Житейские истории. Толька

У нас так все его и звали: Толька.
Это был красивый, веселый парень с нашей улицы.
Очень похожий на Юрия Гагарина.  И вышло, что похожий и по судьбе.
Он поступил в военное училище, женился и уехал служить на границу.
А вернулся оттуда с дыркой в голове.
Говорили, что стал он ходить к жене другого офицера.
Мало какая женщина могла бы устоять перед таким красавцем.
Тот ему говорил: не ходи - застрелю. "Не застрелишь" отвечал ему Толька с веселой улыбкой. Он всегда был веселый и озорной. Он привык, что ему все можно и все ему прощалось. –  все его любили.
Такой он был видно в отца. Тот тоже был - волгарь - широкая душа на распашку.
В семье детей их было пятеро. Они артельно плавали по Волге и привозили в корзинах здоровенных лещей. Жили справно.
Помню, как ловко он колол дрова своему деду, что жили у нас по соседству, как крутил меня, подняв над головой, а мне было страшно.
Парень он был добрый и отзывчивый.
И вот такая история. А за ней жизнь и трагедия.

Недавно моя матушка сказала: "Снился мне Толька Кормилицин. Очень просил
"баба Надя, скажи моим, что очень хочу ухи волжской..."
Очень просил. Баба Надя позвонила, конечно, его матери.  И  видно было,  как она озабочена за него... как за живого. Да и я тоже.

 


Рецензии
Проникновенная история. У нас в Ташкенте , тоже был подобный случай.
Костик ,красивый и озорной , ходил к чужой жене. Его предупреждал обманутый муж. Но Костик не слушал его. Погиб страшной смертью.

Дамира Кулумбетова   09.04.2018 09:58     Заявить о нарушении
Я совсем не понимаю тех, кто может из-за ревности - стрелять в человека.
Это какое-то болезненное чувство эгоизма.

Николай Кладов   09.04.2018 15:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.