщина.
Подойти, поинтересоваться, но я стоял, я пил вино и продолжал отвечать «искренней улыбкой» .
Еще пол часа и она подошла.
Сказала , первое что она сказала : «Добрый день и давайте без представления, я знаю кто вы и знаю кто я и улыбнулась» .
Дерзко и в то же  временно твердо.
Женщина Х : «Я знаю вы тут и я тут, но это всего лишь случайность»
Изменщик :  «Как вы правы и эта случайность такая…»
Женщина Х : «Скучная»
Изменщик : «Именно»
Женщина Х : «Взяла вина и глотнула медленно, медленно наслаждаясь каждой каплей»
Женщина Х: «Планы тут у всех разные но каждый надеться воплотить свой»
Изменщик : «А у меня нет планов, я тут не по плану»
Изменщик :  «Как и Я»
Женщина Х: «  Наверное мне пора»
Изменщик :  « О, я думаю вы не оставите меня с эти обществом я только нашел человека  с такими же взглядами. Еще  один час»
Женщина Х: «Возможно вы правы, все равно я не спешу»
И мы так проговорили до вечера…до глубокого вечера…


Рецензии