Очарованный

Он задумчиво смотрел на почти пустой бокал. Назвать его полностью пустым было нельзя, ведь на стенках еще остались медленно стекающие остатки пойла. Парень сунул нос в бокал, глубоко вдыхая терпкий, родной и столь привычный запах эля, что переливался с приятным запахом паба, создавая уютную атмосферу. Его алые губы коснулись краев стекла, а зубы слегка их сжали.
- Желаете еще? - бодро поинтересовался подошедший официант.
Взгляд перевелся на того, кто осмелился прервать размышления. Секунду, изучающе смотря в глаза чужака, будто заглядывая в самые глубины души и сознания, заставляя официанта нервничать и дрожать, парень изрек:
- Повтори.
И протягивает бокал, в который уже успел погрузить свой подбородок.
- У вас было 0,5 эля, так? - дрожащий голос с трудом пробился через прекрасную музыку.
В колонках звучал Slipknot, а песня "Before I Forget" столь сладко разливалась по ирландскому пабу. Пожалуй, заведение достойно своего гордого звания. Конечно, здесь не весели лифчики на входе, как в прошлом месте, зато атмосфера самая настоящая.
- Давай 1. 0,5 как-то слишком мало... - угрюмо ответил парень, проведя рукой по растрепанным волосам.
- Вы далеко живете? До дома сможете доехать? Вам потом вызвать такси? - произнес все тот же досадник, видимо, собравший остатки воли в кулак, ибо голосок-то стал чуть тверже.
Парень устало вздохнул. Он вновь взглянул на официанта, и его глаза стали еще темнее, настолько, что зрачок исчез в этой самой темноте.
- Решил доебаться до меня? Чё надо? - жестко отрезал, как-то слишком жестко. Работник сервисной деятельности такого не заслужил, но в действительности, какое ему дело до состояния клиента.
- Вы выпили много. Наш паб заботиться о своих клиентах. Такова политика кампании.
- Неси мне мой эль. - процедил в ответ. - Живо.
Официант удалился и парень упал мордой на стол, вновь устало вздохнув. Он почесал затылок и закрыл глаза.
- Боги... какой же я... ммм... - задумался он, перебирая варианты в голове. Лох? Мудак? Дебил? Идиот? Дурак? Лузер? Нет, как-то... не подходит. - Неудачник? Да, определенно, неудачник. Мне в пору завести дневник.
Раздался легкий топот, словно кто-то решил рядом сплясать айриш дэнс под "People=Shit", что само собой веселило. Паренек улыбнулся, пытаясь представить себе такое зрелище. Но вот его потрепали по плечу и терпение пошло на полный исход. Еще немного и он врежет этому наглецу.
- Только не говори не, что закончился эль, ты, сквигова моча, иначе... - пробурчал он, но резко прервался, уловив аромат. Этот запах невозможно спутать с чем-то другим. С трудом разлепив веки, он резко поднял голову, желая и в тоже время опасаясь собственной догадки. Слюни потекли сами собой. Они всегда так, когда видят ее. Чувствуют ее. Вспоминают ее. Словно у них есть разум и воспоминания. Ничего такого не было, все эти действия лишь рефлекс.
- Иначе... что? - спросила она, протянув свою руку с платком в его сторону. - Ничуть не изменился в этом плане. Эх, ты... - и вытерла слюни с его лица, как заботливая мать.
Он смотрел на нее, не веря собственным глазам. Чувство счастья и в тоже время отчаяния захлестнуло его.
- Закрой рот, волчонок. - нежно произнесла она, проведя пальцами левой руки по его подбородку.
- Что ты... - хотел было сказать он, но его прервали.
- Ваш эль.
- Ооо, кто-то снова ушел во все тяжкие. - насмешливо подметила девушка, затем перевела взгляд на официанта и, одарив того очаровательной улыбкой, попросила: - Хм, а можно мне меню? Пожалуй, я тоже что-нибудь закажу. И чашку горячего чая. Черного. С лимоном, пожалуйста.
- С удовольствием. - ответили ей.
И секунды не прошло, как девушка уже рассматривала блюда.
- Ммм, чтобы такого взять... - задумалась она, делая вид, что изучает ассортимент продукции. На самом же деле, девушка незаметно разглядывала его, столь изменившегося за короткий срок.
"Из князи в грязи, значит... Во дурак...".
Красные от недосыпа глаза. "Визин" не спасал. Усталые, тоскливые. Волчонок. Недобитый охотником волчонок. Зачем-то жестокий человек больно ранил его: сломал лапы, отрубил хвост, прострелил уши. Но не убил. Каким-то чудом зверь выжил, однако боль никогда не покидала. И жестокое убийство матери-волчицы перед этим. Вечно растрепанные русые волосы сейчас были совсем растрепаны. Всегда аккуратная черная рубашка, которую он так любил, явно не знала утюга несколько недель валяния где-то в недрах того, чего лучше не знать. Застегнутая в спешке и оттого неверно, веселила и вызывала недоумение. Галстук вообще перекинут за плечо.
"Вешаться собрался? Дурень...".
Она свято верила в то, что невозможно измять джинсы, но он доказал обратное. Смятые хуже, чем рубашка, походившие на ошметки неизвестной тканины, вытянутой из жующей пасти монстра. Обычно начищенные до блеска черные ботинки, нынче покрыты слоем пыли и грязи. По ним можно сказать, сколь много верст прошел их обладатель-странник. Дрожащие руки, сбитые костяшки пальцев и... да, она не ошиблась во все еще красных линиях, что проглядывались, если взглянуть под рукава рубашки.
- Как ты здесь оказалась? - очарованный, ему было плевать на все. Он смотрел на нее, будто в первый раз.
"Словно в последний раз...".
Она облизнула невзначай облизнула губы, чем вызвала легкую дрожь в парне, затем перевела пристальный взгляд с меню на него.
- Твоя будущая девушка будет лечить тебя от алкоголизма. - насмешливо, но серьезно, подметила она.
- Будущая кто? - вяло переспросил он, отхлебывая эля, будто странник в пустыне не пивший пять дней, настолько жаждущим был глоток.
- Девушка. - процедила она.
- Заметь, я даже не говорю про свое будущее...  - начал он, разведя руками в сторону.
- К веществам больше не спускайся, химик недоделанный. - жестко отрезала, словно норна нить.
- Злюка. - пробубнил он, сделав еще глоток.
Ей подали чай, она заказала мясо - сочную свинину с кровью в сливочно-грибном соусе с хорошо прожаренным до золотистой корочки картофелем. Он смотрел на нее, не силясь отвести взгляд. Да и зачем? Она приходит к нему в мирное время лишь во снах, лишь в момент, когда сновидение переходят в явь. В момент "грез". В момент, которого он лишил сам себя столь давно и по глупости, идя по дорожке осознанных видений. Однако, ей все равно удавалось пройти к нему. Время от времени. Он всегда ее чувствовал в этом мире, ощущал. Она - единственная, кто верна ему была и будет. Когда-нибудь он вновь прильнет своими губами к ее устам, невинно и скромно, как рыцарь, касающийся бутона розы. Он уже давно утонул в ее глазах цвета неба, темного и зловещего, порой они напоминали колодец, а не небеса, но это все глупости, потому что, кроме этих глаз не существовали ничьи другие. Он смотрел на ее светлые длинные волосы, ухоженные и причесанные, словно она пришла на свидание. Сие вызвало легкую улыбку в нем и она улыбнулась в ответ. Ради этого он не раз делал то, за что будет гореть в Аду вечно. Хотя... Он потряс головой. Да, определенно, ради ее улыбки он горит и страдает в Аду. Только ее образ и сталь собственного клинка охлаждают пламя вокруг, но кожу хочется содрать. Он делает еще один глоток и проводит рукавом по губам.
- Ну, хоть манеры у тебя не изменились, а то я уже начала сомневаться в том, кто передо мной. - она ухмыльнулась и отложила меню.
Принесли заказ. Официант перепутал положение вилки и ножа, но ее улыбка заставила того растаять и уйти довольным.
- Может хватит? - недовольно изрек он. - Я ревную.
- Ты-то ревнуешь? У тебя хватает наглости говорить мне такое? - возмутилась она, вздернув своим милым носиком.
- Не понял. - ответил он, с грохотом опустив бокал эля на стол. - Это ты заигрываешь со всеми! Не удивлюсь, если изменяе...
Он не закончил. Пощечина прервала его, заставляя опомниться. Он крепко сжал кулаки, желая продолжить, но увидел ее красные и влажные от слез глаза. Лицо покраснело и она всеми силами пыталась избежать этого, дабы сохранить свою гордость и достоинство.
- Я...
- Ты чертов эгоист, вот ты кто! - она прохрипела, с трудом сдерживаясь, чтобы не зарыдать окончательно. - Как же Мария?!
Мария... как давно он слышал это имя? Как давно его произносили? Как давно вспоминали... о ней.
- Прости меня... - прошептал он и закрыл лицо руками.
Они сидели молча минут двадцать, может тридцать. Он не знал, но пытался считать по прошедшим песням, на которые хотел отвлечься от мыслей о девушке. Никак не выходило. Она тем временем успела придти в себя, ни в чем не бывало разрезая мясо на мелкие куски. Проткнула вилкой один, провела по соусу, положила в рот и с довольном видом ела.
- Ммм, мои комплименты шеф-повару. Пожалуй, к нему я приходить не буду на этой неделе.
Он сделал два коротких глотка и сказал:
- Я люблю тебя. В ту пору, мне...
- Тебе хотелось уйти ото всего этого. Понимаю. Мне тоже иногда хочется все бросить, ты уж поверь. Я сутками на ногах. Ведь даже не отдохнешь толком. Кто как не я, м?
- Я понимаю, но, черт, я же как-то любил ее по своему, а мог полюбить, как тебя! Зачем ты забрала ее у меня?! Зачем? - он вопрошал бессмысленно, осознавая, что ответ добавит горечи. Зря спросил. Ведь она может ответить.
- Глупенький-глупенький. Я желала показать тебе, на что ты способен. Какова же была страсть! Какова была внутренняя борьба внутри тебя! И как ты пленил цепями Зверя... Ооо, как ты предал его, ради нее... Ммм, история достойная пера. Ты не находишь?
- Заткнись. - выдавил он.
- Не смей затыкать мой рот, юнец. Я старше тебя и видела поболе. - старческим голосом произнесла она холодно.
Он взбесился и привстал, ударив кулаками по столу.
- Зачем ты сделала это?! В чем смысл?!
- Да, тяжелый случай... - проворчала она, но вздохнула и продолжила весьма спокойно. - Я показала тебе твою страсть, насколько ты страстный, насколько безумный в своей страсти, насколько фанатичен и слеп в ней, насколько утопаешь, как в крови на поля боя. С Марией, ты узрел страсть во всех ее цветах. Это невообразимо прекрасно! Я до сих пор впечатлена. А смысл? Ну, мне как-то не хочется видеть в своих возлюбленных бездушный автомат, которым ты стал, уйдя от Ястреба.
Он тихо присел.
- Так... больно... Понимаешь? Ты всегда забираешь их всех у меня, всегда... Когда же ты придешь за мной?
Он скрипел зубами от злости и досады. Происходящее всю жизнь вызывало в нем противоречивое. Она нежно посмотрела на него, в первые, за столь долгое время проявив те чувства, что так долго держала внутри себя.
- Мой милый Черный Волчек, ты любишь Луну и Небо, ты обращаешь взор в далекий Космос, ища спасение от самого себя. Коль долго будешь же бежать? Взгляни в мои глаза, очарованный мною, ответь себе столь честно, как признание твое в любви, ответь же... Кого ты видишь пред собою?


Рецензии