3. Самоубийца

Комната, переполненная гостями. Мужчины во фраках с бабочками, женщины в разноцветных платьицах, преимущественно в розовых. Полуобнажённые официанты раздают выпивку. Светская вечеринка в самом разгаре. Тут в комнату вбегает бродяга - Вадим Вавилович Валерьянов. Он нечаянно сбивает с ног пожилую даму, дама падает и рассыпается на мелкие крупинки. Валерьянов останавливается в центре комнаты.
- Я сейчас себе вены перережу! - кричит он.
Все его начинают отговаривать: “Ну не режь, не надо”.
Валерьянов с ухмылкой на них смотрит:
- Будет море крови. Я вам обещаю.
Тогда все становятся на колени и упрашивают, чтобы он этого не делал. Валерьянов на секунду задумывается, колеблясь, но потом отрицательно кивает головой.
- Да черт с ним, - высказывается кто-то из гостей, - пусть режет.
- Да-да, - соглашаются люди, - пусть режет.
Валерьянов бледнеет, хочет выбежать из комнаты, но его ловят и тащат обратно.
- А ну режь, - говорят ему, - кому говорят, режь!
Валерьянов упирается ногами, потом вырывается из цепких объятий и убегает. Но его опять ловят и пинками загоняют обратно.
- Перережьте ему вены! - кричат из толпы.
- Вот смотри, как это делается, - говорит Давыдов, протягивает вперед свою руку и режет на ней самую вздутую вену. - Немного самообладания и кровь польет ручьем .
Валерьянова мутит, у него подгибаются ноги. Давыдов же ему на голову нарочно льет свою кровь, текущую из вены. Волосы Валерьянова приобретают рыжий оттенок.
От запаха свежей крови пожилая дама принимает прежний облик. У неё вырастают вампирские зубы и закатываются глаза.
- Теперь ты – мой, - заявляет она, вытягивает свой язык на три метра и начинает облизывать Валерьянова.
Глаза без зрачков всех гостей освещаются адским пламенем.
- Господа, идемте на перекур, - неожиданно предлагает хозяин дома.
Все идут на перекур. Однако кто-то, видно, забыл закрыть погреб в полу и гости один за другим падают туда. Валерьянов, не веря в свое неожиданное спасение, целует свои вены, выскакивает из дома и убегает к любовнице на Еросеевскую, 15.
В погребе пожилая дама настолько присосалась к порезанной руке Давыдова, что пришлось вызвать дантиста и удалить ей несколько зубов.


Рецензии