Елена Ивановна

 …Позвонила мне. Вспомнила. Надо же. Давненько. Давненько. Интересно –зачем..
 Зачем надо было уезжать.  Уехала ведь…
 -Предлагаю сразу расставить точки –где их можно расставить..
 -Категорически согласен…, -шучу скрыто..
 -Для начала  - я не Лен, не Ленка, а Елена Ивановна – для  тебя – это понятно?
 -Видишь ли…
 -Видите…не видишь, а видите… - дистанцию соблюдай…
 Во бля. ..И не работать без упора кузова.
 Начинаю думать. Елена Ивановна….
 Ну –если уж так –то ты –скорее –Иван Еленович , чем  Елена Ивановна. Так хоть смешно.
 И налёт этакой  гламурности сохраняется. 
 Нахваталась глупостей за полгода.
 Когда ты мне последний раз снилась? – Ну виделись когда? – Где то так –месяцев семь может…
 Куда ж тебя носило. И где, на поворотах-  ухабило…
 Мы ж бегали с тобой- помнишь –воды в ладошки набрав –кто донесёт до скамейки..
 На скамейке лежали розы, и ты сбрызгивала их так слегка- у тебя получалось донести чуток влаги.
 А я всё – по дороге терял..
 Не до воды было. И не до конкурса. Тобой болел.
 Почти серьёзно.
 Ну потом курс антибиотиков. Твой отъезд и появление Эллы -это было как курс антибиотиков..
 Как случилось –так случилось.
 Но – Елена Ивановна…
 Это  из другой повести.
 В которой  -нет меня. Точно.
 Неужели ты и позвонила –чтобы расклад  дать –типа  -зови меня просто – по имени  и отчеству…
 Строгий костюм делает тебя  доступной..  Может –только для меня, не спорю..
 Снимать быстрее…
 Просто –помню..
 И часто вспоминаю..
 Прости,  Ленка, если есть – за что.
 Уезжай… Опыт уже есть..
 И возвращайся. Второй раз всегда проще.
 Пусть даже через полгода.
 Но возвращайся – не Еленой Ивановной!


Рецензии