Кто воевал, имеет право

   Плющенко снялся с произвольной. Поддерживаю, мужественное мудрое решение. Его унесли бы сегодня с ледового поля. Я его чувствую и понимаю, это было бы только так. Парализованный муж и папа троих детей. Чем он поможет своей семье, как будет воспитывать сыновей?
   Гладиаторские бои Рима, матроны, кричащие:Добей! Мало что изменилось в человеческих сердцах с тех пор. Не будем уподобляться им.
Когда  я зашла в инет, поразилась кровожадности некоторых "болельщиков", осуждают, что не умер на арене. Эх, подлость наша.
   Однажды в юности я присутствовала на боксёрском поединке. Рядом сидели какие-то бандюганы. Молодой спортсмен упал, а я, болея за его соперника, кричала: Дай ему!
   Рефери снял молодого с соревнования. Я завозмущалась: Пусть дерутся до конца! Презрительно вежливый бандит сказал мне: Он бы покалечил его, парнишка стал бы инвалидом. Неужели, девочка, этого хочешь?
  Мне стало так стыдно, что я ушла.
Человек, давший стране 52 медали, спортсмен, вышедший на лёд с четырьмя шурупами в спине, отдавший спорту молодость, здоровье, досуг. Дай Бог ему поправить своё здоровье, выйти на тренерскую работу, вести активный образ жизни!Как трясутся сейчас его родители, можно только представить...
 Без Плющенко мы не взяли бы командное золото. Слава тебе, Женя! Мужественный спортсмен, смелый, открытый и эмоциональный, выразительный и неповторимый, любимый огромной армией болельщиков, гений фигурного катания, выполнивший фигуры высшего пилотажа, которые до него считались невозможными...


Рецензии