Izabella фрагмент-108

- «Ну, я просто думал что ты как нормальный примерный болельщик сидишь на стадионе. Билеты ты покупал сам или девчонки тебе покупали? Тебе нравятся сами гонки или время проводишь? Но мне надо не о гонках и о гонщиках. Ты должен знать что первое оружие против нашего положения по привилегиям – секс. На этом можно убить всю мою репутацию и подвести мать под больницу. Мать тебя предупреждала об этом? Ты имел с ними половые контакты? Знаю я эти игры!», - старался быть столь же невозмутимым отец.
Саша стал смотреть куда-то в сторону и потом сказал, -
- «Ты хочешь знать правду? Скажи мне ты хочешь это?».
Отец всплеснул театрально руками и взял сына за плечи заглядывая ему в глаза, -
- «Ты мне веришь, отцу своему? Зачем я затеял этот разговор по-мужски? Я ведь друг твой и отец как ни как! Конечно, мне это важно знать!».
Саша снова стал смотреть в пол, -
- «Я рохля. Я лох. Я не парень. Я мальчик. Я сначала думал, что это игра такая у девчонок. Из-за чего и эта мафия привязалась ко мне. И теперь я понял, что это из-за матери. Хоть мне сами сказали подруги об этом. Но они меня отпустили и сказали чтобы я подумал и решил сам. А теперь приехал ты, отец мой, и говоришь, что всё это должны решать ты и мать. И о какой-то там самостоятельности. Я не знаю, что они от меня хотели. Мне понятнее что от меня хотели гонщики, но это настоящие парни. Люди риска. Они использовали меня как талисман. Я не знаю что такое секс. Я знаю что это парень и девчонка вдвоём в кровати и голые. Я одну ночь даже спал у них в отеле с обеими, но они сами так хотели. Просто спал, а они обняв меня по бокам. Они игрались со мной как с куклой. Обнимали, поцелуйчики там, это всё девчонкины игры. Приехал их друг из Франции, Лорен. Я не понимаю по-французски о чём они говорили, но потом Вероника увела его в спальную и они там занимались твоим сексом, а я забавлялся на руках с Ириной, просто боролись в шутку. Какие тут важности и серьёзности? Всё забавы. Мне ещё раньше показывали такое в журналах студенты, но что эти картинки? Мама сказала что это нельзя, это плохо. Значит это нельзя, это плохо. И девчонки мне не нужны со своими играми. И я им не нужен. Кому нужен рохля? Они были со мной откровенны и добры и только забавлялись. Я не знаю, что ты хочешь от меня?».
Отец некоторое время думал и встал решительно прохаживаясь по комнате. И потом подошёл к Саше и встал как наваждение, -
- «Ты так ничего и не понял сын! Это не игра. Это то, отчего рождаются дети. От чего от нас с матерью когда-то родился и ты. Хоть да внешне это очень похоже на увлекательную игру. Ты уж прости меня тоже за откровенность, то что у тебя в трусах между ног. Эта игрушка подругам тоже была нужна? Куда уж как яснее?».
Саша сел прямо как примерный ученик, -
«Я говорил тебе что про секс знаю, что это голые девчонка и мальчишка в кровати. Разговоры примерное об этом были. Тебе это не понятно? В трусах был, без них не был, если тебе надо подробнее объясняться. Никому, что у меня между ног не нужно. Никто туда не лазал, как меня и учила моя заботливая мама. Что это нельзя и это плохо. Девчонки любят ходить почти голые, но это их забавы. От меня ничего такого не хотели. Что ещё подробнее и яснее?». 
Отец снова сел и уставился на Сашу, -
- «Ты обижен? Ну ладно, всё хорошо. Они тебе не предлагали заняться сексом? Есть ещё два может последних вопроса. Что значит – мальчик? И ты сказал что ты думал сначала что это такие игры у девчонок? Но отчего это не игры? То что ты не рохля, это я тебе скажу. И второй вопрос, ты им говорил что ты сын консула? Ты что-то мне недоговариваешь, словно ты мне в этом не доверяешь? Ты хочешь как-то выгородить этих подруг, но я им не враг? Я же тебе говорил, у тебя сейчас такой переходный возраст, где может быть много неясного и я могу тебе помочь прояснить это. Ты должен верить мне, а не подругам».
Саша смотрел скучно в сторону окна его эти серьёзные мужские темы не интересовали, -
- «Я сказал что думал, что это игра, а не игры. Мальчик – это не игра. Но я мало что понял. Главное, это не секс. Мальчик делает девочку, а не зрелую девицу. И потом это надо раз в год или раз в два года. И ещё хорошо ездить со мной за границу. Я сегодня пойду на ралли. Сегодня последний заезд. И дам им ответ. Что мне ничего не надо. И я знаю, что они мне ничего не скажут против, как не говорили и раньше. И ты не понял, что я говорил, что в ралли настоящие парни и люди риска. Но тебя ведь ралли не интересуют. А меня очень. Я не считал, что должен стыдиться сказать что мой отец консул. Никакого секса нет и не будет, так и передай маме».
Отец похлопал его по плечу, -
- «Всё в порядке, но насчёт того кто ты, лучше не распространяйся, есть люди которые хотят на этом сделать интригу или афёру. А это ещё придёт сын и к тебе. И тогда ты не наделаешь глупостей. И у тебя будет и хорошая жена и дети».
Саша встал и отошёл к окну.
- «Что-то не так?», - подошёл отец.
- «У меня не будет жены и детей. И подруги об этом тоже сказали и я с ними согласен. Я не стану жениться на матери, это раз. Я не стану мальчиком и парнем потому что я рохля, это – два. И у меня никогда не будет секса, жены и детей по той же причине. Или это решаю я сам или ничего не будет. Я сыном рохлей не буду. Я буду рохлей мужем для жены и отцом рохлей для детей. Это всё. Дальше можешь говорить что хочешь».
Отец поглядел на часы, -
- «Ладно. Чуть позже мы поговорим с тобой об этом подробнее, а теперь у меня есть неотложное дело. Гуляй где хочешь с Людмилой, но не без неё. Это моя просьба, а не приказ. Потом мы всё подробно обсудим. И отец его покинул. Это был приём дипломатии когда атмосфера переговоров зашла не в то русло и отец решил подробнее переговорить с матерью о состоянии Саши, а потом уж он как дипломат, сможет убедить сына. А сын тем временем уже гулял по улице, желая уйти из этого номера.
- «Ну и что? Всыпал тебе малость предок? Так и надо. Полезно порой. Слушай я не хочу тут с тобой напрасно тратить время. Тебе ведь нянька уже ни к чему. Конечно, маман твоя очень просила, но я хочу развлечься пока в Германии и посетить салоны мод и красоты. Так что если не хочешь неприятностей и более крупных от предков, ходи со мной сам. Я только вчера прилетела из Минска. И может уже на днях тебя переплавят в Москву под крылышко маман. И я хочу успеть за это время кое-что тут наверстать по западу. Пошли. Где тут такси?».
Племянница тоже считала Сашка рохлей и не особо скрывала это. Вот мол няньчиться надо с таким, когда охота гульнуть с крутым парнем. Она уже нарядилась, успев посетить пару салонов, но Сашка естественно не оценил её непревзойдённой красы и это её тоже раздражало в нём. Хоть бы улыбнулся или комплимент сказал? А то ходит, лишь щёки надувает, какой важный индюк, сынок консула. Но Сашка сказал, что три часа она в свободном полёте, пока он не будет покидать стадиона в день последнего этапа гонок. И она проводила его до стадиона и взяв такси умчалась. Ирине звонила Светка и нажаловалась, что Игорь скоро выйдет из больницы, но у него останется на лице небольшое увечье, что его уже не красит как прежде и навевает тоску. И Ирина ей приказала не скулить и что она решит эту проблему и позвонила отцу, -
- «Мой дражайший предок, жить без тебя не могу! Приветствую тебя от своей младой поросли! У тебя наберётся несколько сбережений на мою душу? Сколько? Не знаю? Узнай сам, пустив их на то, чтобы Игорю Барканову исправили его лицо. Для меня это вопрос бонапарта наполеона. Я не шучу. Милый не разрушай моих великих коварных планов на жизнь грядущую. Гуд? Целую, целую и ещё раз целую!».
И отец воздержался спорить с дщерью, уже зная отчасти её характер и решил лучше потратиться.
- «Ко мне нагрянул поутру отец. И привёз племянницу во втором колене, мегеру в надзор. Отца очень интересовал секс с вами и я его ничем порадовать не смог. В общем, я уже вчера всё надумал. Я не могу разорваться между вами и родителями. Я должен быть хоть каким, но ни рохлей. И мне было с вами интересно, хоть не понятно зачем. Но вас порадовать могу, мать мне жизни и тут не даёт и не даст в дальнейшем. Я сын консула и обязан держаться персоны. Вы весёлые девчонки и скучать без меня не будете. Наверное меня уже скоро сдадут под крыло матери в Москву. Она вам не верит. А её убеждать в чём бесполезно. Может это и к лучшему», - и Шура надул щёки, поглядывая на Ирину. Вероника стояла рядом подпирая боки кулачками.


Рецензии