Студентечество глава 2

Установочная сессия.
1. летняя сессия, 2 недели.
Далее зимой и летом 3  недели.
Лекции, зачеты экзамены.
Для Москвичей раз в две недели по вечерам занятия.
Вхожу в первый раз в аудиторию, привели меня папа, тетя Эмма.
Папа на работу, тетя осталась.
Группа в шоке, кого привели.
Пара фонетики, тетя сидела день со мной.
Как-то быстро ко мне привыкли, и  я сидела одна.
День без туалета.
Мама, двоюродные сестры вначале забегали покормить.
Дедушка или папа забирали меня.
Коридоры большие, ходила за руку и костылем…
Девочки писали лекции под копирку.  Мама ночью на работе переписывала их.
Особенно сдружилась с Наташей, Ниной, Нелей.
Из кабинета в кабинет студенты сами под руки переводили меня.

Я вошла в аудиторию института, испуганная,  как птенец, выпавший из гнезда. Все смотрели на меня с удивлением, что я делаю в языковом вузе, речь невнятная, как с мной общаться.
На второй день с опозданием приехала из Ленинграда маленькая, хрупкая девушка с большими глазами. Она села в уголок и нас, как будто магнитом потянула друг  к другу. Наташа не замечала моих физических недостатков , все в группе глядя на нее, стали без проблем относиться ко мне.
Вместе ходили в курилку, пили вино, так получилось, что Наташа раскрепостила всех по отношению ко мне. После сессии отмечали у меня сдачу экзаменов.  Ее ДР летом гуляли прям в аудитории или она тащила меня в общагу.    Сдав сессию, мы с папой и сестрой поехали к ней в Ленинград.
Водила она меня везде, по городу, по знакомым, былые ночи мы с ее друзьями гуляли до утра.
На  3 курсе она вышла замуж, родила сына и отстала на курс,  но все ровно приезжала ко мне. Только  с Наташей я начала откровенно о любви, она не видела, как другие препятствия для меня в любви. Вот так Наташа изменила мое отношение ко многим вопросам.
По окончании института я опять поехала к ней, сыночку  было 2 года, познакомилась с ее мужем.
После института , она на несколько лет выпала из моей жизни, но я знала, что она хорошо живет, переводчик 2 языков, окружена вниманием мужчин, муж крутой.
Как-то позвонила и сказала, что приедет сама ко мне на машине. И   опять ее не слышно.
Неожиданно мы получаем письмо от ее мамы.
Большое письмо, как погибла  Наташа.
Она ехала по делам на машине, но почему-то надумала заскочить домой, оставить мальчика дома, а то он устал.
Сама поехала дальше, и сразу ее сбил грузовик, это не было случайно, муж с кем-то имел разборки.
Водитель, странно исчез, муж через год поехал куда-то и пропал.
Но когда мы увидели фото сына, мы упали, это копия Наташи. Так не бывает, говорила моя мама.
Шли годы, мы общаемся с мамой Наташи, она вырастила хорошего парня. Он студент.
И совсем недавно мы звоним в Питер, сын рассказывает, как он учится, папа  женился, помогает им с бабушкой.
И снова шок, его папа жив, как, где он был.
Но я не стала задавать вопросы мальчику.
Пусть это мистика, но Наташа осталась в моей жизни навсегда.

Нина вышла замуж, родила сына.
Ушла в декретный отпуск.
Неля из Москвы, ушла в декрет, но общались мы долго, дочка поступила в институт.
Сейчас потерялись.
Моя студенческая жизнь была трудна, весела. И без скидок.


Рецензии