Для меня.. поймет не каждый..

Ты мой Виндоус 7, персонально настроен
И Мумий с тобой мы не побеспокоим
Как феникс, восстанет любовь из пепла
Ты мой Энтерпрайз, ведь на борту я не был

Мое кольцо Всевластия, принесена в дары
Но на моей планете нет Роковой Горы..
И Эквилибриум , лоботомия..
Не сотрет из памяти, даже ведьма из Вия

И Серафимы никогда нас не рассудят,
Сирены криком своим нас не разбудят.
Кот на цепи про нас не сложит песни
Не принесет Поручик нам доброй вести

На мне митрил, адамантий под кожей
Как Эарендиль для Фродо ты для меня быть может
Клык Васелиска сквозь броню мое сердце пронзил
Как Мегатрон всей "душою" свою Искру любил.

Если я Альдераан, ты моя Звезда Смерти
На клавиатуре для меня ты всегда QWERTY
Двенадцать талисманов, сердце Кондракара
Ты мой смог, дыхание.. Мне ничего не надо

Ты как игла Кощея.. Моя асимптота
Для прапорщика Дигало ты "9 рота"
Для темной комнаты ты лучик чистого света..
Прислушайся.. ну же. Дышит планета...

Редактируется


Рецензии