Стихи о Безнравственности и Проституции-1

Стихи о Безнравственности и Проституции-1

Я-бывшая Коб Ра на сайте Проза.Ру БЕЗНРАВСТВЕННО выпросила у ДУРАКА Хажилова,но не дурака,10 000 баллов , чтобы Хажилова своим ЧЕРНЫМ СОЗНАНИЕМ заталкивать в ЧЕРНЫЙ СПИСОК и затирать в Истории все НЕУГОДНОЕ и оставлять только выгодное на сегоднящний День,для того, чтобы НАШЕ СВЕТЛОЕ ПРЕКРАСНОЕ БУДУШЕЕ не смогло понять:КТО ЕСТЬ КТО.

Ах,этот дурак Хажилов  на мой стих"Послушная Девочка" написал мне неугодную рецензию в
Рецензия на «Послушной девочке» (Коб Ра Творческая Мастерская)

НЕПОСЛУШНАЯ ДЕВОЧКА
Иди в ПРОСТИТУЦИЮ
Против которой Бессильны
МАЙДАН и КОНСТИТУЦИЯ.

....А продолжение Стихотворения я -Коб Ра Творческая Мастерская ЗАТЕРЛА,чтобы наше Светлое Прекрасное Будущее не смогло понять:КТО ЕСТЬ КТО И ДЛЯ ЧЕГО.

МЫ-ПРОСТИТУТКИ
Отдаемся за ПОЛ-УТКИ
Можно за ПОЛ-БАРАНА
Можно и за ПОЛ-КОЗЛА
В Любое Время Года
Для Мужского ОРГАНА
Всегда ГОТОВА
Наша Нестареющая
Сексуальная ГОСПОЖА.

Так кто ПРОСТИТУТОК
Делает ПРОСТИТУТКАМИ
Инопланетяне или
БОГ-ИИСУС ХРИСТОС
Почему любая КОНСТИТУЦИЯ
Бессильна против ПРОСТИТУЦИИ.

Молчат ДУХОВНО НИЩИЕ
в Ответах на ВОПРОС:
Я ничего НЕ ЗНАЮ
Я до Ответа НЕ ДОРОС
Мой Мужской Орган ЖЕЛАЕТ
ОРГАЗМА в нестареющей
Сексуальной ГОСПОЖЕ.

ПЛЕВАЛИ мы на БОЖЕСТВЕННОЕ
ПРОСТИТУТКАМИ и ПРОСТИТУЦИЕЙ
Эти Две ГОСПОЖИ сильнее всех
МАЙДАНОВ и КОНСТИТУЦИЙ
Вот она ТВЕРДОСТЬ и МУЖЕСТВО
Быть ПРОСТИТУТКОЙ до будущего
Счастливого ЗАМУЖЕСТВА.

..................................
...................................
......................................

Однажды я попала На ВЫСТАВКУ
У Квадрата Малевича ТОЛПА
Каждый ПЛЮЕТ В ДУЩУ БОГУ
БОЖЕСТВЕННОМУ Квадрату Малевича
Кто и БЕСПЛАТНО, а кто и за ДЕНЬГИ
Имя которым УМ-ДОБРО-ЗЛО.

Пыталась Я ЗАШИТИТЬ Малевича
Знаниями своими в ЖИВОПИСИ
Меня ЗАТОПТАЛИ НОГАМИ
и ЗАПЛЕВАЛИ С НОГ ДО ГОЛОВЫ
Умные-ДОБРЫЕ-ЗЛЫЕ ЛЮДИ
Без УМА-ЧЕСТИ-СОВЕСТИ
К БОГУ -Творцу ВСЕЛЕННОЙ.

Пишут мне-ПОСТРАДАВЩЕЙ
Рецензии Подлые и БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ
И я-ПОСТРАДАВШАЯ переписываю свое
Многократное Различное Мнение
в Угоду ПЛЕВАТЕЛЕЙ в ДУШУ
Божественому Черному Квадрату Малевича.

Кто сегодня ТВЕРД в своих УБЕЖДЕНИЯХ.
Мы и Вчера Меняли УБЕЖДЕНИЯ
За ДЕНЬГИ НАСЛАЖДЕНИЯ и Деньги
Для ЖИЗНИ в БУДУШЕМ БЕЗ УБЕЖДЕНИЙ
в Праздники и в Дни РОЖДЕНИЙ.

Виктор! Спасибо за стихи! Вы неравнодушный писатель и человек! Творческих успехов Вам!

Владимир Нургалиев   02.03.2014 06:35


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.