у кого что болит...

Лично, не болит, но, может кому окажется полезным
(возможно- это нервное и связано самовнушением?)



ИЗ Интернета
по- переписке



http://budzdorovstarina.ru/archives/1998
Влияние образа жизни на здоровье: личный опыт и консультации врачей
На главную
 http://budzdorovstarina.ru/


В июне 2012 года я уже писал в этом блоге о том, как многие американцы избавляются от ночных судорог, помещая на ночь в постель обыкновенный кусок свежего мыла. Сейчас на американском сайте  PEOPLE’S PHARMACY появился новый материал с рассказами читателей о чудесных свойствах мыла, спасающего их не только от внезапных судорог, но и от бурсита, ночных болей в колене и синдрома усталых ног. Привожу ниже перевод этого материала.



Мыло от внезапных судорог, бурсита, синдрома усталых ног

Вот часть удивительных историй с мылом, которые были собраны в последние годы:

“В течение нескольких лет, как только возникала внезапная судорога, я помещала кусок мыла в постель рядом с ногами. Этот простой способ лечения срабатывает почти сразу же – спазмы исчезают.

Кроме  того, почти год  у меня были сильные боли в левой ноге – от талии до лодыжки, и это только в ночное время (ЯМР-томография выявила бурсит). Большую часть ночей  я должна была вставать между 2:00 и 5:00 часами утра и сидеть в кресле, так как  боль не давала мне спать.


Однажды поздно ночью, когда боль была особенно сильной, я вспомнила о мыле и подумала, а вдруг оно поможет прогнать боль. Я положила кусок мыла рядом с бедром, где началась боль, и в течение нескольких минут она прекратилась. Я не могла в это поверить! Кусок мыла помог избавиться от бурсита.

В течение нескольких месяцев  я  делала это каждую ночь и стала, наконец, спать спокойно без боли. Я рассказала об этом своей подруге, у которой были боли в спине и в бедре, она попробовал и была удивлена, когда мыло сработало также и у нее”.

Спасибо,

Lynda H.

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

“По каким-то причинам, в последние два года мои колени начинали  ужасно  болеть, когда я ложилась в постель, а когда я сижу, стою или хожу, у меня вообще ничего не болит. Не знаю, что является причиной этой боли, но думаю, что это что-то вроде артрита.

О вашем способе использования мыла узнала из информационного бюллетеня и  шесть месяцев назад  решила , наконец, попробовать его от ночных болей в коленях. Это было удивительно! За одну ночь боль полностью исчезла.

Находясь в отпуске, я провела несколько ночей в другой кровати без мыла, и что вы думаете? Колени заболели снова, поэтому я опять стала класть кусок мыла в постель, заменяя его каждый раз, когда появлялся новый кусок мыла в ванной.

Теперь я не сплю и не уезжаю далеко без мыла. Спасибо вам за все ваши замечательные советы!”

NK

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

“Я прочитал у вас об использовании мыла от ночных судорог ног. Я страдаю от синдрома усталых ног  только на одной ноге, обычно, когда я очень устаю. Я перепробовал много методов лечения, но ничего не помогает.

Недавно, сидя в кресле и мучаясь от дискомфорта в ноге, вспомнил вашу информацию про мыло и подумал, а что если это поможет избавиться от синдрома усталых ног, ведь помогает же от судорог. Я взял кусок мыла, приготовленного для ванны, и положил его в носок на дергающуюся ногу. Сработало! Сейчас я использую носок с мылом регулярно, когда чувствую приближение синдрома усталых ног “.

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

“Друг моей дочери предложил положить кусок мыла в мой носок перед  сном на всю ночь. Само собой разумеется, я была настроена очень скептически. Я страдаю от пяточной шпоры до такой степени, что едва в состоянии ходить.

Мой ортопед предписал мне таблетки  Mobic и уколы, которые не имели никакого эффекта, поэтому, отчаявшись, перед сном надела носок и положила в него мыло . В результате этого я встала утром с почти не заметной болью в пятке. Никогда бы не поверила, если бы не попробовала сама!

С этого момента я собираюсь спать с мылом. А что мне терять? Боль – это страшная вещь”.

Denise

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

“Как сделать так, чтобы с мылом в носках было комфортно? Как удержать мыло вместе с  ногой? Я спрашиваю, потому что у меня боль в пятках обеих ног и пытаюсь лечить обе  пятки».

SG

Ответ администрации сайта PEOPLE’S PHARMACY:
Именно поэтому мы разработали мыло для ног. Эти малогабаритные брусочки мыла удобно помещаются внутри носков. Никакого скобления или дробления мыла не нужно. Просто берете из нашей коробки один или два брусочка мыла, вставляете в носки и вперед  – на прогулку, в путешествие в автомобиле или на  самолете. Вы также можете купить наше плоское мыло, которое идеально подойдет вам в постели.

2 комментария англоязычных читателей сайта
SMM | 1 февраля 2013 7:46 утра

Обычно с судорогами ног я справляюсь, натирая маслом арники область действия боли, но когда я нахожусь за городом без моего средства, внешнюю часть моей лодыжки поражает ужасно болезненная судорога. Оказавшись однажды в такой ситуации в отеле, я потерла смоченным бруском мыла болезненную область моей лодыжки, и судорога исчезла.

Ванда | 1 февраля 2013 3:12 вечера

Почему люди так боятся попробовать этот способ лечения? Он практически ничего не стоит и вам не повредит в любом случае. У меня синдром усталых ног и я сплю с мылом Айвори (производства компании “Проктер энд Гэмбл”) в постели на протяжении нескольких лет. Это избавляет меня от судорог. Обычно я беру в постель свежее мыло, а старое из постели перемещаю в ванную для использования при приеме душа. А все началось с того, что когда я мыла ноги с мылом, они переставали дергаться, и  я подумала, а почему не брать мыло с собой в постель, чтобы спокойно спать? И оно сработало просто отлично. Я также обнаружила, что особенно хорошо и  долго работает  парфюмерное мыло.  Мне  нравится привлекать к такому использованию мыла скептиков, потому что они сначала  ухмыляются, не веря, но когда этот способ срабатывает, я получаю от них благодарности за совет. Спасибо вам за работу в этом важном направлении.

На главную страницу…

Популярность: 84%

Метки: внезапных судорог, ночных болей в коленях, от бурсита, синдрома усталых ног

Поделиться…Запись создана: Воскресенье, 3 Февраль 2013 в 18:04 и находится в рубриках Боли в ногах. Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв, или trackback с вашего собственного сайта.

48 комментариев на “Мыло от бурсита, судорог, болей в коленях и синдрома усталых ног”
 Наталья пишет:
03/02/2013 в 20:21
Cпасибо за совет, обязательно попробую, и еще если помогает обыкновенное , парфюмированное мыло, то почему не попробовать сварить самой с добавками лечебных трав ( календула, ромашка алое), обязательно попробую и напишу

 Тамара пишет:
04/02/2013 в 17:05
Зачем писать о мыле,которое нельзя купить А ,если можно,нужно -
дать сноску.Я так думаю.

 admin пишет:
07/02/2013 в 14:45
Спасибо, Наталья, за комментарий! Насколько мне известно, парфюмерное мыло получают путем добавления к мыльной основе душистых растительных масел. Вы можете купить любое парфюмерное мыло, сварить свое и сравнить их действие. Если через какое-то время мыло перестает действовать, его нужно поскоблить. Напишите, пожалуйста, о результате Вашего эксперимента.

 admin пишет:
07/02/2013 в 14:54
Тамара, спасибо за комментарий! Вы можете использовать против судорог любое душистое мыло, а то, о котором шла речь в последней статье, отличается только по форме, позволяющей засунуть его в носок, например (см. фото в статье)

 Любовь пишет:
08/02/2013 в 18:00
Спасибо за прекрасный совет!!!

 admin пишет:
09/02/2013 в 13:04
А Вам спасибо за комментарий! Будьте здоровы!

 Татьяна пишет:
10/02/2013 в 13:30
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ)))

 Бенгур пишет:
07/05/2013 в 2:37
Лечение мылом! Да, это классика психомиметическоё терапии. Массовый психоз! Состав мыла, даже с замысловатым “забугорным”названием хорошо известен. Как писал Шота Руставели: “Из кувшина можно вылить только то, что в него налито!” Что можно вымылить из куска мыла давно хорошо известно. Мылом “нужно мыться по утрам и вечерам, а нечистым трубачистам” и т.д. Кстати, мылом можно попробовать лечить геморрой.
Место приложение известное. Да, носки нужно мыть с мылом и использвать по назначени. С Богом!

 admin пишет:
08/05/2013 в 17:33
Спасибо за юмор, Бенгур! Вы счастливый человек, если Вас не хватали по ночам зверские судороги, от которых готов пробовать всё, а не только мыло

 Leonid Grosman пишет:
10/05/2013 в 18:03
Где можно купить это мыло ?

 Лариса пишет:
11/05/2013 в 3:03
Сообщите, пожалуйста, название мыла, кто выпускает его. Спасибо. Л.

 скляр клара пишет:
11/05/2013 в 11:13
как можно заказать из израиля.

 Maйя пишет:
12/05/2013 в 1:25
Большое спасибо.
Сегодня прицепила кусочек обмылка \хозяйств.\ мыла
к плечу. Днем,т.к. только что прочла об этом.
И пока не чувствую изматывающей боли как прежде.
Не понятно – как это работает, но это просто чудо.
Дай Б. здоровья всем, кто нам помогает.
С П А С И Б О !

 admin пишет:
12/05/2013 в 5:51
Спасибо всем за комментарии! Похоже, что мыло можно использовать любое, и туалетное, и хозяйственное, но лучше экспериментировать, т.к. кому-то может лучше помочь туалетное, другому – хозяйственное, а третьему лучше подойдет глицерин (см. статью Лечение глицерином ночных судорог ног. Чтобы найти статью, вставьте её название или его часть в окошко поиска (вверху сайдбара) и нажмите кнопку Search)

 Борис пишет:
12/05/2013 в 16:19
Печальная статистика: на полтора десятка человек только один адекватный – Бенгур.

 admin пишет:
12/05/2013 в 18:58
Борис, разве Вы не заметили у Бенгура противоречие – с одной стороны, лечение судорог мылом (вернее легчайшими летучими и пахучими фракциями жирных кислот, входящих в любое мыло и действующих каким-то образом на нейроны центральной нервной системы) он называет массовым психозом, а с другой стороны сам предлагает лечить геморрой тем же мылом!

 lucia пишет:
14/05/2013 в 7:45
Гиморрой- был юмор!

 Елена пишет:
14/05/2013 в 20:58
Эт юмор у него такой про геморрой. А мог бы посоветовать ещё беременность излечить.
Кстати, теперь серьёзно, давно известно народное средство: компрессы из полотняной тряпочки, намыленной хозяйственным мылом, при подагре или артрите. Говорят, здорово помогает.

 Елена пишет:
14/05/2013 в 21:02
Борису.
Адекватным и юморным быть хорошо, если ты здоров, а слова “судороги”, “артрит”, “геморрой” и даже “беременность” не более, чем слова.

 Izabella пишет:
15/05/2013 в 5:44
Мыло поможет,простая вода -поможет,каждый человек получает исцеление по вере своей,библейское изречение-по вере своей.Не надо быть скептиками,а верить в исцеление и все будьте здоровы.

 admin пишет:
15/05/2013 в 18:38
Izabella, я с Вами согласен, сильная вера творит чудеса. Но где её взять, если доподлинно известно, что все живое на Земле появилось не по Библии, Ева не была сотворена из ребра Адама, а Бог почему-то больше помогает плохим людям, чем хорошим.
Елена, спасибо Вам за новый рецепт лечения артрита!
Всем спасибо за комментарии!

 Eвгения пишет:
16/05/2013 в 17:05
Пользуюсь около 2х месяцев. Очень довольна. Как часто нужно менять мыдо? И что такое БУРСИТ? и важно ли мыло хозяйственное или туалетное? Спасибо

 admin пишет:
17/05/2013 в 16:02
В английском источнике чаще упоминается туалетное мыло, но большинство комментаторов вообще не упоминают сорт мыла, видимо это не имеет значения. Многие пишут о том, что со временем мыло выдыхается и действует хуже, но если его поскоблить, то эффективность восстанавливается. БУРСИТ (от греч. bursa—сумка), это воспаление слизистых сумок сустава в местах, где имеется постоянное давление или трение

 Irina пишет:
17/05/2013 в 22:38
Спасибо за советы. А что делать если не ноги а руки дергаются ночью?

 admin пишет:
18/05/2013 в 6:31
Попробуйте прицепить два кусочка мыла к плечевым суставам, или смажьте руки глицерином (он входит в состав мыла – см. статью “Лечение глицерином ночных судорог ног”. Вставьте этот заголовок в окошко “Найти” в сайдбаре и нажмите кнопку “Search”). А если не поможет – идите к невропатологу. Удачи!

 semion пишет:
18/05/2013 в 22:53
Если мыло принимать во внутрь с ложкой меда на ночь
то получаеться очень хорошая смазка для суставов.
Правда одна попробовала и родила.
Успехов.

 Isabella пишет:
22/05/2013 в 21:48
You need good doctor. My doc. suggested to take vitamin K. It’s help me.

 Феникс пишет:
22/05/2013 в 23:39
Я думаю,что дело не в мыле,хотя обычным мылом не парфюмерным-лечат многие заболевания и гнойные раны.
Скорее всего действуют масла которые входят в состав мыла.

 Iryna пишет:
23/05/2013 в 21:21
От болей и спазм в суставах,
Судорог среди ночей
От синдрома ног усталых
Мыло положи в постель!
Помогает от брюситов
От болей в спине, в бедре!
Свежий плоский мыла слиток
Чудодейственен в носке!
Если хочешь спать спокойно
Без снотворного заснуть,
О чудесном мыле вспомни
И про докторов забудь!

 admin пишет:
24/05/2013 в 14:49
Вот это да! Большое спасибо, Ирина, за хорошие стихи!

 raisa пишет:
27/05/2013 в 6:12
я чень заинтересовалась этим мылом. где можно купить. я живу в израиле

 admin пишет:
27/05/2013 в 6:27
Любое туалетное мыло, и даже хозяйственное, а некоторым помогает глицерин (он входит в состав мыла как пластификатор). Любое мыло содержит органические соли и кислоты, среди которых есть летучие фракции – они-то и помогают, на мой взгляд. Кроме того, от ночной судороги может помочь (как скорая помощь) чайная ложечка горчицы внутрь (желательно желтого цвета – с куркумой) – проверил на себе.

 майя пишет:
29/05/2013 в 20:31
я тоже чень заинтересовалась этим мылом. где можно купить. я живу в израиле

 admin пишет:
30/05/2013 в 10:05
Прочтите мой комментарий выше и Вы найдете ответ на свой вопрос

 СЕРГЕЙ ПУГАЧ пишет:
09/06/2013 в 15:21
Мыло Dove очень токсично Проверено мною радиэстезически.

Сергей Пугач, врач-натуропат
Гомеопатия и радиэстезия

 admin пишет:
10/06/2013 в 11:06
Спасибо, Сергей, за полезную информацию!

 Борис пишет:
15/06/2013 в 13:04
Вообще-то на ночь надо обязательно мыть ноги с мылом,что мы часто просто игнорируем.При сильных приступах я спасался тем,что бежал под горячий душ.

 Елена пишет:
22/06/2013 в 21:26
Bаша информация просто бесценна!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО сегодня ее использую!

 Ида пишет:
04/07/2013 в 19:24
У меня болела нога после перелома стопы. Положила на ночь в носок обмылочек обычного туалетного мыла. Утром удивилась отсутствию боли. Рассказала всем знакомым. Попробовали. Перестало болеть плечо, запястье (у кого где болело). Причина неясна, но помогает и слава Богу!

 admin пишет:
05/07/2013 в 6:26
Большое спасибо, Ида, за Ваш комментарий. Полезно прочесть это скептикам

 Наталья пишет:
15/07/2013 в 12:12
Ребята, причем здесь мыло? Можно положить хоть кусочек кирпича в постель и будет тот же результат. Срабатывает – ВЕРА, МЫСЛЬ! Это эффект плацебо. Знающие люди наживаются на этом.

 лариса пишет:
27/07/2013 в 19:58
Cпасибо админу за его труд и доброе сердце! желаю Вам крепкого здоровья, добрый человек.
Поздравляю Вас с профессиональным праздником, правда два дня спустя.

 admin пишет:
28/07/2013 в 8:12
Спасибо, Лариса, за комментарий и поздравление, желаю крепкого здоровья

 Александр пишет:
13/09/2013 в 13:12
Мыло? Мне помогло средство под названием сориг “мазь белых каналов”. Это крем из тибетской косметики. Там хоть из состава понятно, что точно лечит натуральными компонентами

 Aнатолий пишет:
13/10/2013 в 0:34
Так же как мыло действует орех конского каштана. Его можно просто носить в кармане. Срок действия не ограничен, пока не превратится в пыль. Об этом знали древние люди многих народов. Современная наука не может это обьяснить в силу того, что всякая система может понять только то, что не сложнее ее самой. Единственный путь к пониманию подобных чудес – развитие себя физически, психически и духовно. В этом и заключается смысл жизни – гармоничное развитие тела, ума и разума.


Рецензии