Манная каша без комочков

 ….Люблю манную кашу. Не горячую, но тёплую.   И – без комочков. Думаю, многие меня поймут.
 Вот и сейчас – опрокинул варенье – не пожадничал так…
 Размешал.
 Попробовал. Всё хорошо вроде, но…
 Комочки….
 Вот – теперь – сижу – выбираю их.
 Кураж не тот уже.
 И каша остывает.
 Кто вас придумал. Ненужные атрибуты. Паразиты вкуса.
 Глухие к человеческим желаниям.
 Глухие ведь – зачем я это говорю….
 …-Каждую неделю стараюсь  сюда приходить – к этой клетке, -  Мамонов Пётр – собственной персоной..
 Кормит маленького верблюжонка. 
 Странно, только вчера  смотрел с ним видео…
 -Кашку стараюсь сам варить – чтоб без комочков, вдруг подумал – может Джек не любит с комочками….
 Маленького верблюда зовут Джек. Кто дал ему такое имя?
 -А я первый раз пришёл, и мне нечем покормить бедолагу,  - вроде как оправдываюсь, но в глаза смотрю  собеседнику
 -Не грусти, старик, я много  принёс,  - лукаво так прищурившись,  говорит Пётр…
 И мне так спокойно и радостно. Это так неожиданно...
 Есть Пётр... Есть Джек...
 В манной каше нет комочков….
 Жизнь прекрасна и удивительна…


Рецензии
Сюрреализм какой-то))

Лев Рыжков   13.02.2014 18:24     Заявить о нарушении
Да практически всё в нашей жизни -сюрреализм..Спасибо за прочтение))

Роман Артемьев   13.02.2014 19:34   Заявить о нарушении