Не заржавеет!

Ответ на рецензию «В чём соль?»
http://www.proza.ru/2014/02/13/11
Афанасьеву Сергею Сергеевичу

Ну почему же не Дали, позвольте?
Куда моложе! Хоть как Есенин сед.(с)

Мечу-то, вряд ли, моему ржаветь.(с)

***
По-есенински пью "горькую", не скрою.
Цилиндра нет, но это не беда.
С такой широкой русскою душою,
Ну, нарасхват, поверьте мне, всегда!

Бывало сяду "под шофе" я в тачку.
Куда? Вези, браток, мне всё равно!
С получки, грех не затаить заначку.
Давай в кино, там не бывал давно.

Возьму пивка, сушёной воблы пару.
Пускай завидуют тузы и короли!
Пожалуй, прихвачу ещё Тамару.
А если Галу, чем я не Дали?

Жена меня не пустит на порог.
Она ещё об этом пожалеет!
...Скребусь тихонечко домой.
Совсем продрог.
- Исправлюсь, Зин...
За мной не заржавеет.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.