Записки современника 41 Ошибкам несть числа

Записки современника 41 Ошибкам несть числа
 
6 декабря 2013 г.

    Кого мы помним, кого мы сейчас забываем,
    чего мы стоим, чего мы еще не стоим;
    вот мы стоим у моря, и облака проплывают,
    и наши следы затягиваются водою.

    Иосиф Бродский

Миры смыкаются - между мирами пропасть.
Богатый мучится в аду - а Лазарь
Блаженствует на лоне Авраама.

А где же нам придётся побывать?

Выходим в параллельный мир, когда мы спим.
Порой во сне приходят откровенья.
Ложь на Земле царит, несовершенство.
Попробуем себя преодолеть.

Сегодня у меня распята душа, адская боль в ней. Запрещаю себе идти на страницу Поэта.

Забыть велю. Но если мысль о нём
Касается меня — молюсь.
Меня давно забыл он. Точно знаю
Измученность, никак не виртуальность.
Общенье душ, энергий устремленье.
Самодостаточен. А мне что делать?

Некоторые из авторов начинают переписку, а потом резко, ничего не объясняя её обрывают, проходит время — человек ни с того ни с сего появляется и пытается опять обмениваться мыслями, о чём-то просит

Странные люди. Не понимаю я их.

Одна дама, которая дважды на людях писала мне курсивом неприятные слова, пытается восстановить со мной эпистолярные отношения. И как ни странно, я опять попадаюсь на удочку. Но теперь мне не удаётся этой даме доверять. Я отвечаю на рецензии, к ней не захожу.

Звонила знакомая. Говорила, что мы единственные существа во Вселенной, у кого есть духовная ткань.

Несмотря на мою отшельническую сейчас жизнь, происходит много событий.

7 декабря. Появился ещё человек, ведущий со мной переписку, он воспитывался блокадной бабушкой, потерял своих родных, брат дважды его предал, был прощён моим знакомым, но он не хочет его после предательства видеть.

Этот человек прислал мне свои стихи, просил помочь, я их отредактировала, он сказал, что они стали лучше, поблагодарил.

Слушала передачу о балерине Екатерине Максимовой, журналистка Людмила Борзяк дружила с семьёй мастеров балета, она расспрашивала мужа Максимовой Владимира Викторовича Васильева.

"Когда меня не будет", - сказал мастер.
Разве его не будет?
Разве миры не связаны?
Жителям неба знакома, известна Земля,
Знают они, что на Земле происходит.

Об Улановой было сказано - недоговорённость в каждом пальце, в них заключено таинство.

8 декабря. Вялая переписка с новым знакомым.
 
Закаляется ли душа, переживая стрессы? Боюсь, что нет. Она на время закаляется, потом всё забывает и доверчиво идёт к другим душам, которые очень часто через какое-то время её забывают, отдаляют своеим пренебрежением. Женщины, казалось бы могли быть более верными в отношениях, нет, везде одно и тоже...

9 декабря. Написала письмо старому корреспонденту, поэту и художнику, неумело обращающемуся с людьми. Почитала на сайте его стихи якобы любовные, они написаны небрежно.

Дико повёл себя мой новый знакомый с сайта ПРОЗА, он требовал, чтобы я бросила все свои дела и занималась только его творением о роботе. Я выполнила его требование, но написала, что он ведёт себя странно. Он извинился, что вторгся в мою личную жизнь и написал, чтобы я его забыла. Очень странный тип. Я ничего не понимаю. Бред какой-то.

В таких случаях вместо того, чтобы забыть человека, он лезет тебе в голову. Это почти мучительно. Я написала ему, что надо нормально попрощаться и отпустить человека. Он написал, что отпускает.

(Прошло немного времени и этот человек, как ни в чём ни бывало, опять пишет мне, поздравляет с праздниками, просит прислать стихи и прочее).

Пишу стихи:

Дети, только с вами
Я могу быть собой.

*

Кто разбудит, растревожит
Этот улей, род людской?
Жизнь обыденности множит.
Сплин терзает городской.

*

Мир взрослых мне чужд, невозможен -
Амбиции, лесть и поклёпы,
Нелепых грехов череда -
Во мне они тоже гнездятся.
Но к Свету мне надо идти,
Прощая, конечно, прощая
Всех встреченных на пути.

Звонил Толя, я записывала его речи, интересные мысли высказываются им непоследовательно, увы.

10 декабря. Неприятное чувство осталось от того, кто отпустил меня, велев его забыть. Может быть, он болен и не ведает об этом?

От болезни стало легче -
Суета пока ушла.
Возвращаюсь в человечий
Мир. Ошибкам несть числа.

*

Оторвавшись от природы -
Технократии гонцы,
Стали мы иной природы -
Посвящённые жрецы.

11 декабря. От поэта и художника сухое письмо, он считает, что я всё усложняю.
Как легко всё объяснимо. Он ни в чём не виноват, он во всём прав. Я простила его и написала ему об этом. Он написала: "Ну, простили...". Ему и в голову не пришло передо мной извиниться за кошмарное письмо, написанное им год назад. Оно было просто оскорбительно, про какие-то тусовки, где тусующиеся ищут себе кого-нибудь.

Я написала год назад ему несколько стихов. Они ему не нужны, он ни слова о них не написал.

Я почитала его последние стихи, есть интересные. есть непонятные. понятные только ему, невнятные, их надо расшифровывать.

Долго переписывались сегодня с Поэтом. Он резвился, признался, что у него хорошее настроение, он обзывал меня милой, дорогой, Галочкой -  я думаю, что всё это дипломатические ритуальные отношения, что в них нет его сердца. Я не верю ему. Но смеяться я не прочь.

Опять записывала изречения Толи. Он интересно мыслит, но у него нет навыка чётко высказывать свои мысли.

мой рисунок.


Рецензии
Прочитала Ваши записки. Мне показалось, что Вы очень требовательны к людям. Может быть, они заслуживают снисходительности? Жизнь так непроста...
Спасибо за искренность,
Н.Н.

Ната Алексеева   27.02.2014 22:58     Заявить о нарушении
Спасибо. Я также требовательна и к себе.

Снисходительным приходиться быть всю жизнь, иначе не с кем будет общаться. Вас никогда никто не обижал, Вам никогда не хамили?

Галина Ларская   27.02.2014 23:16   Заявить о нарушении
Всякое случалось, Галина... Только с большого расстояния всё это же кажется уже мелким и несущественным.
Удачи Вам, дорогая...

Ната Алексеева   27.02.2014 23:46   Заявить о нарушении
Спасибо. Не главная во мне черта - видеть негативное в людях. Не везёт - с людьми что-то творится. Вы не замечали? И со мной творится... Тяжела жизнь.

Галина Ларская   28.02.2014 00:16   Заявить о нарушении