Эпизод в лифте

В ожидании кабины лифта, я рассматривал молодую женщину лет тридцати, стоящую впереди меня вполоборота. Она зашла в кабину, я за ней. Спросил, на какой ей этаж.
- На десятый.
- И мне на десятый.
Нажал кнопку, и мы поехали. Я возвращался с дачи в ветровке, с рюкзаком, в грязных туфлях. Вид у меня, конечно, был не респектабельный. Чтобы женщина не подумала, будто я собираюсь к ней приставать, стоял, молча, уткнувшись взглядом на загорающиеся кнопочки этажей. Мы успели проехать третий этаж, и лифт остановился, как вкопанный. Я увидел на миловидном личике страх. Пришлось заговорить с ней:
- У Вас что клаустрофобия, или фобия меня?
- Никаких фобий у меня нет. А что приятно застрять в лифте неизвестно на сколько? Тем более что меня ждут ровно в 15**. Что касается Вас, то боюсь,  запачкаете меня своей одеждой. Вид у Вас какой-то бомжеватый.
- Я еду с дачи.
- А что у Вас на даче шахта и вы спускались в забой? Я знаю одного мужчину, так он на дачу ездит в костюме с галстуком, как на работу. И как Вы ехали в таком виде в общественном транспорте, наверное, пассажиры шарахались от Вас?
- Можно мне Вас прервать? Не ожидал, что Вы так разговоритесь. Я бы вышел из лифта, что бы Вас не запачкать, но обстоятельства не позволяют. Позвольте мне сначала разрешить нашу проблему.
Я нажал кнопку дежурной и сообщил, что застрял в лифте. Она обещала в течение получаса прислать мастера. Затем обратился к женщине:
- А теперь позвоните своему любимому, и сообщите ему, что застряли в лифте с элегантным мужчиной, приятной наружности, не менее, чем на полчаса, пусть накрывает пока на стол. Не забудьте сказать, что на трёх персон.
- К Вашему огорчению, я еду не к мужчине, а к женщине.
- Почему огорчению? Я больше люблю женскую компанию, чем мужскую. А теперь я попытаюсь реабилитироваться  в Ваших глазах. Одежда на мне чистая, просто в ней я езжу на дачу, а не в офис, так удобней. Езжу на своей машине, и людей грязных, голосующих на дороге в неё не посажу. На даче переодеваюсь в рабочую одежду. После работы купаюсь в душе и снова переодеваюсь. Что касается Вашего знакомого в галстуке, то может он на даче пишет докторскую диссертацию? А я работаю на земле и в саду, галстук у меня будет болтаться и мешать. Кстати, меня зовут Женя, а Вас?
- Алёна.
- Алёна, хотите я Вас угощу  яблоком, белый налив, чистое, прямо с ветки, сочное, как Вы.?
- А Вы, что меня на зуб пробовали?
- Нет, не пробовал, но не отказался бы.
- Прямо здесь?
- Нет, что Вы, я сейчас не в форме, Вы сами сказали. Дайте мне  номер своего мобильника. Я буду ехать на дачу с ночёвкой и захвачу Вас. Устроим праздник.
- Запишите мой номер.
- А вот Вам аванс
И я достал из рюкзака янтарное яблоко и вручил его Алёне. Она набрала номер телефона подруги и заговорила:
- Мариночка, здравствуй! Я уже приехала, но застряла в лифте с одним дачником.
- Алёна, с каким дачником, что Вы там делаете, он, что пристаёт к тебе?
- Я же тебе говорю, что застряла в лифте, а дачник такая тюха. Не позавидуешь его жене. Как она с ним живёт? Ума не приложу.
- Алёна, Вы случайно не в 105 квартиру собрались.
Да, в 105, а Вам какое дело? Между прочим, у Марины есть муж и он Вам, если будете приставать, живо рога обломает.
- А кто, по Вашему, мне эти рога наставил?
- Будто сами не знаете. Конечно Ваша жена, пока Вы там, на даче в навозе копаетесь, как жук. Вот и моя подруга Мариночка – умница, мне рассказывала, что у неё муж тоже дачник, и пока он на даче ночует, она с одним интеллигентным мужчиной, всегда с цветочками, в костюме и при галстуке, ему рога наставляет. Муж там, на даче не успевает их обрезать секатором.
- Не зря говорят: «болтун находка для шпиона»
- Вы это к чему говорите?
- К тому, что Вы, Алёна, мне сейчас очень ценные сведения сообщили. Я, между прочим, тоже живу в квартире 105 и Марина пока моя законная жена. Ну что, будем устраивать очную ставку? Или Вы мне без свидетелей назовёте того, кто мне рога наставляет? Вам же лучше будет.
- Ничего я Вам не скажу, только могу намекнуть – это её начальник.
В это время лифт открылся, на пороге стоял мастер. Алёна успела выскочить из него. Лифт закрылся, и я поехал на десятый этаж в квартиру 105 выяснять отношения с женой Мариной.
 Чем всё это кончится? Трудно предсказать. А Вы, мои дорогие читатели, и в тоже время писатели, попробуйте сами представить конец этой истории, фантазия у Вас работает. А я, как автор, могу подсказать, что этот элементарный эпизод в лифте может здорово повлиять на судьбы героев этой новеллы.
 


Рецензии
Вы забодайте начальника!

Григорий Аванесов   23.06.2021 07:48     Заявить о нарушении
Мне это не понадобится, моя жена мне рога не наставляет.

Миша Сапожников   23.06.2021 08:00   Заявить о нарушении
Откуда такие мысли?

Григорий Аванесов   23.06.2021 16:12   Заявить о нарушении
Я живу со своей женой 54 года.Это Вам о чём-нибудь говорит?

Миша Сапожников   23.06.2021 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.