В письме...

Вновь пишу тебе письмо.
Много на душе скопилось...
Ты прости за смысл слов!
Знаю, попаду в немилость.

Знаю, лишний для тебя.
Видит Бог, что я старался!
Жил тобою, жил любя,
Уходя с тобой остался...

Так бывает - тело здесь,
А душа в другом пространстве,
Там, где судеб наших смесь,
Где сердца в едином танце...

Может выдумка моя...
Только Бога не обманешь!
Помню, как глаза горят,
Фразу помню : "Не оставишь?

...Ты меня не бросишь?" - Помню.
Помню так же свой ответ.
Я сказал тебе с любовью,
Что не брошу тебя - нет.

Я романтик. Что ж такого?
Отличаюсь я от всех!...
Я из тех, кто держит слово!
Чем же вызываю смех?

В чем же повод обсуждений,
Слухов разных за глаза?
Я другой. Да, без сомнений!
Кто я есть - тебе ль не знать?!

Кто я, что я представляю -
Четко дал тебе понять.
Да, люблю! Простите, каюсь...
Чувство это не отнять!

Не терплю я лжи, притворства -
В воспитании таков.
В жизни мне пришлось непросто,
Потому к всему готов.

Уж прости за эти строки!
Тебе их смысл ни к чему...
Глаза твои, как судьи строги
Быть может вновь меня распнут.

Но я готов. Я чист душою,
И кто бы, что ни говорил!
Я чист, как снег перед тобою!
За правду многим я не мил.

Не принимай за оправдание
Это нелепое письмо!
Не ожидаю понимания...
Покажет время - кто есть кто...


13 февраля 2014      Кутасов Иван Владимирович


Рецензии