Операция

Небольшой городок, окутан теплыми, не сильно яркими, лучами солнца. Зеленые улочки и  скверы, радуются наступающему вечеру. Под порывами легкого ветерка они о чем-то ласково перешептываются. Высокое чистое небо говорит о том, что завтра будет  тоже жаркий день. По улице идут две молодых женщины. Одна, из них, везет коляску, и обеспокоенно поглядывает на свою соседку:
-  Валя, ты чего бледная такая?
Девушка, пожала загорелым плечиком:
-  Не знаю, Люсь! Но мне сегодня с утра не везет, сначала был понос. Мне его мама «вылечила»!
Юная мама, с удивлением покосилась на собеседницу:
-  Если не секрет, чем?
Валентина, поморщившись, пояснила:
-   Народными средствами! Дала мне выпить стакан водки с солью… И сначала помогло!!
Людмила, осторожно поинтересовалась:
-  А что потом?
Валентина снова, скривилась:
-  Да, живот у меня разболелся так, что я новокаин прямо из  ампул пью, помогает,  но ненадолго!
Людмила, застыла от возмущения:
-   Валя! Тебе в голову не приходило, что это аппендицит, может быть?!
-  Да, ну!
Отмахнулась Валентина, но тут же, тихо охнув, согнулась от боли:
-  Люся, пока мы недалеко от больницы ушли, попроси, новокаин! А я, за Наташкой присмотрю.
    Молодая мама, не на шутку испугалась, за подругу и бросилась в приемный покой:
-  У меня подруге плохо! Помогите!!
Врач, строго сверкнув очками, спросила:
-   Где больная?!
-  Да, вон напротив больницы сидит!
 Боль, наступая, отгоняла сознание прочь. И Валентина, вцепилась в коляску так, что подошедшая врач, не могла оторвать побелевшие от напряжения руки девушки.
-  Да, отпусти ты коляску, в конце, концов!
Возмутился, шофер «Скорой помощи» и, оторвав скрюченную девушку, от коляски  погрузил  ее на ступеньку   скорой, максимально быстро доставил ее в хирургию. Там ее сразу отправили на стол. Заверив, Людмилу, что теперь все будет хорошо! Облегченно вздохнув, молодая мама. Сходила к родственникам госпитализированной подруги. Сообщила, что Валя в больнице и ей сейчас делают операцию. Удаляя аппендицит! Операция не сложная, и доктор заверил, что Валю выпишут дней через 10.
Удалив больной, гнойный аппендицит, хирург очень радовался, что все прошло удачно, без перитонита.
-   Еще немного, и кишки пришлось бы промывать! Я одного понять не могу, чего тебя наркоз не брал?
Девушка в недоумении развела руки:
-   Не знаю, доктор!
 Доктор почесал в раздумье лысину, и глубокомысленно заметил:
-  Я тебя, можно сказать, на живую резал! Ждать больше нельзя было!! Феномен, да и только!!! 
Валя захихикала:
-   Нет, Виктор Андреевич, я не «феномен»! Просто до этого я стакан водки, с  солью выпила!!
Доктор, от души расхохотался:
-  Ну, тогда все понятно! Ох, и напугала ж ты нас!!
 


Рецензии