Тайга

Когда я был один, смотрел на звезды. Если звезд не было, я зажигал свечку и читал.
   Я помню, однажды вечером слушал переливы воя волков. Они были непрерывные, как один гул. Под эту таежную музыку я засыпал. Тайга дружила со мной. Она позволяла летом собирать грибы и ягоды, а зимой охотиться. Я жил в сочетании, и полной гармонией с природой. В моем крохотном домике всегда нашлась бы баночка с таежной клюквой, черникой и брусникой. И тогда я был счастлив.
   На всю зиму я запасал дрова и мох, чтоб утеплять стены. Ни разу ко мне не заходил заблудившийся охотник, или лесник. Я был один. И мне это нравилось. Безумное ощущение, когда твоя жизнь в твоих руках.т


Рецензии
Иногда полезно побыть какое-то время одному. Прекрасное время для творчества.

Олег Хайдуков   22.09.2015 20:14     Заявить о нарушении