6. Как я остался без доктора

Иду я себе один, как вижу, смотрит на меня красивая девушка. Ну я с ней познакомился, узнал, как зовут и подарил затем ей цветы. А она от цветов и отказывается. Ну выбросил я цветы в урну и ушел. Хотя потом выяснилось, что это был не я, а один приятель, который подарил не цветы, а бутылку вина и не девушке, а другому приятелю. И вот распили они бутылку, а вместо вина там оказался технический спирт. И разболелись у них сильно печени. Звонят они доктору, мол, у нас сильно печени болят. А у доктора своих проблем хватает. Он взял и не поехал к ним. А приятели подождали немного и .................. Но не сразу. А доктора потом за это уволили с работы. Так я остался без доктора. Но сыграю лучше я вам на гитаре.
Раздается звук гитарных струн: тра-та-ту-та-ти-та-та.


Рецензии