16. Увядающий стук копыт

По понедельникам меня тягали за волосы. Во вторник я носил цветы в некрополь, продавал только самые грустные. По средам я любил слушать патефон. Хотя динамик мне еще не купили, только обещали, я все ж таки ставил пластинку и смотрел, как она крутится.
В два часа, когда мне подарили батон, я заперся в спальне. Предстояло все взвесить, найти новый подход к вылепливанию шариков из хлеба.
Батон я спрятал под колпак, чтобы паук не утащил его к себе в нору. По громкому стуку копыт я знал, что он где-то рядом. Затем пошел слушать патефон. Включаю, не работает.
- А ну не ленись, работай, - говорю я и пробую вновь включить. - Не ценишь хорошего отношения к себе? Эх, ты.
В конусах я хранил отвертки, из цилиндра ел вермишель. Взяв отвертку, я долго держал ее в руках, собираясь с силами.
- Я осторожно, - сказал я наконец и подошел к патефону.
Только я начал ремонт, как услышал нарастающий цокот. Он все рос и рос, пока в конце коридора не показался паук. Увидев меня, он остановился.
- Уходи. Чего пришел? - немного раздраженно сказал я ему. (Замерев, паук молчаливо смотрел на меня)
- Что, голодный, наверное? (Паук молчал)
- Давай так - я угощу тебя хлебом, а ты починишь патефон. (Паук повернулся к выходу)
- Эй, подожди, ты что, обиделся? Я же шутил. Бери так, безвозмездно, - я достал из-под колпака батон и протянул его пауку.
“Сегодня от шариков, так уж и быть, откажусь. Вот только как я объясню исчезновение батона? Может, неразберихой в доме?”
Паук с батоном поспешно уходил, присутствие его таяло, а шаги увядали.
По четвергам меня пытались уличить во лжи, найти несоответствия. В пятницу я ходил в церковь смотреть на кресты. В субботу мне снились лики святых и престарелых. А по воскресеньям я мечтал, как когда-нибудь наконец стану совсем самостоятельным, духовно возвышусь над всеми, сознанием разовьюсь до такой степени, что количество хлебных шариков станет неограниченным.


Рецензии
очередной Шедевр...Слов просто ..НЕТ...!!!

Анатолий Бурматоф   19.03.2014 10:32     Заявить о нарушении