Железная логика

- Сын! Вот скажи родной матери - у тебя есть цель в жизни?
- Ну маааам... Опять ты начинаешь.
- Нет, не уходи от ответа. Должна я, в конце концов, понять, кого я ращу?!
- Должна конечно.
- Тогда говори! Открой душу родной матери.
- Я уже говорил восемь дней назад. Ты хочешь проверить, часто ли я меняю цели в жизни? Или сомневаешься, что я открыл тебе душу?
- Так. Восемь дней назад было воскресенье. Потому что сегодня понедельник.
- Логично, мам.
- В воскресенье мы ходили с тобой в бассейн.
- Именно.
- И по дороге я спросила...
- Вот-вот, точно.
- Что вот-вот?! Не хами родной матери! Что я спросила?
- Ты спросила, кем я хочу быть, когда повзрослею.
- Да. Это я помню. И ты ответил, что хочешь стать геологом, кажется...
- Точнее, геологом-теоретиком!
- А какая разница?
- Большая разница, мам! Обычные геологи мотаются по экспедициям и собирают материал. А геологи-теоретики из этого материала делают науку!
- Мне нравится твоя логика, сын. Умничка.
- Ну слава Богу.
- Ты что, веришь в Бога?!
- А что?
- Отвечай родной матери!
- Ну так, немного верю.
- Ты буддист? Или баптист? Или...?
- Я материалист, но с фантазией!
- Не смей издеваться над матерью! В какого Бога ты веришь?
- В обыкновенного, мам, в триединого, как положено. Ты не волнуйся только.
- Я не могу, ты меня вечно доводишь до нервного срыва. С тобой говорить невозможно!
- Ну маааааам, опять ты начинаешь...
- Сынок, скажи честно, есть у тебя цель в жизни? Или ты катишься по наклонной плоскости?
- Есть цель, конечно есть.
- Ну слава Богу... А какая именно цель?
- Мам, ты веришь в Бога?
- Перестань издеваться и задавать глупые вопросы. Цель в жизни какая у тебя?
- Вырастить трех сыновей, посадить три дерева и построить четыре дома.
- Почему же четыре дома, если сыновей три?
- Один дом себе!
- Мне нравится твоя логика, сын. Умничка. Только насчет детей не торопись, не надо. Вот диссертацию защитишь по геологии, тогда пожалуйста.
- Хорошо, мы пока не будем торопиться, мам.
- Кто это МЫ?!
- Я и моя девушка Юля. Мы с Юлькой пока решили не жениться. Чтобы родителей не травмировать.
- Твоей девушкой? Откуда? Тебе всего пятнадцать лет, сынок!
- Вижу я, мам, мы правильно решили.
- Она с тобой учится?
- Да, в параллельном классе.
- А родители у нее кто?
- Ну маааааам, опять ты начинаешь...
- Молчать! Я хочу знать, с кем ты связался! У нее есть вообще цель в жизни? Или вы оба катитесь по наклонной плоскости?!
- Она тоже хочет трех детей после диссертации, мам, успокойся.
- Слава Богу. Пусть Юлечка почаще заходит, познакомил бы хоть родную мать со своей девушкой.
- Я вас вообще-то уже знакомил. Она была снежинкой во втором классе на тот Новый Год, когда ты приходила в школу...
- Беленькая, с косичками, носик пумпочкой?
- Нет, темненькая, с коротким ежиком и пирсингом в одной бровке.
- С тобой невозможно разговаривать! Ты катишься по наклонной плоскости...
- Нет, мам, когда иду с Юлькой за руку, я улетаю...
- Боже мой, кого я ращу?!
- Ты растишь мужчину, который готов часами отвечать на дурацкие вопросы самой дорогой, любимой и бесценной для него женщины!
- Мне нравится твоя логика, сын... Умничка.
 


Рецензии
Здравствуйте, Юля!

Ваш диалог прекрасно написан и очень полезен и сынам и мамам.
Любопытно, конечно, происхождение сюжета, но он очень точно определяет "взаимодействие" некоторых мам со своими сыновьями (и дочерями).

С пожеланиями добра и успехов Вам и бойцам!

Иван Думанов   16.11.2021 23:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.