Сегодня завтра не будет. Глава 6

Те несколько недель, которые прошли так медленно, мы насильно пытались забыть о Ким и ее трупе. Ребята ходили уставшие и злые, их лица были каменными, а руки сжаты в кулаки. Мы все боялись. Боялись, что это не самоубийство. Боялись, что каждый из нас мог стать следующим.
Картина мертвой Ким до сих пор стоит у меня перед глазами. Её руки, грязь и обнаженные ноги. Мне кажется, что я стала вскрикивать по ночам, а Май специально все отрицает, чтобы не расстраивать меня.
Осень очень быстро переходила в зиму. Декабрь, снег красиво ложится на лужайки и окна школы. Даже Май ощущает начало зимы. Короткие юбки она поменяла на джинсы, туфли на высоком каблуке на угги.
-Сегодня там холодно, - поежившись, сказала Май, надевая свитер с розовым пони. Кашемир подчеркивал смуглость ее лица.
-Май, скажи, а лишаться девственности больно? - я уставилась на подругу. Она удивленно изогнула бровь и улыбнулась.
-Ну, крови было много. Три дня я сидела дома с грелкой, отключив телефон. Тот парень звонил мне, пожалуй, сотню раз. Потом, видимо, решил, что я смирилась и перестал навязываться или хоть как-то мелькать в моей жизни. А к чему ты это?
-Да так, интересно. - я закрыла лицо руками. Не хотелось, чтобы Май видела мое
покрасневшее лицо.
-Просто даже кошки…ай, не важно. Я тороплюсь, встретимся за обедом, - она нагнулась над моей кроватью и чмокнула в щеку. Я проследила за ней до двери. Моя обезбашенная Май, если бы только знала, как я по тебе скучала…
Я поднялась с постели и прошлепала к зеркалу. Ноги замерзли от холодного пола. Взяв из подставки для причиндалов расческу, я принялась расчесывать свои непослушные волосы. Обратила внимание на свою фигуру, я поняла, что похудела!
Такие стрессы дают свою пользу.
Я покрутилась, осматривая себя.
-Прекрасно, - я подмигнула своему отражению, - детка, ты идеальная!
-Самая лучшая, - раздался сзади мужской голос. Я подпрыгнула и случайно заехала ручкой расчески себе в нос. Черт.
Обернувшись, я увидела Гая. На нем была серая футболка, бомбер с эмблемой школы и красные джинсы, подчеркивающие худые ноги.
-Черт, Гай, ты меня напугал. Тебя что, стучаться не учили? Я могла тут голышом ходить, вообще-то.
Он цокнул.
-Было бы неплохо, тем более топлес я тебя уже видел.
Я закатила глаза и вспомнила тот случай, когда полотенце упало с меня, когда я потянулась обнимать его.
-Ишь чего захотел! - я скрестила руки на груди, скрывая лифчик, - мечтать не вредно!
-Ну я и мечтаю, - он обнял меня и наши губы сомкнулись. Взяв меня на руки, он подошел к кровати и повались меня на нее.
-Гай, нет! - шептала я, пока его губы покрывали поцелуями шею и ложбинку между грудей. В конце концов, я оттолкнула его.
-Что не так? - обижено спросил он.
-Извини. У меня урок через пятнадцать минут. Сам знаешь, зареклась не прогуливать.
-Да, моя хорошая, - он поцеловал меня в губы, его трясло и я почувствовала вину за то, что не удовлетворила его, - я уеду в город ненадолго. Встретимся вечером. Заходи ко мне. Мы уже два месяца с тобой вместе, а мои ребята знать тебя не знают. Придешь?
-Да, конечно, - я пожала плечами, - нет проблем. Как в город? Миссис Андресон запретила покидать территорию школы до тех пор, пока выясняются обстоятельства смерти Ким.
-Ну мы же старосты, - он усмехнулся, - нам можно все.
Запечатлев поцелуй на лбу, он удалился.
Я собралась за считанные минуты.
Лекции проходили в соседнем корпусе и по этому случаю я надела свою любимую толстовку, джинсы и кроссовки. Схватила сумку и отправилась на занятия.
День тянулся так, как будто улитка двигалась. Лекции, причины смерти Ким, снова лекции и сплетни. Да, не успели мы приехать, как о нас начали говорить. Май нравилось быть в центре внимания публики и она специально выставляла на показ все свои заслуги, чтобы о ней говорили. Меня же от них тошнило.
Зайдя в кабинет латинского, я устроилась на задней парте и разложила учебники. Пытаясь углубиться в текст, я невольно услышала как одна девочка с моей группы и ее старшая подруга (об этом говорила длина юбки, чем ты старше, тем длинее должна быть юбка) обсуждали "новости" школы.
-Видела, что Май переспала уже со всеми старостами. А на нас, простых смертных, они даже и не смотрят. Им бы таких, как она подавай, - горько усмехнулась первокурсница. Имени ее я не помнила, хотя пыталась выучить и запомнить как кого зовут в моей группе по латинскому.
-Ну, вот именно, - кивнула старшая, - я уже два года схожу с ума по Гаю, старосте нашего курса, а он запал на эту соплячку. Она ему просто - напросто дает, да?
-Да, ты права.
Они посмотрели в мою сторону и гаденько рассмеялись. Сучки.  Дабы избежать конфликта, я погрузилась в текст. Разум орал, что мне стоит подойти и хорошенько подкорректировать носы этим двум.
Мистер Фильдо (Юрий, как он просил нас называть его) показывал презентацию про древних оккультистов и их тайные знаки. Особо мне запал в душу Священный Стол. Где-то я его уже видела.
-Оккультисты, - рассказывал Юрий, - считавшие, что есть мир паранормальных сущностей, признаны учеными сумасшедшими, а оккультные учения псевдонаукой. Сатанизм - одно из самых ярких представлений оккультно-религиозных учений. Он сформировался… - он чихнул и поправил очки.
-В 19 веке как протест против господствующего положения христианства, в которых образ Сатаны трактуется как символ могущества и свободы, - подхватила сплетница и посмотрела на меня.
-Правильно говоришь, Дебора. Пять.
-Спасибо, мистер Фильдо. Можно выйти?
-Ну конечно, - он перелистал тетрадь с лекцией и продолжил рассказывать о Сатанизме и разных учениях оккультистов.
Когда Дебора проходила мимо моего стола, я всеми силами подавляла желание двинуть ей по лицу. Она положила передо мной записку и благополучно, стуча каблуками, удалилась из класса.
"Интересно, как ты ему сосешь? Заглатывая или только облизывая? " - значилось в записке. Я не могла уже сдерживать свой гнев, поэтому тоже отпросилась и пошла за этой мымрой.
В туалете она пудрила нос.
-О, Джан, ты носик попудрить? - невинно спросила она, за что и получила первую оплеуху.
-Ты, сука, думаешь, что можешь писать мне всякие гадости, а я буду игнорировать их? - я схватила ее за волосы и подняла голову на себя. У Деборы пошла кровь из носа.
-Нет, прости…
Я ударила ей коленкой в лицо.
-В следующий раз будешь умнее.
Я отпускаю её и как ни в чем не бывало иду обратно на урок.
На обеде я не встречаю Май. Наверно, она уехала с кем-нибудь из здешних красавчиком. Я беру булочку и чай и кладу это все на поднос. Потом шлепаю к столику Гая. За ним сидят еще три парня.
-А, Джан, - он встал, давая мне пройти.
-Да, привет, - я поцеловала его и села на стул
-Знакомься, Джаная. Это Джонни, Рэй и Эван.
Три парня, накачанные и такие красивые улыбаются мне и по очереди жмут руку.
-Да, спасибо, приятно с вами познакомиться.
-Ребят, это моя Джан и мы уже два месяца вместе.
-Удивительно, - Джонни закатил глаза, - почему наша комната пустует?
-Она просто девственница, так ведь, Джан? - спросил Рэй и они все начинали смеяться. Я кашлянула. Слишком уж они извращенцы.
-Слышал, Гай, все думают, что я у тебя… - я показывала жест минета. Гай удивленно посмотрел на меня.
-Кто тебе это сказал?
-Вот они, - я показала пальцем на столик, где сидела Дебора и пару ее подружек.
Когда великолепная четверка посмотрела в их сторону, девки начали поправлять волосы и улыбаться.
-Идиотки, - констатировала я. Джонни встал и подошел к ним. Их разговор было слышно и за нашим столиком.
-Привет, красавица.
Дебора удивленно открыла рот.
-При-и-и-вет, - она расплылась в идиотской улыбке.
-Джонни, староста третьего курса. А тебя как зовут?
-Дебора, - она протянула руку. Джонни пожал её.
-Так вот, Дебора, не хочешь ли ты прогуляться вечерком? Скажем так, часиков в пять.
-Ко-о-не-чно, - протянула она и залилась краской.
-Встретимся у библиотеки.
И он вновь вернулся к нам.
-Что ты делаешь? - спросила я.
-Хочу проучить сучку, что обижать девушку моего друга не самый лучший вариант.
-Ну и что ты собираешься делать?
-Узнаешь завтра. А может быть и увидишь.
Мы дружно смеемся.
***
Дверь комнаты мальчиков была завешена всякого рода записочками и валентинками с признаниями в любви. Они не были подписаны, однако фанатки оставляли отпечаток губ на каждой записки. Мда, умом девчонки явно не блещут.
Одернув юбку, я постучала. Дверь открыл сам Гай и я поняла, что он только что из душа.
-Проходи, Джан, располагайся.
Белое полотенце было обернуто вокруг пояса. От него пахло мылом и гелем для бритья. Я чуть с ума не сошла, когда он ко мне прикоснулся.
-Знаешь, я, кажется, люблю тебя, - сорвалось с моих губ. Гай покраснел и обнял меня.
-У меня кое что для тебя есть, - любимый подошел к комоду, открыл его и извлек идеальной красоты кулон, - держи.
Я взяла медальон, подошла к зеркалу и надела его. Гай обнял меня со спины.
-Ты очень красивая, Джан, ты напоминаешь мне сестру.
-А где она сейчас?
-В Раю, - он с надеждой поднял глаза в потолок, - её не стало два года назад. Погибла под колесами одного из самых знаменитых адвокатов города. Ты поняла, что его не посадили.
-Прости…-я чувствую напряжение между нами и рассказываю ему о маме.
-Значит, ты меня понимаешь.
-Еще бы.
Когда становится совсем невыносимо, я толкаю его на кровать и сажусь сверху.
-Джаная, что ты делаешь?
-Я тоже хочу тебе кое что подарить.
Я покрываю его тело поцелуями. Опускаясь все ниже, я дохожу до края полотенца. Гай ждет и улыбается.
Я сняла футболку. Мы поменялись местами и теперь уже он проводил языком по моему голому телу. В горле пересохло.
-Я хочу тебя, - прижимая его к себе, кричу я. Он развел мне ноги и снял полотенце. Какой он огромный!
Тут в комнату врывается Рэй и Джонни.
-Оу, Гай, - Джонни посмотрел на его член, а потом на меня. Тут я сообразила, что лежу перед ними без лифчика.
-Что вам надо? - спросила я, закрыв грудь руками.
-Ну не одному же ему наслаждаться такой красотой, Джаная. Сейчас мы все вместе развлечемся.
Я испугалась. В глазах Гая горел огонь. Нет, совсем не страсть, скорее желание поиметь меня с его друзьями. Джонни подошел и насильно поцеловал меня в губы, лаская при этом рукой клитор.
Я закричала. Рэй закрыл мне рот и приказал Джонни снимать штаны и скорее вставлять мне. Гай в то время просто стоял и смотрел.
-Не надо, Джонни! - я попыталась оттолкнуть его, но все без толку. Его друг был уже готов. Осталось только ввести.
Он уже входил. Быстро, не жалея меня. Я закричала, потому что в то время боль пронзила все тело. Джонни двигался быстрее и быстрее, я сопротивлялась, однако силы начали покидать меня.
Они пустили меня по кругу. Сначала Джонни, потом Гай, потом Рэй. Снова Джонни, Гай, Рэй. Я молилась о том, чтобы они меня не убили.
Когда это кончилось, Гай одел меня и отвел в комнату. Там провел по щеке и поцеловал.
-Я люблю тебя, - прошептал он. Я собрала все силы в кулак и харкнула в его наглое, смазливое лицо. Я считала, что этот человек меня любит.
-Пошел вон, урод!
-Джан…
-Пошел вон, я сказала! Вы у меня еще получите, еще как получите.
***
Я открыла глаза. Вялая и уставшая, я огляделась, Кровать Май была заправлена.
Встала, осмотрела свою постель. На простыне была кровь. Значит, это был не сон. Твою мать.
Приняла душ и спустилась на завтрак.
Джонни, Рэй, Гай и четвертый их друг уплетали оладушки. Когда я прошла мимо них, Джонни ударил меня по заднице. Я развернулась и уже хотела ударить его по лицу, как меня схватил Гай и вывел из столовой.
-Джан, успокойся!
-Ты гребанный ублюдок! - я колотила его в грудь, - как ты мог! Я доверяла тебе, хотела отдать тебе все самое святое, а ты изнасиловал меня, причем со своими дружками! Я тебя ненавижу, нет, я хочу тебя убить! Ты будешь гореть в самом большом пламени в Аду!!!!
Он прислонил меня к стене и азял за подбородок.
-Джан, прости. Джонни и Рэй были пьяные, я не хотел, чтобы так вышло.
-Не хотел?! Не хотел?! А КТО УЛЫБАЛСЯ, КОГДА ДЖОННИ ЗАТАЛКИВАЛ СВОЙ БОЛТ В МОЮ ЩЕЛЬ???? КТО???
-Джан, прости. Я не хотел. Извини меня, пожалуйста, я тебя люблю и хочу быть с тобой.
Наверно, я слишком его люблю. и всегда буду любить. Вместо того, чтобы съездить ему по лицу, я прижимаюсь к его телу и глажу по нему.
-Я люблю тебя.
-И я тебя люблю.
Мы возвращаемся к ребятам. Джонни уже зажимает какую-то девчонку, Рэй смотрит на меня и улыбается.
-Ты великолепна.
-Заткнись, Рэй, - я стреляю в него из пальцев. Он находит это смешным.
***
Миссис Андресон объявила о родительском дне.
-Завтра приедут ваши родители и вы сможете на уикенд отправиться домой, если, конечно, захотите. Ребята, я понимаю, что вам еще тяжело оправиться от трагедии, которая произошла здесь, но давайте договоримся о том, что все, что происходит в стенах школы и должно оставаться в стенах школы. Вы меня поняли?
-Да! - хором ответили мы.
-Слышишь, Джан, никому, - Джонни приложил палец к губам, - а то будет еще хуже.
-Да пошел ты, Джонни.
-Если только с тобой.
Я закатила глаза и пересела к Май.
***
-В последнее время, Джан, ты слишком много времени проводишь со своей четверкой. Нет, я все понимаю, Гай красавчик и очень хороший парень, но нельзя же забывать о подруге, - Май надула губки. Ненавижу, когда она так делает. Все внутри меня переворачивается и я начинаю винить во всем себя.
-Извини, - холодно говорю я. Мы сидим в комнате, выпивает Джек из бутылки и курим. Окно открыто, снежинки попадают внутрь.
-И все таки, Джан, что случилось? Сегодня ты целый день ходила с такой физиономией, как будто тебя вчера изнасиловали.
"Как же ты сейчас права, подруга" - горько подумала я, а вслух произнесла:
-Ничего такого, все хорошо. Просто утомилась.
-Блин, как же хорошо, что мы отправимся домой. Я так соскучилась по маме!
-Да и я тоже…по папе.
Какое-то время мы сидим в тишине. Я встаю и ложусь на кровать. Май рядом.
-Ты помнишь, как в детстве мы любили пускать воздушного змея и бегать за ним?
-Да, помню, - я медленно начинаю погружаться в наше с ней детство. Вспомнила, как мы играли в догонялки, Май упала и поцарапала коленку. Я сама ей ее обработала и с тех пор мы стали дружить.
Май придвигается ближе ко мне.
-Джан, а ты знаешь, что я очень тебя люблю и эти выходные буду скучать?
-Я знаю. Я тоже.
Май прижимается ко мне. Я обнимаю её за талию. Она целует меня. Её язык, словно маленькая ящерка, танцует свой собственный танец и извивается всеми возможными способами. Губы Май мягкие. Через секунду она отстранилась от меня и сказала, что очень меня любит.
Потом взяла вещи и покинула комнату. Я расплакалась.


Рецензии