1 плюс 1 равняется 1

Фарух и Фаррах были бесконечно далеки от всяческой мышиной возни в высоких верхах, касающейся попытки регулирования взаимоотношений между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами в большой и богатой, вернее сказать, могущей быть большой и богатой, но в реальности скукожившейся от взаимной злобы и бедной стране, именуемой Россия. Молодые люди любили друг друга, и никакие громы и  молнии, метаемые доморощенными законодателями в людей, которых эти самозванцы не в состоянии понять в силу своей ограниченности и зашоренности, в силу слепой преданности столь же неумной вершинки вертикали власти в стране, не могли омрачить радость их совместной жизни.
Фарух и Фаррах, однако, вынуждены были не слишком афишировать свои отношения.
Всё дело в том, что история наша происходила в Казани, а Казань – столица Республики Татарстан, а аж с 1313-го года татары проповедуют ислам, который хан Узбек сделал государственной религией Золотой Орды, а ислам предполагает весьма суровое наказание за гомосексуализм. Причём донельзя сложная и запутанная система взаимоотношений полов на Востоке весьма избирательно наказывает мужчин за нарушение законов. Добрачная связь между мужчиной и женщиной запрещена, но с мальчиками общение дозволительно, а с взрослым человеком – уже нельзя – за спиной тут же вырисовывается старуха с затупившейся, но ещё способной отделить голову от тела косой.
Вот такая сложная логическая и историческая цепочка привела к тому, что Фарух и Фаррах вынуждены были не слишком афишировать свои отношения.
Парни собирались покинуть Казань, найти себе работу и угол где-нибудь в большом и шумном городе, и тихо, мирно жить вместе. Возможно, даже принять христианство, чтобы уж точно обезопасить себя от преследований сомнительных законов ислама за нетрадиционные отношения.
Студёным зимним вечером, накануне дня святого Валентина, иначе именуемого Днём всех влюблённых, Фарух обратил внимание друга на заметку в газете «Вечерняя Казань» о приглашении в музеи Казанского Кремля в день святого Валентина, причём  пара может посетить выставку в Кремле по одному билету.
«Это лучший вариант, чтобы послушать истории любви от французских импрессионистов, прогуляться к динозаврам и другим древностям в Музее естественной истории Татарстана», – Фарух громко и отчётливо прочитал эти строки. Фаррах на мгновение задумался и улыбкой дал понять, что разделяет идею прогулки по Казанскому Кремлю.
Музей естественной истории с динозаврами, правда, не очень привлекал Фарраха, но истории любви, точнее, истории о любви от французских импрессионистов обещали богатые впечатления. Тем более что среди французских импрессионистов были мужчины, находившие более радости в общении с представителями своего пола, нежели с женщинами.
Друзья купили один билет, забронировали столик в уютном ресторанчике «Добрый дядя», и, взявшись за руки, направились к входу в Кремль.
Всё, что произошло позже, могло бы показаться страшным сном, если бы это не было самой настоящей явью.
Ещё за добрую сотню метров до проверки билетов ребята услышали с десяток оскорблений в свой адрес, контролёр посмотрел на них, словно на врагов народа, а от кремлевской стены отделилась парочка полицейских, и со вполне определённо читаемой на суровых лицах целью стражи порядка направились к Фаруху и Фарраху…
…………………………………………………………………………………
Многие психологи уверены, что агрессивное и злое непринятие чего- либо в отдельном человеке или обществе указывает на подсознательную тягу обвиняющих к тем явлениям и действиям, которые они пытаются вытравить и выжечь огнём своей ненависти. Даже термин есть – латентность, то есть подсознательная тяга.
Так вот, слепая ненависть к гомосексуалистам характерна для латентных гомосексуалистов, то есть людей, которые подсознательно тянутся к лицам своего пола, но стесняются в этом признаться и самим себе, и, тем более, другим…
………………………………………………………………………………….
Фарух и Фаррах всё же надеются, выйдя из больницы, отстоять в суде право на самостоятельное решение вопросов, касающихся личной жизни, и уехать из страны, в которой народ превращён в стадо баранов, со всех сторон облаивамое цепными псами, а чуть в стороне, самодовольно похрюкивая, сидит Главный Хряк, водянистыми глазками лениво поглядывая на установленный им порядок – псы злобно лают, бараны смиренно блеют, солнце светит, река шумит…


Рецензии