8. Завтрак на траве

Стою у травы.
“К чему здесь трава? - думаю я. - Что за нелепость? Как-то дико и странно, просто в уме не укладывается, что на поляне, которая в парке, растет трава. Для кого она рассчитана? На кого они надеялись? Кто по ней, в конце концов, ходить будет?”
Сажусь прямо на траву. Вижу задумчиво идущую девушку в красном, в правой руке она что-то сжимает.
“К чему здесь девушка? - думаю я. - Что за нелепость? Разве что по траве походить. Но кроме меня здесь больше никого нет. Никто ведь не оценит старания. Нелепая девушка идет по нелепой траве. Забавно.”
Замечаю грузного мужчину. Он тащит ящик пива. Девушка в красном окликает грузного мужчину и, когда тот подходит к ней, бросает ему в лицо жменю песка со словами: “Вам что-то в глаз попало”. Грузный мужчина на несколько минут слепнет.  Девушка тем временем подбирает ящик пива. С ним она направляется в мою сторону.
- Пива выпьешь? - спрашивает она, когда наши глаза встречаются.
- Выпью.
Девушка достает из ящика две бутылки. Одну для себя, другую - мне, чуть больше и вкуснее, как показалось. К нам, протирая глаза, подходит грузный мужчина, садится рядом.
- Пивком угостите?
- Да что нам, жалко? Берите.
Мужчина, попивая пиво, жалуется девушке:
- Только что отобрали ящик пива. Среди бела дня, представляете? Какая-то стерва со спины напала.
- Я вас прекрасно понимаю, - говорит девушка.
- И что примечательно, - голос мужчины повышается, - как будто это в порядке вещей. Никто даже не отреагировал, не заступился. Я же... (Недоуменно разводит руками)
Возле нас останавливается парень. В руке у него какая-то брошюра.
Девушка: Отличное пиво! Такой пикантный привкус!
Парень с брошюрой: Кто я? Зовут Степаном. Есть ли у меня брошюра? Да, я ее держу в своей правой руке. Умею ли я читать? Не знаю, думаю, что да. (Открывает наугад брошюру, зачитывает) ...Погода стояла неимоверно жаркая, и именно запах  помог  нам  обнаружить труп животного. А два голодных ребенка сновали взад-вперед, десятки раз проходили в метре от добычи и не могли найти ее...
Девушка в красном протягивает парню бутылку. Парень тут же устраивается подле нас, с наслаждением пригубляя напиток. А в траве уже стоит португалец.
- Неужели из самой из Португалии? - спрашиваем мы.
- Си, сеньоры, си.
- Пиво будешь? Или ты только водку?
- Ся слюблю и сводку и свино.
- А у нас вина нет, - говорит девушка в красном.
- Содоми сара, - говорит португалец.
Окликаем старичка, прогуливающегося рядом, и просим, чтобы он сбегал за вином. Старичок откидывает свою тросточку и с готовностью убегает. Мы же дружно продолжаем пить из бутылочек.
- Хорошо сидим, - говорит парень.
Грузный мужчина присоединяется к его мнению, только, говорит, жаль, что у него ящик с пивом украли, так бы выпили сейчас. Тут девушка в красном делится впечатлением, что видела намедни, как из земли вылезают широкоплечие мужчины с дубинками.
- Бесы! - давится пивом португалец.
Обстановку разряжает прибежавший старичок.
- Вина нет, только кисель. Брать?
- Вот дурачина! Конечно, брать.
Старичок вновь исчезает и через какое-то время возвращается с киселем.
- Что-то тушенки захотелось, - говорит девушка.
- И я бы не отказался, - поддерживаю я.
- Слыхал, дед? - говорит грузный мужчина. - А ну быстро за тушенкой. Чтоб одна нога здесь, а другая там.
Убегая старичок успевает нарисовать мысленные образы меня, сидящего на траве.
Португалец рассматривает кисель. Парень заходит за спину грузного мужчины и, когда тот меньше всего ожидает, пугает его громким криком в ухо и вцепившись в шею. Мы с девушкой восхищаемся остроумием парня. Затем грузный мужчина и парень валят на землю португальца, заламывают ему руки и насильно кормят киселем. Ну и повеселились же мы!
Старичок возвращается с полными торбами тушенки. Молодец, старичок! Угощаем его оставшимся пивом. Старичок, поблагодарив, отказывается, говорит, что он бы с радостью, но ему нельзя. Забрасываем старичка пустыми бутылками из-под пива.


Рецензии