Поубивала бы

Я сидела на уроке истории.
«Пять минуток на повторение», – пролепетала училка и уселась за стол. Это на политику «военного коммунизма» она пять минут даёт!..
Я вчера была на дне рождения сестры. Такое бывает раз в год – грех не прийти! Вернулась очень поздно. Сделала огромное задание по английскому языку, подготовилась к проверочной по физике. Ещё учить историю значило бы остаться без сна! Я и так не выспалась.
А она сидит и занимается там своими делами. Поглядывает на часы, ждёт, пока истекут её «пять минуток». Интересно, ей очень приятно ставить двойки?
 – Итак, давайте, ещё две минутки, и я спрашиваю. Кстати, кто отсутствует? – снова протараторила она своим жутким писклявым голоском.
Я достала пистолет из сумочки, встала и выстрелила в неё.
Обращаться с оружием я умею плохо… Попала в плечо.
Ха-ха, таких больших глаз я ещё никогда не видела! Какое удивление, какой ужас читается на её лице!
Я выстрелила ещё несколько раз, и её окровавленная туша свалилась под стол!
Мои глаза засверкали безумием. Проступили слёзы. «Господи, что я сделала?»
Мне вдруг сильно захотелось убежать… от этого кошмара. Но в то же время я понимала, что бежать теперь некуда… И расстреляла полкласса!
И слава богу: они уже девять лет действовали мне на нервы!

Конечно, никого я не расстреляла. Только сломала ноготь и грифель у карандаша. И сидела-сидела-сидела на этом уроке, поджав хвост.


Рецензии