Блокнотики

Свой первый блокнотик для записей я купила, когда мне было лет так 20. Хотя  это был не блокнотик, как таковой, а ежедневник. Да, наверное, так будет точнее.
 В начале были пустые страницы, потом шли адреса, телефоны и проч. разных магазинов и служб быта, потом был цветной вкладыш схемы метро, а напоследок были страницы с алфавитом. Он был в кожаном переплете охрового цвета, небольшого  размера, но тогда-то я хорошо видела без очков. Постепенно мой блокнотик стал заполняться разными именами, телефонами, пометками.
Шли годы, а блокнотик все также продолжал жить со мной, перекочевывая из одной сумочки в другую. И вот  однажды, пролистывая его, я осознала, что мой «друг»  безнадежно устарел.

Схема метро стала иной, появились новые линии и станции, адреса, телефоны  магазинов и  др. тоже стали неактуальны,  они либо закрылись, либо на их месте появились другие объекты.
 Но главное было не в этом, а в том, что фамилии, номера телефонов людей стали ненужными. Тогда я впервые поняла, что оказывается и такое бывает в жизни, что никогда я не позвоню по этому номеру, просто потому, что …

Читаю: « Оля», рядом приписка – вместе ехали в поезде.
Конечно же, помню ту поездку,  мы вместе очень весело проболтали всю дорогу, обменялись телефонами со словами, «Да, да, обязательно созвонимся и встретимся».  И тогда мы обе искренне думали, что так оно и будет. Но этого не произошло.
А теперь, даже если бы я  и набрала этот номер, что бы я ей сказала, ей, по сути, абсолютно постороннему, чужому человеку, да и вспомнила бы  она меня?
«Марина», рядом приписка- руководитель детского центра.
В то время готовила статью о ней и о работе ее центра. Тогда мне  казалось, что у нас с ней много общего, долгими часами мы с ней разговаривали по телефону, и  наши беседы давно перешли тему статьи. Потом статья вышла в свет, еще какое-то время мы с ней созванивались, а потом – тишина. Каждый из нас пошел дальше своей дорогой, и в  этом новом направлении мы как-то стали друг дружке не очень –то интересны.
«Лена»- вместе учились на курсах японского.
Интересное было время.
Но, курсы закончились, и мы опять пошли каждый сам по себе.
Так, перелистывая страницу за страницей, я пришла к выводу, что пора  покупать новый блокнотик.
Оказалось, что переписывать со старого блокнотика  в новый придется не так уж и много номеров ( людей).
Опять прошли годы, и уже этот блокнотик в какой-то момент постигла та же участь.
Сегодня я уже и не вспомню, какой по счету блокнотик все также лежит в моей сумочке. Несмотря, на все современные тех.средства, я знаю, что наступит день, я снова пойду в магазин и куплю себе новый блокнотик!
 Привычка, знаете ли…


Рецензии