Любовь нимфы. Рассказ. Демон

                Моей подруге Аиде посвящается.


Костян заехал за мной вовремя, в его микроавтобусе уже распивали первый ящик пива мои друзья и их девчонки, все в предвкушении отличного отдыха, вооруженные фотоаппаратами и видеокамерами. Семен взял с собой свою любимицу гитару. Традиция у нас брать отгулы на неделю в мае каждого года и выезжать на природу, это уже десятая поездка, маршрут выбран и сотовые телефоны «забыты» дома.
 
Я бросил рюкзак в общую кучу снаряжения в багажнике и плюхнул свой зад рядом с Аленкой, моей первой школьной любовью. Сейчас она замужем за Денисом, он тоже ездит с нами вот уже пятый год подряд, их пацану недавно исполнилось три года и я его крестный отец. Я же все не могу найти себе постоянную спутницу жизни, уж третий десяток в прошлом году разменял, а живу бобылем.

- Ты опять один? – Аленка тепло обняла меня и нежно чмокнула в щеку, от нее навеяло сладким едва ощутимым ароматом парфюма.  Да, она все так же прекрасна, и материнство ей, безусловно, к лицу, повезло Денису, что тут скажешь!
 
- Ты же замуж вышла! Другой такой просто, видимо, нет, - улыбнулся я девушке.
 
- Да, ладно перестань, где твоя пассия, с которой ты в клуб приходил на прошлой неделе? – Продолжала допытывать меня подруга. – Такая красотка, любого очарует! Я даже приревновала!

- А-а, ты о Катрин? – Я механически сморщился. – Она не любит природу, городская принцесса, - рассмеявшись, я благодарно принял из рук Дениса открытую бутылку холодненького пива.

Костян вырулил на проезжую часть, и его Ниссан понес нас навстречу природе, свежему воздуху и отличному настроению. Семен вынул из чехла гитару, ударил по струнам, привлекая всеобщее внимание, затем стал наигрывать знакомую до трепета в сердце мелодию: «Мои друзья»  Виктора Цоя, песни которого всегда сопровождали нас в пути. Лана, девушка Кости, и Соня, молодая супруга Семена, тут же подхватили знакомый мотив звонкими голосами, и даже я, не заметил, как стал подпевать ребятам, заразившись общим весельем.

Дорога заняла часа три, не меньше, маршрут выбирал всегда Костя, и еще ни разу его не подвело чутье. На этот раз он превзошел все наши ожидания, привезя нас в заброшенный лет семь назад пионерский лагерь. Остановиться решили мы прямо на его территории, в одном из деревянных домиков. Охраны здесь давно никакой не было, а все вокруг  поросло травой, но вполне пригодный для привала домик все же нашелся. Побросав вещи на его широкое крыльцо, мы пораженные красотой этой местности решили немного прогуляться и осмотреться кругом. Лагерь лежал близ небольшого природного водопада, который впадал в чудесное кристально чистое озеро. Камни, с которых ниспадал поток воды, поросли цветущими в это время года деревьями багульника.
 
- Это просто невероятно! – Аленка тащила за руку супруга к озеру. – Может, искупнемся? Боже, как красиво! – Девушка скинула с себя легкое платьице и продолжала, заигрывая, заманивать Дениса в воду. Я смущенно отвернулся, и мой взгляд упал на другую пару, Семен и Соня целовались, сидя на мягкой сочно зеленой траве, мне стало как-то не по себе от всех этих нежностей.

- Эй, я ушел! Но если решитесь на групповушку, только свисните! – крикнул я, и скрылся в лесочке, который надо было пересечь, чтобы вернуться обратно в лагерь. Костяна и его подруги где-то не было, они отстали от нас еще по пути к озеру и я даже боялся предположить, зачем именно они решили уединиться.
Одному в этом заброшенном лагере было как-то жутковато, в голове сразу всплыл рассказ Кости по дороге сюда. Лагерь этот имел не очень хорошую славу. Отсюда пропадали дети, приезжавшие на летний отдых. Вроде как одного ребенка нашли, точнее его изуродованное бездыханное тело. Полиция пришла к выводу, что детей задрал и утащил в лес дикий зверь, тело же последнего ребенка он бросил, потому как его кто-то вспугнул. Лагерь закрыли, никакого зверя не нашли и на эту историю постепенно легла печать забвения. Дурная слава сохранила эти места от человеческого вмешательства. Я прогулялся по всей территории лагеря, заглянул в столовую и несколько домиков для детей, везде царила пустота и умиротворяющая тишина.

Этот домик стоял на самом отшибе лагеря, он весь зарос каким-то цветущим растением и напоминал сказочный шалаш. «Вот войду и встречусь с настоящей ведьмой!» – подумал я и без страха подошел к крыльцу. Краска на входной двери облупилась под воздействием времени, покрытые ржавчиной петли слегка скрипнули и я оказался внутри помещения. Солнечные лучи слабо освещали комнату, с трудом пробиваясь через грязное и заросшее оконное стекло. В углу комнаты стояла пружинная кровать с матрасом, вдоль стен сидели и стояли детские игрушки, на столе возле кровати лежали стопками книги, среди которых я обнаружил стеклянную банку с водой и свежим букетом цветов. «Здесь кто-то совсем недавно был!» - мелькнула мысль в моей голове. Но не найдя, больше никаких признаков жизни ни в самом доме, ни вокруг него, я вернулся в туда, где мы с друзьями решили остановиться.

У домика уже трудились Костя и Лана, они, весело обсуждали что-то и перетаскивали тюки и сумки внутрь. Я присоединился к ним, вскоре подтянулись и остальные. Вечером у костра я рассказал ребятам о своей находке, чем тут же вызвал шутливое предположение Кости, которого хлебом не корми, дай пофантазировать! Он иногда с ума всех сводил своими рассказами на ночь, хотя и это давно уже стало нашей своеобразной традицией.

- Нет, вы представьте на минуту, - загадочным голосом начал Костя. – Что один из пропавших детей вернулся через некоторое время в лагерь, который к тому времени все уже покинули! Несчастный ребенок совсем один по среди леса, в брошенном людьми месте…  Ему удалось выжить, и теперь он полусумасшедший бродит по округе…

- Да, двери на ночь запрем понадежнее, на всякий случай, - сказал, улыбаясь, Семен и подбросил дров в костер.

                ****

Следующее утро выдалось просто сказочно солнечным и теплым, девчата ушли к озеру загорать, парни уселись не далеко от них рыбачить. Ни то, ни другое занятие меня не прельстило, и я отправился прогуляться по лесу. Найдя небольшую полянку, я с удовольствием завалился прямо на шелковистую траву и погрузился в собственные мысли. Сам не заметил, как заснул, пригревшись на солнышке и убаюканный пением невидимых глазу птиц.

Меня разбудило ощущение чьего-то присутствия. Я открыл глаза и сел, прямо передо мной в лучах солнечного света стояла юная девушка. Стройная и невероятно красивая, как богиня, ее кожа казалась прозрачной, и от нее будто отражались солнечные лучи, создавая вокруг прекрасного видения орел света.  Длинные светлые волосы ниспадали до стройной талии, она просто, молча, смотрела на меня и улыбалась.

- Кто ты? – одними губами спросил я.

- Ангелина! – Раздался в ответ мелодичный голос. – А ты?

- Я – Стас, мы с друзьями тут недалеко отдыхаем, - я поднялся с травы. Подошел к незнакомке ближе. – Слышала про заброшенный пионерский лагерь в этом лесу?

- Да, конечно, я часто там бываю, мы с мамой недалеко живем, - девушка улыбнулась. От нее пахло полевыми цветами, тонкий стан был будто просто обернут куском полупрозрачной ткани, а ноги были совершенно босы. – То есть жили, моя мама недавно умерла и я теперь совсем одна.

- Прости, я сочувствую. Моих родителей тоже уже не стало. Ты живешь в лесу? – Я бессовестно разглядывал юное и невероятно притягательное создание, но иначе просто не мог. – Тебе наверняка одиноко…

- Я привыкла. Мама никогда не разрешала мне играть с другими детьми, а если я ослушивалась и убегала через лес к лагерю, наказывала, - Ангелина посмотрела мне прямо в глаза. Я просто задохнулся от эмоций, нахлынувших на меня в этот момент! Мне показалось, что я лечу, смотря в ее янтарные огромные глаза с длинными пушистыми золотыми ресницами, в которых плутал солнечный лучик.

 Я увидел все! Как молодая деревенская баба бежит по ромашковому полю, прижимая к сердцу сверток с младенцем. Смеркается, ее ищет разъяренный супруг, жаждущий покарать, изменившую ему, женщину. Она понесла, в то время, как он уже два года не мог иметь детей после несчастного случая на работе, да еще имеет наглость отнекиваться и придумывать небылицы! Рассказала, что в их дом проник сам демон под покровом ночи и овладел ею против ее воли! Мужчина сжимал в руках топор, и был решительно настроен убить и ненавистное дитя и неверную супругу. Обезумевшая от страха женщина спряталась в лесу, во вросшем в землю худом домишке. Она положила на покрытый пылью стол сверток, что так отчаянно прижимала к груди и развернула пеленки, которые скрывали необычайно прекрасное дитя со светлыми кучеряшками волос и невероятно красивыми глазами цвета янтаря.
 
- Мама последние несколько лет меня запирала в комнате с заколоченным окном, говорила, что это ради моего же спасения! – Девушка так легко рассказывала о жестоком с ней обращении. И тепло произносила слово «мама», не смотря на то, что ее сошедшая с ума родительница держала ее вдали от жизни все это время. Наверное, несчастная женщина все еще считала, что ее может найти беспощадный супруг, пытавшийся убить ее и ребенка много лет тому назад.

- Покажешь мне, где ты живешь? – попросил я. – Потом мы можем пойти к моим друзьям, через час другой девчонки будут накрывать на стол.

Ангелина улыбнулась, взяла меня за руку и повела еще глубже в лес, ее движения были настолько грациозны, а светлые, немного отливающие золотом волосы развивались от легкого ветерка. Она время от времени оглядывалась назад, даря мне волшебство своей улыбки и чаруя своим янтарным взглядом. И мы все ускоряли ход, кажется, уже почти бежали, но я не замечал усталости и с трудом мог себе вообразить, как долго продолжался наш путь.

Ангелина остановилась на небольшой полянке, посередине которой я увидел поросшую мхом и травами землянку. Внутри было так же неуютно, как и снаружи: две небольшие пахнущие сыростью комнатки, маленькая печка и полное отсутствие окон, которые со временем просто вросли в землю. Комната Ангелины навевала ужас: кровать из поленьев и веток, покрытая для мягкости ветошью, и тумбочка с керосиновой лампой для освещения. На стене полка с самодельными куклами. Под ней письменный стол, такой старый, что его можно было пальцами разломить на кусочки, на нем библия и еще пара книжек, какие-то старые учебники. В другой комнате меня больше всего поразили предметы пыток, точнее орудия наказания, которыми ныне покойная мать воспитывала Ангелину. Розги, палки, самодельный кнут, самые настоящие большие и тяжелые кандалы – по коже побежали мурашки. Несчастное дитя! Как же долго фанатичная мамаша истязала бедняжку!

- Давно твоя мама умерла? – осторожно спросил я.

- Нет, всего пару дней прошло, - спокойно ответила девушка. – Я похоронила ее за домом и посадила молодое деревце над ее головой.

- Ты молодец. Ну? Пойдешь со мной? – Решил я закончить путешествие в безрадостное прошлое девушки и увести ее к месту отдыха. – Тебе понравятся мои друзья, они отличные ребята! А девчонок я попрошу выделить тебе что-нибудь из одежды и обуви.

- Хорошо! – Ангелина, не задумываясь, отправилась со мной.
 
Ребята были, конечно, удивлены тому,что я явился в обществе незнакомки. Девушки недоверчиво разглядывали Ангелину, парни перешептывались.

- Дикарка прям! – вырвалось у Ланы.

- Скорее лесная нимфа! – Попыталась поправить некорректное высказывание подруги Алена, подойдя к девушке, которая тоже с любопытством рассматривала моих друзей без тени смущения или страха на прекрасном личике. – Как тебя зовут, прелестное дитя?

- Ангелина! – мелодичность голоса девушки вызвала новую бурю эмоций у моих друзей.

Не прошло и часа, как моя гостья очаровала совершенно всех. Мы собрались у костра, Семен вновь взял гитару, атмосфера в нашем лагере более чем располагала, но наша новая знакомая пожелала вернуться к себе, как только стало смеркаться. Мне было жаль терять ее из виду, но и удерживать ее подле себя я не мог.

 Я рассказал ребятам, в каких условиях выросла Ангелина и что живет сейчас в чаще леса совершенно одна в малопригодном для нормальной жизни доме. Девушку мы решили увезти с собой.

Этой ночью мне ужасно спалось, сначала я никак не мог уснуть, вспоминая прелестную Ангелину. Ее улыбка, полный бесстрашия янтарный взгляд и мелодичный голос пленили мое сердце и разум. Когда же, наконец, мне удалось забыться сном, кошмары не дали мне покоя. Мне снился ночной лес в туманной дымке, детский плач и крики. И будто я вооружившись самодельным кнутом, который я видел в землянке избивал до кровавых рубцов на нежной коже обнаженную Ангелину, которая в ответ мне улыбалась и шептала: «Это ради моего же спасения!».
 
Рассвету я был рад как никогда, ребята еще нежились в спальниках, а я отправился к озеру, чтобы умыться у природного источника воды и стряхнуть остатки кошмаров после жуткой ночи. На другом берегу озера я заметил свою нимфу, сердце бешено заколотилось в груди. Девушка стояла на камне и смотрела в воду. На ней совсем ничего не было одето, таких совершенных женских форм мне до сего момента видеть не приходилось. «Богиня!» - я почувствовал, как на мои глаза навернулись слезы, меня слепила ее красота и совершенство!
Ангелина заметила меня и, дружелюбно махнув мне рукой, грациозно прыгнула в ледяную воду озера, я и понять ничего не успел, как она вышла из воды возле моего берега.
 
- Я думала зайти позже, вдруг вы все спите, - как ни в чем не бывало, сказала она, подойдя ко мне почти вплотную.

- Все спят, - ответил я, задыхаясь. Мои руки словно обрели от разума полную свободу и легли на хрупкие плечи прелестной в своей наготе девушке. Я прижал к себе ее влажное тело и стал покрывать поцелуями ее лицо и мокрые волосы. Не помня себя, я освободился от одежды, намереваясь овладеть Ангелиной прямо на холодном песке у озера. Она отдавалась мне послушно, позволяя ласкать свою кожу моим жадным рукам и губам, и я бесцеремонно, как животное, наслаждался ее чистотой и совершенством. Лишь в один момент, она вдруг попыталась оттолкнуть меня и слабо вскрикнула, в момент, когда я повредил ее девственную плеву, причинив девушке боль. Меня же ее протест не остановил, да и Ангелина быстро вновь стала послушной в моих объятьях.

- Я заберу тебя с собой! Поедем в город, женюсь на тебе! – шептал я девушке, целуя ее нежную кожу у самого ушка. Она лежала подо мной уже лицом вниз, уткнувшись теплыми губами мне в ладонь, на другую руку я намотал ее волосы, предела моему возбуждению просто не было, я слышал, как моя нимфа постанывает, вторя моим резким движениям, и догадывался, что это не от блаженства, а от боли, которую я причиняю ей. Внутри нее было очень тесно, но я не смог бы остановиться даже если бы совсем рядом начался внезапно лесной пожар. Мое собственное внутри пламя сжигало меня, причиняя мне острую душевную боль. Никогда еще мне не было так хорошо ни с одной, пусть даже очень искусной в любовных утехах женщиной, как с этой невинной девушкой, которая вообще навряд ли понимала, что я делал с ней и зачем не один час терзал ее нежное тело.
Я пришел в себя у озера и не нашел своей нимфы рядом. Голова кружилась, сил мною было потеряно не меряно. Быстро одевшись, я пошел искать Ангелину, не зная правда, что скажу ей и как поступлю дальше. Ее нигде не было, и я вернулся в лагерь. Ребята совсем уж меня потеряли, сегодня мы собирались наведаться в деревеньку в часе езды от заброшенного пионерского лагеря. Там, поговаривали, жила старая гадалка и девчонки загорелись непременно ее посетить.

На въезде в деревню нам встретился похоронный обоз:

- Плохая примета, - вздохнула Соня и прижалась к Семену.

- Перестань, простое совпадение! – Улыбнулся ей парень. – Нам на окраину деревни, ведьмы в центре редко живут!

- Согласен! – Отозвался Костя из-за руля. Я же, молча, смотрел на телегу, на которой лежали два маленьких гроба, украшенные живыми цветами. Я отвернулся, чтобы не видеть, как в первом ряду сразу за обозом шли в черных одеждах, убитые горем матери погибших детей.

- Двух детей хоронят! – С ужасом воскликнула Аленка. – Что же случилось?
Но это был риторический вопрос, Костя повернул на какую-то улицу и жуткая процессия, наконец, осталась далеко позади.

Гадалка жила в простом брусовом доме, который огораживал покосившийся от времени забор. Нас встретила на крыльце бабка неопределяемого возраста.  Она осмотрела нас, прищурив левый глаз, и приказала заходить в дом строго по одному. Подошла моя очередь, и я перешагнул порог жилья старухи, никогда в подобные предсказания не веря, я согласился на эту авантюру лишь потому, что посещение гадалки было частью плана этого отдыха.

В комнате царил полумрак, старуха сидела за круглым столом по средине комнаты, на потертой старой клеенке, на которой уже сложно было угадать рисунок орнамента, стояла свеча в уродливом оловянном подсвечнике, лежала колода карт и какие-то камни. Она жестом указала мне на деревянный табурет за столом напротив себя. Я сел и положил обе руки на стол ладонями вверх. Гадалка наигранно закатила глаза и положила в мои ладони свои старушечьи костлявые кисти рук, ужас передернул ее лицо, бабка внезапно словно коснулась раскаленной плиты, одернула руки и подскочила на ноги.  Пятясь от стола в угол комнаты, она крестилась и что-то шептала себе под нос. «Ну, надо же, набожная гадалка! Чего только не увидишь в Богом забытых местах!» - промелькнула в моей голове мысль.

- Убирайся от сюда! И друзей твоих я больше не приму! – Прохрипела старуха. – Покиньте немедленно деревню и не возвращайтесь в лес! Если ты прямо сейчас уедешь, возможно, твоя душа еще сможет спастись!

- Но…, - хотел я возразить старухе и спросить ее, чем же я ее собственно успел обидеть, но она грубо перебила меня:

- Вон! Пошел вон! Я не буду больше повторять! – К моему неподдельному ужасу старуха схватила ухват, стоящий в углу и угрожающе выставила его в мою сторону.

Я не стал больше пытаться спорить и спешно покинул избу, сообщил друзьям, что у бабки, похоже, случился приступ шизофрении и предложил покинуть эту чертову деревню.
 
- Что-то мне разонравился этот отдых! – сказала Аленка, выходя из машины возле небольшого магазинчика. – Я быстренько! Вам что-нибудь взять?
Ребята выкрикнули в след девушки пару пожеланий и она скрылась за дверью одноэтажного здания с выцветшей на солнце вывеской «Продукты». Ее не было минут десять, а когда она вернулась, мы с трудом узнали свою подругу. Вся бледная, она дрожащими губами стала рассказывать, что узнала у местной жительнице, работавшей в магазине продавцом.

- Ребята! Здесь в лесу какой-то зверь убивает детей! Эти похороны, которые мы встретили, это две девочки пяти и шести лет, они пропали сутки назад ночью и сегодня же их нашли в лесу. Никто не знает, почему и как они вышли из дому! – Аленка была не на шутку напугана, и говорила от чего-то громким шепотом. – Зверь растерзал их! Продавщица сказала, их с трудом узнала родная мать! Мы больше не останемся в этом лесу! Я хочу домой!

От рассказа Алены всем стало не по себе, мы молчали весь обратный путь в лагерь. А по приезду быстро собрали вещи и покинули место отдыха без капли сожаления.

Я уснул в дороге, и мне приснилась Ангелина. Как будто я пытаюсь ее догнать, а она убегает от меня в чаще леса. Вот она все дальше, и я теряю ее след. В панике мечусь среди деревьев пытаясь отыскать свою неуловимую нимфу, но все тщетно. Мрак окутывает меня уже со всех сторон, и я, запнувшись обо что-то, падаю в траву. Липкий ужас охватывает меня, и я просыпаюсь с криком на губах, ведь то, обо что я запнулся, оказалось телом жестоко убитого ребенка, маленькой девочки! Ее грудь разодрана чьей-то когтистой лапой, а на лице нет глаз, на их месте зловеще зияли кровавые раны.

- Ты чего? – в голос спросили Семен и Аленка.

- Кошмар приснился! – успокоил я напуганных моим криком друзей. За окнами машины уже проносились знакомые улочки нашего города. Костя первыми высадил Алену и Дениса, они жили буквально через дом от меня и я вышел вместе с ними.

- Прогуляюсь не много, пока всем! – Помахал я друзьям рукой и, забросив свой походный рюкзак на спину, пошел к дому. Я жил в обычной блочной девятиэтажке на шестом этаже в трешке, что осталась мне в наследство от родителей.
 
У подъезда мне встретилась Мила, моя соседка по площадке.  На правой ее руке повис годовалый Вадим, а левой рукой она пыталась втащить в дверной проем подъездной двери детский велосипед своей четырехлетней дочери Ксении.

- Привет, дядя Стас! – встретил меня бойкий голосок девчушки в перепачканном песком платье. – Вы за грибами ходили?

- Нет, моя хорошая, я ходил в поход. За грибами с лукошком ходят, - улыбнулся я любопытному созданию и помог ее измученной прогулкой с двумя шалопаями маме донести велосипед до лифта. Мы втиснулись в узкую кабину, и Мила нажала кнопку нашего этажа.

- Как отдохнул? – спросила из вежливости молодая женщина. – Что-то быстро вернулся.

- Да ничего, спасибо! – Ответил я, выходя на лестничную площадку. – Так, ерунда, просто не заладилась в этот раз наша поездка. – Я не стал вдаваться в подробности, и мы разошлись по своим квартирам.

Дома я не высидел и часа, тоска по прелестной Ангелине и муки совести, что я бросил ее в жутком лесу совсем одну погнали меня в гараж за моей девяткой.

  «Все правильно! Мать не выпускала свое дитя из дому и наказывала за побеги, что бы уберечь дочь от неизвестного кровожадного зверя, который, похоже, вовсе и не простая легенда, а самая настоящая реальность. Реальность, от которой стынет кровь в жилах, реальность, которую хочется проигнорировать и, замкнув все замки в квартире, остаться дома, забыв про проклятый лес. Но сила, с которой меня притягивала моя лесная нимфа с прозрачной светящейся в лучах солнца кожей, невинная, беззащитная красавица, наверняка, сейчас разбитая моим внезапным исчезновением, была в сотни раз мощнее любого страха.

Я поплутал немного по лесным дорогам, без Кости найти нужное место было не просто, но друзьям сообщать о своем решении на опасное путешествии я не пожелал. До лагеря я добрался, когда уже стемнело. Пейзаж, что казался недавно волшебно красивым, теперь навивал лишь страх и будоражил воображение. Мне и в взаправду, казалось, что из-за любого куста вот-вот появится жуткая лохматая тварь и сомкнет свою омерзительно вонючую пасть на моем дрожащем горле. Я вытащил из багажника монтировку и отправился в лес на поиски брошенной мною на произвол судьбы девушки.

Меж деревьев полз зловещий молочного цвета туман, луна скрылась за тучей, и я жестоко пожалел, что поторопился и не прихватил из дома фонарик. Я медленно и часто озираясь по сторонам, брел среди деревьев, пытаясь найти путь к дому Ангелины. Обливаясь холодным потом, периодически сталкиваясь со стволами деревьев в непроглядной тьме, я как ребенок радовался, когда, наконец, из-за тучи выползла серебристая луна и осветила мне немного путь. К собственному восторгу я увидел, что добрался таки до нужной полянки, обретя второе дыхание, я рванул к двери дома. Она оказалась не заперта, комнаты были совершено пусты. Я поджег керосинку и в изнеможении опустился на табурет у небольшого стола в комнате матери Ангелины. «Переведу дух и отправлюсь на поиски глупой гулены! Только бы ничего с ней не случилось…» - думал я, радуясь крохотному огоньку за стеклом допотопной лампы, темень мне успела изрядно поднадоесть.

Я вздрогнул, когда за дверью послышался шорох, будто кто-то задел ее, проходя мимо.

- Ангелина? – позвал я неуверенным голосом. Но ответа не последовало. Медленно и бесшумно я подкрался к двери и осторожно ее приоткрыл. Где-то в темноте мне послышался знакомый мелодичный смех. Забыв про страх, я выбежал наружу, освещая себе путь слабеньким огоньком керосинки и побежал в сторону, от куда был слышен смех моей нимфы. На какое-то мгновение мне даже показалось, что я видел ее тонкий силуэт между деревьями.

 Нога на что-то наткнулась, я упал и выронил лампу, стекло которой разбилось, в свете занявшегося пламени я увидел свой кошмар, приснившийся мне в машине по дороге домой. На траве лежало безвольной куклой тело маленькой девочки лицом вниз. Дрожа от страха, я подполз к своей жуткой находке и неуверенной рукой развернул ее к себе лицом. Крик застрял в моем горле, на меня смотрело обезображенное отсутствием глаз личико ребенка, на груди девочки зияла рваная рана, будто кто-то вырвал когтями сердце из детской груди. Не помня себя от ужаса, я бежал через лес, спеша как можно дальше убраться от жуткого места страшной смерти неизвестного мне ребенка. Добравшись до машины, я рухнул возле нее без чувств.

Что-то теплое коснулось моей щеки, и я резко открыл глаза, меня ослепил яркий солнечный свет, отражавшийся от волос моей прекрасной нимфы, которая с тревогой на лице склонилась надо мной. Я сел и прижал к себе свою Ангелину, на глаза навернулись слезы, а в сердце вспыхнул пожар. Я люблю эту девушку! Больше всего на свете и отныне не расстанусь с ней, что бы ни случилось! Мы просто, молча, сидели, обнявшись возле моей машины, чувство времени для меня было потеряно. Я зарывался лицом в ее пахнущие утренними цветами волосы, нежно целовал кожу на тонкой шее, гладил пальцами ее щеки и обнаженные плечи.  Она плакала, соленые алмазы ее слезинок я собирал губами и мысленно благодарил Бога, что моя Ангелина цела, и мы снова вместе.

Насытившись обществом друг друга, мы отправились в лес, я хотел найти тело несчастной девочки и отвезти его в деревню. Ведь ее родные сейчас страдают в неведении. Наши поиски не увенчались успехом, и мне уже начало казаться, что ночное происшествие было всего лишь снова дурным сном.
 
- Надо просто уехать отсюда, забыть про это место и все наладится, - улыбнулся я своей прелестной спутнице и, притянув ее за тонкую талию к себе, поцеловал в чувственные губы.

- Я пойду за тобой, куда ты захочешь! – Сказала девушка, страстно ответив на мой поцелуй. – Я так испугалась, что ты уехал навсегда! Я думала, что умру от горя!

- Прости меня! – Я действительно искренне сожалел, что покинул эти места, не забрав с собой это прелестное создание сразу. – Давай не будем больше об этом!
И мы не стали. Ангелина, свернувшись калачиком, задремала на заднем сидении моей машины, я же время от времени подглядывал за ней в зеркало заднего вида, и в моей душе разгоралось все сильнее пламя. Такая невинная и хрупкая, невероятно красивая она будила во мне неудержимую страсть, сопротивляться которой было мучительно трудно.

Перед домом я набросил на ее плечи свою ветровку, что бы хоть немного скрыть от любопытных глаз соседей ее почти ни чем не прикрытую наготу. В подъезде мы, слава Богу, никого не встретили, и я с облегчением закрыл за нами входную дверь в квартиру на оба замка. Ангелина гуляла по моим квадратным метрам, с неподдельным любопытством рассматривая обстановку. День пролетел не заметно: я учил свою дикарку пользоваться бытовыми электроприборами, открывать водопроводный кран, рассказывал для чего нужен холодильник, что такое кофеварка и так далее. Больше всего моей нимфе приглянулся телевизор, она с воодушевлением жала на кнопки ПДУ (пульта дистанционного управления) и с не передаваемым восторгом смотрела все подряд.
 
Я глянул на часы, и моя бровь удивленно приподнялась, почти шесть вечера! А домой мы вернулись в десять, как же быстро летит время рядом с ней! Выдав своему сокровищу ведерко клубничного мороженного, я предложил ей провести пару часов у телевизора, а сам выскользнул за дверь и помчался в магазин женской одежды.

Подаркам Ангелина было невероятно рада, она кружилась по комнате, примеряя новые платья, и безропотно одела на себя весьма соблазнительное кружевное белье. Потом мы поужинали на ковре в гостиной, заказав с доставкой на дом суши и бутылку красного. Все это время я ловил себя на мысли, что достиг апогея своих мечтаний! Смотря в янтарные глаза своей возлюбленной, я был готов остаться с ней в четырех стенах навсегда и с легкостью променять весь этот бренный и жестокий мир на ее улыбку.
 
Шторы с окон в квартире я снял еще год назад, постирал, но, так и не решившись выгладить, засунул в пакетах на антресоли. Через ни чем не прикрытое стекло окна в спальне на широкую кровать падал лунный свет, я же сидел в кресле в углу помещения, когда дверь спальни распахнулась и в комнату грациозно вошла Ангелина. Ее прелестную наготы прикрывали лишь светлые длинные волосы.

У меня просто дыхание перехватило, когда Ангелина оказалась в лучах лунного света. Подобно тому, как ее кожа отражала солнечный свет, тогда в лесу, сейчас она волшебным образом напиталась серебряным светом луны. Казалось, что это не луна освещает помещение, а прелестная нимфа, стоящая в нескольких шагах от меня. С большим трудом удерживая себя в кресле, что бы не сорваться и не наброситься на неземной красоты девушку, я попросил Ангелину лечь на шелковое покрывало, застилавшее мою кровать.  И девушка безропотно, не задав ни единого вопроса, выполнила мою просьбу. На некоторое время я дал себе возможность, не без труда поборов неистовое желание сиюминутно овладеть невероятно соблазнительной красавицей, лежащей на моей кровати, полюбоваться ею на расстоянии. Потом я медленно подошел к кровати и сел рядом с Ангелиной.
 
Я гладил дрожащими от неистового возбуждения руками ее бархатную серебристую в свете луны кожу и наблюдал за реакцией девушки. Убедившись, что ей приятны мои прикосновения, я позволил себе, сжав в ладонях ее упругие груди, проложить чувственную тропинку страсти мелкими дразнящими поцелуями от изящной шейки через ложбинку между грудей и остановится у аккуратной пупочной впадинки на плоском животе. Девушка в блаженстве застонала, и ее пальцы погрузились в мои волосы, когда и очертил языком ее пупок, а руками сильнее сжал грудь.  Ее стройное тело выгнулось, я оторвался от желанной плоти и взглянул, приподнявшись на руках, в широко распахнутые янтарные глаза своей возлюбленной. В них пылал огонь страсти, не в силах больше сдерживать себя, я впился жадным поцелуем в нежные девичьи губы, раздвинул коленкой ее стройные бедра и рывком вошел в нее, находясь уже на пике возбуждения. Мы сгорали от страсти, тонули друг в друге и я учил ее любить и принимать любовь не один час этой божественной ночью.
 
Как я уснул, я не помню, меня разбудило пение утренних птах в приоткрытое в спальне окно. Моей Ангелины рядом не оказалось, я прислушался, в ванной вроде журчала вода: «Душ принимает, моя радость!» - решил я. Накинув на плечи махровый халат, я отправился в ванную комнату, вновь сгорая от желания, которое вспыхнуло во мне в ту же секунду, как только я представил, обнаженную Ангелину в струйках теплой воды в душевой кабинке.

Когда мы вышли из душа, я почувствовал, как мурашки побежали по коже, утренний сквознячок наполнял коридор:

- Ты зачем все окна открыла? – Спросил я Ангелину. – Так и простудится не долго.

- Хотелось свежего воздуха, у тебя дома очень душно, - мелодично ответила мне девушка.

- У нас дома! Теперь это и твой дом  тоже. А окошки все же надо прикрыть, - я чмокнул Ангелину в кончик носа и отправился на кухню. Закрывая окно, я заметил красные отпечатки пальцев на раме. На столе стояла открытая банка с клубничным джемом. «Сластена моя заляпала окошко», - подумал я и улыбнулся.
Потом мы позавтракали, и я отправился в редакцию, где уже четыре года работал корректором. В подъезде и возле него мне встречались встревоженные лица людей, одурманенный хорошим настроением я не придавал этому значения, пока не увидел заплаканное лицо Милы, сидящей на скамейке в нашем дворе. Возле молодой женщины стояли два полицейских в форме, рядом с ней сидел ее бледный супруг. Я подошел к соседям, что бы узнать что случилось, и Мила, рыдая и путаясь в словах, рассказала, что ее дети исчезли этой ночью прямо из своих постелей. Входные двери были закрыты изнутри, открыто было лишь окно на кухне.  Предположение, что кто-то проник в окно на шестом этаже и похитил ее детей, не укладывалось в голове. Весь район стоял на ушах. Пока полиции не удалось найти ни следа пропавших ребятишек.

Я отметился в редакции и взял побольше работы на дом. Заехал в супермаркет пополнить запасы продуктов и полетел домой, где меня дожидалась моя прелестная возлюбленная. Ангелину я застал задремавшей на диванчике в гостиной с включенным телевизором. Вечером мы прогулялись в парке. А когда вернулись домой, каждый занялись своим делом: я засел за ноутбук, а Ангелина удобно устроилась у плазмы. В подъезде раздался чей-то отчаянный крик, я подскочил со стула, как ошпаренный, моя любимая тоже испугалась. Попросив девушку остаться в комнате, я выглянул на лестничную площадку. Кричала Мила, сейчас же она безвольно повисла на руках мужа, который со слезами на глазах выслушивал плохие новости, что принес ему капитан милиции. Их детей нашли в канаве одного из парков мертвыми и растерзанными. Какой-то негодяй вырезал несчастным детям глаза и вырвал сердца.

 Полиция была в замешательстве, а весь город в ужасе. Ночью улицы патрулировали полицейские машины. Детские площадки города опустели, многие на следующее утро не повели своих малышей в детские сады. Правда, это не очень помогло уберечь детей города, периодически, необъяснимым образом дети пропадали из своих спален по ночам. Некоторых из них и вовсе не находили, другие же были найдены мертвыми. И все в моем районе!

А тем временем у меня дома царил мир и покой, моя прелестная сожительница развела цветы на балконе и научилась неплохо готовить. Единственное, что омрачало мне существование, это ночные кошмары, в которых я продолжал видеть страшный лес, где выросла моя любимая и изувеченные тела мертвых детей. В одну из таких тревожных ночей, я проснулся в холодном поту и не обнаружил рядом с собою Ангелины.

Что бы отогнать недобрый сон, я пошел за стаканом воды. Окно на кухне было открыто нараспашку, на улице моросил дождик, я выглянул в окно и выронил стакан с водой, который разлетелся на мелкие осколки, разбившись о кафельный пол. По внешней стене дома, быстро перебирая конечностями, сползала вниз чья-то фигура. Это существо спрыгнуло на землю и, когда на него упал луч ночного фонаря, я не поверил своим глазам. Странным видением оказалась моя девушка. Ни какого сомнения и быть не могло! Те же длинные светлые волосы, грация и лицо. Вот только с последним… Что-то зловещее появилось в выражении прекрасного лица Ангелины, улыбка сейчас была похожа на оскал, нос она морщила, будто принюхиваясь к ночному ветерку. Вот она скользнула к соседнему дому и ловко забралась по отвесной стене к одному из окон, которое, по всей видимости, было не заперто. Бесшумной тенью девушка скользнула внутрь и исчезла из моей видимости. Не прошло и пяти минут, как страшная тень вновь появилась в окне, но уже со спящим ребенком на руках. Ангелина, хоть мне и невыносимо больно было в это верить, спустилась на землю и пропала в темноте ночного города, унося с собой чье-то дитя.

Закрывая наглухо окно, я наступил босой ногой на осколок стекла, но боль от кровоточащего пореза была несравнима с мучительной болью, что терзала сейчас мою душу. Я метался по своей квартире, как зверь загнанный в клетку, швырял все, что подворачивалось под руку, бил посуду, ломал мебель… Сколько продолжался приступ моего безумия я не знаю, меня привел в себя резкий стук и звонки во входную дверь.

На лестничной площадке стоял полицейский с недовольной миной, за его спиной я увидел свою Ангелину. Дождь на улице усилился, она вся промокла, из одежды на ней был лишь шелковый домашний халатик и китель, что на ее плечи набросил заботливо молодой капитан.

- Меня вызвали соседи! Что происходит в вашей квартире? – Голос полицейского был строг, а намерения серьезны. – Я так понимаю семейная ссора?

- Что? – я просто не знал, что сказать.

- У вашей двери я нашел заплаканную девушку. Она ничего не говорит и вся промокла! Что же вы, молодой человек выставили супругу на улицу?

- Простите! Это просто недоразумение, дорогая, подойди ко мне, - попросил я Ангелину, и она тут же переступила порог моей квартиры и прижалась к моей груди. Я снял с ее плеч китель и протянул его хозяину. – Спасибо!

- Считайте, что это было предупреждение! Доброй ночи! - Капитан ушел, я легонько отстранил от себя продрогшую девушку и закрыл входную дверь.

- Где ты была? – строго спросил я, не будучи уверен, что хочу знать ответ на свой вопрос.

- Я… Я не знаю! – голос моей возлюбленной дрожал, на глазах навернулись слезы. – Я очнулась под дождем, во дворе дома. Я поднялась по лестнице и услышала грохот в квартире. Мне стало страшно.

Ангелина говорила совершенно искренне, но тут я заметил в ее руке мягкую игрушку, небольшого плюшевого медведя.

- А это что? – Мне стало совсем не по себе. Если можно было предположить, что ползающая по отвесным стенам Ангелина была лишь плодом моей фантазии, то игрушка в ее руке было точно настоящей!

- Я очнулась, с ней в руках, - улыбнулась мне девушка. – Мне снова снился сон, что я играю с маленькой девочкой. Стас, она была такой прехорошенькой, в пижаме в горошек и вот, подарила мне медвежонка.

С ужасом я пытался объять необъятное, если это правда, то Ангелина и сама не понимает, что творит! Кто же она? Моя невинная нимфа оказалась опасным монстром? В моем сознании всплыло воспоминание, как я набрел в пионерском лагере на домик, в котором вдоль стел сидели детские игрушки. Их было так много!
 
- Послушай, а до сегодняшней ночи, тебе дарили еще что-нибудь? – Осторожно поинтересовался я у своей девушки, она уже скинула мокрый халат и белье и завернулась в большое полотенце.

- Ах, да! Да! Я тебе сейчас все покажу, - прелестная нимфа, которую я сейчас боялся до смерти, схватила меня за руку и потащила в спальню. Там она выдвинула простую картонную коробку из-под кровати. Холодная испарина покрыла мой лоб, я проглотил слюну и подавился ею, смотря на содержимое в коробке. В ней лежало не меньше двух десятков разных детских игрушек: пупсы, гномик в яркой шапочке, розовый слоненок…  Среди общего разнообразия я к своему ужасу узнал и любимую игрушку Ксении, моей маленькой соседки, которую недавно нашли мертвой и изувеченной вместе с ее младшим братом в грязной канаве городского парка. Девочка лет с двух не расставалась с мохнатым чебурашкой, который давно потерял свой правый глаз где-то в песочнице нашего двора.

Я оставил свою возлюбленную в разгромленной мною же самим спальне, а сам, молча, ушел на кухню. Не без труда нашел целую чашку и, сварив в турке кофе, сел на табурет возле стола. Мысли в голове путались, я был просто не в состоянии принимать какие-то решения. За окном уже брезжил рассвет. Всю мою душу переполняла боль, от того, что мое безмятежное счастье, разбилось этой ночью на мелкие осколки с острыми краями, которые терзали мое сердце. Среди общего беспорядка и битой посуды мой взгляд зацепил большой нож, которым я разделывал мясо. Сердце упало, руки дрожали, но я сжал его своими онемевшими пальцами и отправился в спальню, исполненный решимостью прекратить убийства детей раз и навсегда.

Золотистые волосы Ангелины разметались по подушке, в них запутался нежный лучик утреннего солнца, моя любимая спала сном ангела, свернувшись в калачик под тонким покрывалом. Я подошел ближе и встал у ее изголовья, на губах девушки играла нежная улыбка, она будто ощутив мое присутствие, вдруг, прошептала во сне мое имя. Нож выпал из рук, я сел на край кровати и схватился за голову. «Нет! Я не могу!» - кричал я изнутри сам себе, и по моим щекам бежали слезы, от бессилия.

Вечером я выломал ручку пластикового окна в спальне, Ангелина, молча, наблюдала за мной, не решаясь спросить что-либо. Я попросил свою любимую после наступления темноты не покидать спальни, сам же решил остаться ночевать в гостиной, за работой. Межкомнатную дверь из спальни я забаррикадировал, придвинув к ней шкаф из прихожей. Уснуть этой ночью я и не надеялся.
В квартире царила тишина, и по не многу, мои глаза устав от монитора компьютера стали слипаться. Кажется, я задремал на некоторое время прямо в кресле. От забытья я очнулся, услышав неприятный скрежет, доносившийся из спальни. Внутри все похолодело, лоб покрылся испариной, но я все же подошел к двери, за которой оставил свою девушку и прислушался. Ангелина что-то чуть слышно бормотала и, судя по скрежету, скребла ногтями по пластику, пытаясь открыть окно.

Я сел прямо на пол, отперевшись на стену возле двери, и слушал, что происходит внутри, холодея от ужаса, трясясь в безмолвном страхе, молясь, что бы непонятная мне темная сила не вырвалась из своей темницы, что бы растерзать меня. Тем временем чудовище, запертое мною в стенах моей квартиры, стало метаться по комнате, роняя что-то на пол и издавая дикие стоны, леденящие кровь в жилах. Через какое-то время в спальне все стихло, волнение в моей груди тоже уменьшилось. Возле двери я услышал шорох:
- Милый? – Раздался мелодичный голос моей возлюбленной. – Я чувствую, что ты здесь! Что же ты не выпустишь меня и сам не заходишь? Ты разлюбил меня? Или хочешь так наказать? Мне трудно дышать в четырех стенах, совсем нет кислорода. Окно не открывается…

- Прости, потерпи до утра! – Не выдержал я пыток любимым голосом и ответил.

- Ты не удержишь меня тут! – Голос Ангелины изменился, в нем появилась злоба и свистящий хрип. – Открой двери немедленно, ублюдок! Открой и посмотри на свою любовь! Это тело жаждет твоих объятий! – За дверью раздался смех, я подскочил на ноги и мой страх погнал меня на кухню. – Беги! Беги, ничтожество, от себя не убежишь!

Еще часа два время от времени со стороны спальни доносился то хриплый смех, то жалобный плачь и причитания. Это, безусловно, была самая ужасная ночь в моей жизни.

Утром, таким же хмурым и унылым, как и мое внутреннее состояние, я выпустил свою пленницу.  Ангелина не задавала вопросов и не на что не жаловалась, просто очень обрадовалась, увидев меня, и прижалась ко мне, повиснув на шее.  Я попросил ее сообразить что-нибудь на завтрак, а сам отправился в ванную комнату. Из зеркала на меня смотрело измученное бессонной ночью и внутренними метаниями лицо: минувшая ночь наградила меня синяками под глаза и серебристой прядью седых волос у правого виска.

Мы, молча, ели, я не заводил разговора не потому, что испытывал какую-либо неприязнь к своей девушке, просто в моей голове зрел план дальнейших действий.  Ангелина же сидела напротив меня, печально опустив свою прехорошенькую головку и ковырялась в тарелке вилкой, время от времени девушка бросала на меня украдкой полный грусти и любви взгляд, а я, как последний негодяй, делал вид, что не замечаю этого. Она проводила меня до порога и пообещала не выходить из дому и ждать моего появления. Я отправился в редакцию и написал заявление по собственному желанию, опустошил свои счета, сняв все денежные сбережения.

 Зашел к знакомому риэлтору и, подписав генеральную доверенность на квартиру, простился с родовым гнездом за весьма скудную цену. Друзьям, что сказать не нашелся, соврал, что на время надо уехать и что скоро позвоню.

- Помнишь, я обещал больше никогда тебя не оставлять? – Я взял Ангелину за руку. – А ты говорила, что последуешь за мной куда угодно?

- Конечно, это и сейчас так! – Девушка смотрела мне прямо в глаза и улыбалась со всем присущим ей очарованием.

- Я нашел нам небольшой домик в горах, себе работу в деревенской школе. Там очень красиво: чистый воздух, хвойные деревья и много снега зимой… Ты поедешь со мной? – Ангелина изменилась в лице, вся просто засветилась изнутри.

- Ты шутишь? Да, я мечтать не смела о таком! – Девушка, вдруг, стала грациозно кружиться по комнате, будто танцуя под музыку, которую слышит лишь она одна.
Мы выехали на следующее утро. Дорога была не близкая, а я по понятным причинам хотел непременно добраться до места засветло. Ангелина сидела рядом со мной на пассажирском сидении, закинув одну ножку на панель, в открытое окно врывался ветерок и играл с ее распущенными волосами. Она была счастлива, подпевала автомагнитоле и лопала чипсы из большой целлофановой упаковки. Я наблюдал за ней исподтишка, делая вид, что сосредоточен на дороге. На душе было спокойно, дожди прекратились и день выдался необычайно солнечным, просто волшебным…
Я поддался какому-то импульсу и остановил машину на обочине, вокруг нас не было ни единого деревца, лишь залитое солнечным светом поле.  Ангелина выпорхнула из машины гибкой ланью побежала навстречу полю и солнцу. Я улыбался и смотрел ей в след: «Она прекрасное дитя, полное жизни и света!» - думал я, и ночные кошмары казались ничтожными по сравнению с чувствами, которые охватывали меня в этот момент. Девушка вернулась в машину с букетом полевых цветов и счастливой улыбкой на губах. Весь дальнейший путь она не умолкая болтала, мечтая о прекрасной жизни, что ждет нас в дали от цивилизации. А я наслаждался ее мелодичным голосом, окончательно поверив в правильность своего выбора.

Работа в школе мне нравилась, людям в деревне дела не было, почему я живу отшельником и прячу свою жену от людских глаз. Вечерами я учил Ангелину игре в шахматы, мы читали друг другу книги вслух, занимались любовью…  Не было такого дня, что бы я пожалел об оставленной мною жизни в городе.
 
- Опять дождь, - Ангелина сморщила свой хорошенький носик. – Снова дома придется сидеть.

- Иди ко мне! - Позвал я свою расстроенную девчонку и усадил ее на колени. Мы сидели в кресле и смотрели, как горят поленья в камине. Потом мы любили друг друга, снова жадно и страстно, будто в первый раз.

- Милая, тебе пора! – Я взглянул на часы, был уже первый час ночи.

- Хорошо, - Ангелина послушно, как всегда печально, отправилась в комнату, в которой я запирал ее на ночь. Я поцеловал ее в губы на пороге и задвинул засов, как только она оказалась внутри.

Я бы солгал, если сказал бы, что привык к таким мерам, но другого выхода просто не видел. Темная сущность, живущая в моей девушке, каждую ночь пыталась вызвать меня на разговор и уговорить открыть двери.  За это время моя голова совсем поседела, а, если мне удавалось забыться сном, меня мучили кошмары.
Я читал вслух один из рассказов Агнии Барто, детвора слушала внимательно, за окном занялся дождь. Внезапно, книга в моих руках вспыхнула пламенем, я по инерции выбросил ее на пол и принялся топтать ногами, что бы сбить огонь. Я поднял глаза на свой класс из двенадцати человек и отшатнулся назад. Дети сидели ровно, как по струнке, вместо глаз у них были рваные раны, из которых струйкой бежала кровь, она капала на парты и дальше на линолеум, маленькие темно красные лужицы стекались в одну большую. И вот носков моих ботинок уже достиг край огромной кровавой лужи, я схватился за горло, мне стало не хватать воздуха. Дети открыли рты и хором закричали:

- Ты опоздал! – Их головы были повернуты к окну, туда же они указывали указательными пальцами на вытянутых руках.

Я проснулся в классе, в котором преподавал, видимо, измученный бессонными ночами, я уснул за проверкой тетрадей. За окном было совершенно темно, мороз прошелся по моей коже: «Ангелина!» - внутри все заныло от нестерпимой боли. В панике я метнулся к выходу из школы, дверь была заперта снаружи.  «Как этот, сукин сын дворник, мог закрыть школу! Неужели он не видел, что моя машина все еще на парковке!» - гнев и страх переполняли мою душу. Я схватил огнетушитель и высадил им стекло в окне, оказавшись на улице, я сразу заметил, что в деревне происходит что-то неладное. Школа стоит на пригорке и вся деревня отсюда видна, словно на ладони. Во всех домах горел свет, по улицам передвигались группы людей с фонарями и факелами в руках. Страшная догадка заставила меня думать быстрее, я побежал в сторожку, там обнаружил замкнувшего меня дворника спящим в хмельном угаре. У его кровати, лежало ружье, я прихватил его и полетел к машине. «Я должен найти ее первым! Найти и увезти! Спрятать!» - сердце, казалось, вот-вот выпрыгнет из груди, я боялся даже подумать, что сделают люди с моей любимой, если уличат ее в содеянном.
Я летел на полном ходу к дому, где утром уходя на работу, оставил спящей Ангелину. Дома царила тишина, входная дверь была лишь прикрыта, моей девушки нигде не было. Я зажег свет и несколько раз обошел комнаты, все еще на что-то надеясь. «Значит она в лесу!» - Я опустился на стул, понимая, что искать ее в лесной чаще, так же глупо, как искать иголку в стоге сена. Мне оставалось только ждать.

Минут через тридцать во входную дверь кто-то постучал, я, замирая от страха, открыл ее. На пороге стояли четверо мужчин из деревни, вид у них был весьма угрожающий.

- Посторонись, Стас Андреевич! – Грубо пихнул меня в грудь один из них. – Ваша красавица жена дома?

-Э-э… что вас привело так поздно? – Я почувствовал, как мои колени перестали меня слушаться и поспешно сел на один из стульев.

- В деревне пропал ребенок! Свидетель утверждает, что девочку унесла с собой ваша супруга! – Голос мужчины был полон злобы. – Итак, где она?

- Она в городе, гостит у родителей! Уже три дня…, - стал врать я прямо на ходу.

- Это не правда! -  В дверной проем протиснулась взлохмаченная женщина, ее лицо опухло от слез, она была в длинной фланелевой ночной рубашке и в пальто, которое даже не застегнула. – Я видела эту ведьму! Ее красивое лицо было перекошено злобой, она убьет малышку! Мы должны спешить! Боже, эти когти и холодные глаза, которыми она зыркнула на меня, мне вовек не забыть! Он наверняка заодно с ней! Нельзя было доверять детей чужаку!
 
Понимая серьезность своего положения, я не стал оправдываться, люди, наполнившие мой дом, были способны разорвать меня при малейшем неверном движении. Они перерыли все наше жилище, ломая и кидая дорогие сердцу вещи, кто-то даже рвал платья Ангелины, будто от этого безумного разгрома можно было извлечь какую-то пользу.

- Говори! Где это чудовище? – грузный мужик, от которого несло машинным маслом, взял меня за грудки и сильно встряхнул.

- Я, правда, не знаю! – Отчаяние и боль в моем голосе, заставили бугая оставить меня, и я вновь тяжело опустился на стул.

- Да, черт с ним! – Крикнул кто-то из толпы. – Идем в лес!
 
Люди покинули наш дом и, разделившись, отправились на поиски Ангелины. Один из мужчин остался приглядывать за мной, и потянулось тревожное ожидание.
 
С рассветом в окно стали просачиваться лучи утреннего солнца. Мой надзиратель, от скуки шарил по шкафам на кухне в поисках чего-нибудь съедобного. Выбрав момент, когда он отвлекся и повернулся ко мне спиной, я схватил тяжелый деревянный табурет и, что было сил, опустил ему на голову. Его тело мешком рухнуло на пол. Стараясь не терять ни минуты, я выскочил во двор и бросился в машине. Ружье, слава Богу, оказалось на месте, ключи в замке зажигания. Со стороны леса послышались возбужденные голоса, и я заметил три фигуры, приближающиеся к дому. Двое мужчин, в руках одного из них были вилы и большой фонарь, а другой был вооружен ружьем.   На правую же руку он намотал прекрасные светлые волосы моей Ангелины, которую он почти волоком тащил по земле. Я спрятался за машиной, прицелился и два раза выстрелил. Один мужчина, дико крича, согнулся пополам, пуля угодила ему в живот, другой рухнул на землю, молча, я прострелил ему голову. Я подбежал к ним, Ангелина лежала на земле, уткнувшись лицом в траву, ее плечи тряслись в беззвучном плаче, платье было в разорвано, испачкано кровью и землей.

- Ангелина! – позвал я, девушка подняла на меня свои заплаканные янтарные глаза, ее лицо мгновенно просветлело, и она бросилась ко мне на шею.

- Не время, надо спешить! Сейчас все соберутся на звук выстрелов! – Я, держа свою любимую за руку, побежал к машине.

Нам в след раздавались выстрелы, но они не достигли своей цели, лишь кем-то удачно запущенный камень разбил заднее стекло. От чего Ангелина испуганно вскрикнула и прижалась щекой к моему плечу, что бы немного ее успокоить, я обнял ее одной рукой. Я вывел машину на узкую дорогу, уходящую в горы, наш уютный дом и толпа обезумевших людей, жаждущая расправы, остались далеко позади.

Я дождался крутого поворота дороги и теперь твердой рукой удерживаю руль машины, направляя ее в полет с отвесной скалы. Да, это будет не падение, а полет! И в конце его нас обоих ждет не смерть, а свобода!


Рецензии