Монолог

 
Я люблю траву. Почему это вызывает у тебя улыбку? Я не такую траву люблю. Хотя её я тоже люблю, но это зависит от настроения. Я купила траву для кошки на зиму, но она совсем её не ест. Обычные семена для газона. В обычной земле. В обычной пластмассовой емкости. Трава выросла. Когда она стоит на подоконнике, на фоне февраля, это вселяет надежду. Я начинаю верить, что будет лето, очередное лето, когда ты будешь искать себе очередное бессмысленное занятие, очередную видимость деятельности. Важно всегда контролировать выражение своего лица. Оно должно оставаться серьезным. Например, ты нашел работу и когда, ты говоришь о работе, ты серьезен, ты возмущаешься, ругаешь своего работодателя, ругаешь свою скучную работу, и ждешь понимания со стороны. Тебе важно показать, что для тебя не существует одиночества, а есть работа и серьезное выражение лица становится уместным. Летом можно будет попрактиковаться в безработице. Пойми, для меня наличие работы и её отсутствие – это одно и то же. Никакой разницы, есть работа или её нет. Когда рядом с тобой нет человека, не просто одного из множества людей, а человека, называй его как хочешь “единственный”,”избранный” можешь ещё что- то пошлое придумать… Когда его нет, теряется смысл в нормированном или не нормированном дне. Каждый день не имеет смысла. Даже если ты написал что-то особенное, или нарисовал, или просто произнес вслух что-то очень важное, что-то такое, что как тебе кажется, приблизило тебя к истине, ты поделишься этим только с самим собой. Я постоянно разговариваю сама с собой, когда никого нет. А если я не одна, то разговариваю молча. Дело в том, что твои светлые догадки и мысли не стоит произносить вслух. Люди окружающие тебя зачастую не являются романтиками, они с радостью приготовят карпаччо из твоих теорий. Но никогда так не поступит “тот самый человек”, ведь в этот момент он такой же пришибленный романтик, как и ты.
Летом надо много гулять и далеко уходить, теряться в лесу, надо один раз захлебнуться на глубине и начать тонуть, конечно, ты не утонешь, так как плаваешь всю жизнь, но это очень даже полезно. Цепляться за воздух и истошно орать “помогите, я тону, я не познал настоящей любви”! Мне нравится признавать, что я идиотка, вот правда. Ты искренне говоришь о чем-то сокровенном, но с такой самоиронией и с этой вот отвратительной ухмылкой в правом уголке рта, что никто тебя и не сочтет за идиота…
Я просто хотела рассказать тебе, что у меня растет трава. Обычная трава. В обычной земле. В обычной пластмассовой емкости.


Рецензии