C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

27 Суп из чайки

                4. Выбрасываем чайку.
                5. Выливаем бульон.
                6. Выбрасываем кастрюлю.

Выпало мне как-то дежурство на восьмое марта. Честно говоря, ничего я не потерял, поскольку праздник дружным коллективом отметили ещё шестого.

Выезжаем на труп. Городская свалка. Здоровенький был такой новорожденный младенец мужескаго полу. Был. Мать его, мать её, найти труда не составляло, поскольку вокруг валялись обрывки конспектов определённой тематики. Вот такой Международный женский день.

Несмотря на восемь мороза, свалка воняла неимоверно. И кормились на ней тьмы и тьмы белых чаек. Я на этой свалке – новичок, а люди бывалые объяснили мне, что чайка озёрная, Larus ridibundus, здесь только столуется. Затем встаёт на крыло (врут, собаки, я ни разу не видел птицу, стоящую на крыле).

Разве что такое сотворит таксидермист. Был в моём детстве такой случай: приводит папа домой незнакомого человека, и объясняет: «Такой-то, такой-то, работает со мной в музее, таксидермист».

А умел я петь песни песни вздорные, как любил я вас, очи чёрные… Это Высоцкий, простите. А любил я играть словами всегда. Итак, мне десять лет, строго окидываю дяденьку своим не очень зрячим взглядов, и выношу вердикт: «Дермотаксист!»

Так вот, а ноги помыть, воды попить – летают эти птички божии, ни заботы, ни труда, за несколько десятков километров на Сенгилеевское озеро. Которое – единственный источник питьевой воды на всю округу. Считается наша вода одной из лучших в России.

А народ бурчит, что вода хлоркой пахнет, не понимают своего счастья, холеры не нюхали. Между прочим, знаете, как лечится холера? Да ладно, понимаю, что она у вас здоровая. Так вот, всего-навсего в сутки больному per os, per rectum и внутривенно струйно нужно загнать литров сорок жидкости.

Ведь была же в Ставрополе вспышка, палестинские студенты занесли холеру Эль-Тор, вибрионы которой просочились в ближайший родник. «Корыта» называется, с ударением на последнем слоге, раньше оттуда лошадей поили. В общем, как говорит Полевич, «не всех дураков война убила».

Кстати сказать о родниках. Обнаружили у нас, прямо посреди степу, в Апанасенковском районе, новый минеральный источник. Смердит, как водится, сероводородом, бабки прямо из земли текут, только фасуй. Раструбили на весь край, в газете пропечатали.

Несколько позже выяснилось, что канализация недостойного качества позволила просочиться своему содержимому в водоносный слой…

Да, так был я однажды на краже у этих палестинцев. Сидит передо мною восемь иностранцев, евреи евреями – и что они не поделили? Тем более, что слышал я и такое, что палестинцы как раз и были перво-христианами, но за немалые преференции в торговле добровольно перешли в Ислам.

Запомнились мне у этих палестинцев и коробка от конфет необычного дизайна, с арабскими и еврейскими надписями, и паспорта с голограммами… Времена были ещё советские, эта маленькая страна в состоянии войны государством Израиля, но как-то оно не чувствуется. По палестинцам видно сразу, к бабушке за вилами не ходи, что иностранцы, и не бедные. И я чувствую, что это я в состоянии войны. Со своим государством, и перевес явно не в мою пользу.

Палестинцы – это ладно, то ли дело вьетнамцы. Видел я их неоднократно, в Ленинграде, несколько до. Зимой эти несчастные люди субтильного габитуса щеголяли, как детдомовцы, одинаковыми шапками-ушанками, понимаю так, списанными со стратегических складов, и польтами-пальтишками клетчатого цвета. Нет-нет, тогда это было глубоко немодно, люберами и не пахло!

Холера их забери, я же про чаек рассказываю. Да я сам своими собственными глазами видел, как бесчисленные косяки чаек, птиц по двадцать-тридцать, летят над городом с Востока (свалка) на Запад (Сенгилей). Красиво летят!

Говорят ещё, что чайки – это души погибших моряков. Нэ знаю, нэ знаю…

1. Берём кастрюлю воды.
2. Бросаем туда чайку.
3. Отвариваем в течение двух часов.

Переходим к пункту 4.


Рецензии
Своеобразно пишите Владимир. Столько информации разной получил из вашего сочинения. Здесь и тонкий юмор и ирония... Только не понял, чайку ощипываем?
Хотя всё правильно! ведь всё выбрасываем.
С уважением,

Анатолий Кострилевич   26.03.2014 05:55     Заявить о нарушении
Непременно ощипываем! :)

Владимир Остапенко   26.03.2014 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.