Экспромты о любви

( подборка, далеко не полная экспромтов о любви к празднику ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ)

Как оживить любовь- не знаю.
Она под снегом замерзает.
Но снег растает по весне.
Любовь вернется вновь ко мне.
.........
Ты в неприкаянной душе
вновь привкус обретешь надежды,
и на каком-то вираже
счастливой станешь, как и прежде.
Бесповоротность серых дней
тебя не будет больше мучить.
И станет на душе теплей:
ее ЛЮБВИ согреет лучик.
...........
Я шарик воздушный,
Держи меня крепче!
Пока я послушный:
Любовь быстротечна!
..........
Любовь растаяла, как сон.
Но не жалей о ней напрасно.
Не будь рабой ее соблазна.
Не наноси душе урон!
..........
Закон любви ты не усвоишь
своей младенческой душой.
И от меня любовь не скроешь:
она стремительна порой.
Твоя любовь со мной летает,
хотя , бывает, и гнетет.
А сердце сладко замирает,
И вечным кажется полет!
..........
Ты- разум убеждения,
Ты холод мой и жар.
Какое наслаждение,
когда в душе- пожар.
Мне послан в наказание
Растерянный поэт?!
Я жду с тобой свидания
весь долгий бабий век.
..........
Расскажи мне все до донышка,
До песчинки, до травинки.
Подари мне лучик солнышка-
От Любви две половинки.
.........
Если жизнь настоящая,
выпей любовь до дна.
Страсть бывает пьянящая.
Любовь же в жизни- одна!
..........
Один вопрос: неужто он убог,
и ты перетасуешь всю колоду.
Была ль ЛЮБОВЬ? Об этом знает БОГ.
А я же предпочла любви свободу.
Ты идеал? Да это просто блеф.
Моя душа фортуне не подвластна
Но ты один. Да, да ! Один из тех,
кого любить и сладко, и опасно.
..........
Как мне постичь всю мудрость простоты
той истины. что даже выше смерти.
Мир притяженья есть. Вы мне поверьте.
Лишь истинна любовь- и это ты!
...........
С неутоленным чувством счастья
воспринимаю этот мир.
И миг любви хочу украсть я
и испытать душевный пир.
........
Не склеить счастья из осколков.
Ты склеишь лишь другой узор.
И я скажу, без кривотолков
тебе, подруга, не в укор:
" Коль нет любви, ее не будет,
ты станешь мучиться опять.
Пусть сердце ту любовь забудет.
И будет новая сиять"
..........
Как бусы в нить нанизывают ссоры
обидные, жестокие слова.
Не лучше ли из добрых слов в  узоры
вплетать ЛЮБОВЬ- и будут кружева!
.........
Ты нежной светишься улыбкой,
как будто светлячок во тьме.
Как выстоять в душевной пытке
с тобою быть наедине?
........
Свою любовь в страницы спрячу.
На сто второй найду удачу!.
нет! Кажется, хватила лишку:
перепишу, пожалуй, книжку.
Любить начну с седьмой страницы.
Вам с этим нужно примириться!
..........
Как втиснуть жизнь мне в слова,
 в придуманный роман?
Идея, вроде, не нова,
Но все самообман.
И коль пришлось бы выбирать:
писать мне или жить?
Вас музой буду вдохновлять,
а попросту- грешить.
О неземной писать любви,
 невнятно бормоча,
Мы с вами будем визави,
пока горит свеча.
И в мире лучшая строка
со мною тет- а тет..
Но как от жизни далека,
которой просто нет.
..........
Я берегу в душе слова.
Они приходят среди ночи.
И это о тебе слова,
И значит, о любви слова,
И пусть о нас идет молва,
Но я ,как ангел непорочен.
Я разорву клубок интриг,
Никто не встанет между нами,
Я таинство любви постиг,
Я жизнь отдам за этот миг
И воспарю над облаками.
Как поцелуй лучи планет,
А мы - песчинки мирозданья.
Есть тайна чувств, а я поэт,
Тебя люблю я много лет,
И ты моя земная тайна.


..........


Рецензии
«Любовь же в жизни - одна!» -никогда не поверю.Точно - не одна! И всегда разная, неожиданная!

Светлана Юшко   25.04.2016 23:02     Заявить о нарушении
Вопрос, Светлана, очень спорный.
Да, любовь-разная, у каждого своя...
(У меня и о такой любви есть стишок)
Но как тогда быть с однолюбами? ведь они есть-и всю жизнь любят только одну женщину.Или это исключение из правил?
С улыбкой.

Кира Крузис   26.04.2016 08:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.