Новогодний сюрприз или розы вянут от мороза 4

 

 

- Что ты будешь пить, Вика, - спросила Татьяна и подмигнула ей.
- Только сок! – твердо ответила Виктория.
- Хватит выпендриваться!  Налейте ей шампанского! -  громко сказала  Таня.
- Вик, ну,  действительно!  Выпей хоть немного с нами,  за новый год, -  попросил сестру Иван.
- Ну, хорошо. Налей мне чуть-чуть шампанского, - согласилась Виктория.
- А мне что-нибудь покрепче! – закричала Татьяна.
Боже, это когда-нибудь кончится? – подумала Вика. -  Она когда-нибудь  остановится?   Вика отхлебнула    немного шипучего напитка, и у нее защипало в носу. И что в этом хорошего?  Правда, вкус вина был неплохим.
- Ты не хочешь еще покататься? -  Спросил Артем у Виктории.
- Нет. У меня почти ничего не получается.
- А, может, попробуешь? Я тебе помогу, -  уговаривал ее  молодой человек.
- Ну, не знаю. Давай попробуем. А ты меня не уронишь, если  что?
- Нет. Не бойся ничего! – засмеялся  Артем.  – А ты? –  и посмотрел на Татьяну.
- Я уже накаталась. Теперь у меня более интересное занятие, - и  сделала глазки Ивану.
 У Вики руки сжались в кулаки. Ей хотелось наброситься на эту отвратительную женщину и хорошенько врезать ей!
- Пойдем отсюда, -  утаскивая ее в раздевалку, сказал Артем. – Они сами разберутся. Не переживай. Иван знает мою мачеху. По моим рассказам, конечно. Видит он ее впервые.
Надевая коньки, Вика думала о том, как мог их начальник, такой вроде бы правильный и рассудительный человек,  жениться на этой  оторве? Так вляпаться! И почему он с ней не разведется?
- Как твой отец мог жениться на такой женщине? – спросила Вика,  держась за руку  Артема.
- Так получилось.
- Неужели она всегда такая?  Просто я ее не знаю совсем.
- Раньше она была другая. Совсем непохожая на  ту, что сейчас.
- Так, что же с ней случилось?
- Лучше не спрашивай! Я и сам толком ничего не знаю.
- И как твой отец терпит ее выходки и пьянство! – опять возмутилась Виктория.
- Она не пьет часто. Это сегодня она себе позволила. Ей тоже не сладко. Она не любит отца.
- Ну, это я уж успела понять! – сказала Вика,  и чуть не упала. Артем ловко подхватил ее,  и поставил  на ноги.  Ты отталкивайся ребром конька, вот так – и показал, как надо ставить ноги и, оттолкнувшись,  поехал на одной ноге.
- Ты тоже классно катаешься!- удивленно смотря на молодого человека,  воскликнула Виктория.
- Конечно, я же  очень долго занимался фигурным катанием!
- И ты?
- Да. А кто еще? А, понял, ты имеешь в виду Татьяну!
- Она сегодня такой мастер-класс показывала народу, я не ожидала такого. Да еще, после всего выпитого! – и  улыбнулась Артему.
- Улыбка у тебя замечательная, - сказал парень, - ты извинишь  меня!
- За что?
- За отца. Он не имел права так поступать с тобой. Надо самим разбираться в своей семье. А если не получается, то это уже не семья.
- Я с тобой согласна. А почему ты так ее не любишь? Татьяну.
- А с чего ты так решила?
- Мне показалось, ты готов был ее убить, мысленно, конечно.
- У нас с ней старые счеты. Я ведь ее с пяти лет знаю. И почти всегда вместе были.
- Как это? В детском саду что ли?
- Да нет. В школе фигурного катания. 
- А почему ты этим сейчас не занимаешься? – спросила Вика.
- У меня была серьезная  травма.  И мы с ней решили уйти.
- Вы с ней? – удивилась Виктория.
- Да, она ведь была моей партнершей!
- Интересно!  А почему она не осталась в спорте?
- Она не захотела.  Мы… не знаю, стоит тебе об этом говорить. В общем, мы были с ней близкими людьми, и даже хотели пожениться.
- И что же с ней стряслось? Как она могла превратиться в такое?
- Она не такая уж и плохая. Просто сделала глупость и теперь расплачивается за нее.
- Ты ее любил?
- Было дело. Но это в прошлом. Теперь я к ней отношусь как к родственнице.
- Ну, да. Она ведь теперь твоя мачеха, - и  виновато улыбнулась.
- Я не это имею в виду.
- А что? – удивилась Виктория.
- Просто отношусь к ней, как к близкому человеку.
- Странно все это. Мне брат ни о чем таком не рассказывал.
- Конечно. Он же  не знал ничего.
-  Ты же говоришь, что  он прекрасно знает, какая она, - повернувшись к Артему,  и взглянув ему в глаза, сказала Виктория.
- Он знает о том, какое впечатление она производит на мужчин. Они не могут пройти мимо. 
- Да. Она красивая, - согласилась Вика.
- И несчастная.
- Давай вернемся в кафе. Я замерзла.
- Давай, согласился с ней молодой человек. – Будем ходить на каток?
- Не думаю. У меня совсем нет времени. И еще, я боюсь.
- Чего?
- Льда. Боюсь, что упаду и не встану! – и улыбнулась ему.
- Льда не надо бояться. Надо получать удовольствие от катания на коньках. И если тебе это не нравится, то так и скажи -  я не люблю кататься на коньках!
- Я этого сказать не могу. Просто давно не каталась. Лет эдак двадцать пять…
- Сколько?
- Да, молодой человек, я уже такая старая!
- Ты меня обманываешь! – И расхохотался. -  Тебе от силы 25!
- Ты мне льстишь! – улыбнулась  Виктория.
Артем с интересом посмотрел на Вику.  Но дальше вопросов задавать не стал. Он  завел ее в раздевалку, помог расшнуровать коньки и  подал ей сапоги.  Потом все же задал вопрос, который его  волновал больше, чем  ее возраст:
- Можно я тебя провожу?
- Думаю, не стоит. Я рада, что познакомилась с тобой,  о Татьяне и говорить нечего, я просто счастлива, сегодня с меня довольно!
- Я бы хотел тебя еще увидеть, - опустив глаза, тихо сказал Артем.
- Я знаю обо всех твоих подвигах. Мне все рассказывал брат.  Понимаешь, я не сторонница  мимолетных встреч, интрижек  и увлечений. Мне нужны серьезные отношения. А для этого ты мне совсем не подходишь.
- Это почему? – удивился  Артем.
- Я для тебя старая! – выкрикнула Виктория, встала и пошла  к брату и Татьяне.
Войдя в  помещение кафе, она не нашла там ни брата, ни Татьяны. Ну вот! Она и  Ваньку  окрутила! Хороша! Ей почему-то захотелось плакать. Вика   немного постояла в  нерешительности, потом  взяла со стола свои перчатки и пошла домой. Ее дежурство было закончено.  Будем считать, что я передала эстафету брату, -  грустно  улыбнувшись, подумала она.  – Ну, что же! Она ничего уже не могла изменить. И пусть шеф  делает с ней  что захочет. Пусть даже уволит. Она не расстроится!

Вернувшись домой, Виктория  с удовольствием приняла душ, постояв под теплыми струями воды, она  будто  заново родилась. Обернувшись в теплый  махровый халат,  она села на кухне и стала, как обычно, смотреть в окно. На улице уже светало.  Наступило  первое утро нового года. И что он ей принесет, этот новый год? Как   встретишь  новый год, так его  и проведешь.  Бестолково и  в одиночестве!  Вроде бы много  людей вокруг, но все не те, все чужие и совершенно  ей неинтересные. Хотя,  сын начальника ей понравился. Жаль, что он так молод!   
Вика  решила выпить  вина. Она взяла бутылку шампанского, неумело открыла ее, пролив   почти  половину ее содержимого, и  поднося к губам бокал   с  пузырящейся  ароматной   жидкостью,   сказала:
- С Новым годом тебя, Виктория! А Виктория, значит, победительница!  - и осушила бокал.
Она вспомнила слова  Татьяны, ее это  немного  развеселило.   А не напиться ли мне? – подумала она. -  Я такая  несчастная!  Посмотрим, какую радость находят в этом люди? Сейчас меня никто не видит, надо попробовать, может, это принесет мне облегчение?    Виктория налила себе еще один бокал, потом еще  и еще.   Как хорошо, кружится голова и хочется взлететь! Замечательно…   Просто восхитительно….   А потом она уже ничего не помнила…

Проснулась она только к вечеру. Она не представляла себе, как добралась до кровати, как раздевалась, ложилась в постель.  У нее  был полный провал памяти.  Она помнила только то, как вернулась домой, приняла душ и открыла бутылку с шампанским. Дальше все, пустота…
Вдруг она услышала в квартире какое-то движение. Какой-то звук. Она не одна? Не может быть.  То, что она вернулась домой  в одиночестве,  она помнила хорошо. Тогда что это за звуки?  Прямо за дверью комнаты, в коридоре. И почему дверь закрыта? Вика никогда ее не закрывала.   Она попыталась встать, но  не смогла. Голова  просто раскалывалась!  Боже, какой же это ужас! Она  больше никогда  не притронется  к спиртному. Нашла себе  еще одно приключение. Теперь неизвестно, когда пройдет эта страшная головная боль. К тому же у нее не было никаких медикаментов в доме. Кроме бинта и зеленки. Она никогда не болела. Вернее почти никогда.   И что ей теперь делать? Вдруг дверь открылась,  и Вика увидела входящего в комнату Артема.
- Я сплю? – спросила она у самой себя и ущипнула себя за руку.
- Нет. Ты проснулась. С добрым вечером, - сказал Артем и весело рассмеялся.
- Ты шутишь?  Ты мне снишься, я еще сплю. – Она закрыла глаза и полежала так с минутку. Потом открыла их и увидела все ту же  картинку – улыбающегося Артема  с подносом в руках, на котором  стояла  чашка  с дымящимся кофе и сахарница. 
- Как спалось? – широко улыбаясь,  и  будто не замечая замешательства девушки,  проговорил  он.
- Я чего-то не понимаю? Я вроде у себя дома, откуда ты взялся? И что ты делаешь в моем банном халате, у меня в квартире?
- Я принимал душ. А теперь принес тебе кофе.
- Ты мне не ответил, как оказался у меня в квартире! –  приподняв голову с подушки, закричала Вика и поморщилась. В голове  все звенело и  стучало,  будто она была  набита   множеством   маленьких   колокольчиков и  молоточков.   
- Ты сама меня пустила. 
- Я?
- Конечно. Ты же была одна. Кто еще мог меня пустить в квартиру?
- Я ничего не понимаю! – со стоном  опустив голову на подушку,  выдавила из себя Вика.
- Все нормально. Что ты  так расстроилась?  Кажется, все было чудесно!
- Что все? – воскликнула  Виктория и побледнела. – У нас с тобой что-то было?
- А ты ничего не помнишь?
- Если бы помнила, не спрашивала бы!  - она с трудом встала с кровати,  и, обернувшись простыней, прошла в ванную.  Почистив зубы и  умывшись, она вышла и  молча села в кресло.   – Начни с самого начала! – велела она Артему. Я должна вспомнить все.
- Сколько ты выпила?  Мне жаль, что ты ничего не помнишь.
- Там бутылка из-под шампанского.  Половина вылилась. Значит, я выпила  остатки.
- Полбутылки шампанского и у тебя снесло башню? – захохотал Артем.
- Я совсем не пью. А вчера решила попробовать. Мне стало тоскливо.
-  Ты решила таким способом уйти от действительности?  - Не прекращал  смеяться Артем.
- Да. Теперь я понимаю, почему  во всех бедах винят  алкоголь. Это ужасно! И что мне  прикажешь с тобой делать? А?
- Ничего.  Пожалеть и приласкать! У тебя это неплохо получалось!
- Ах, ты поганец! Воспользовался тем, что я  ничего не соображаю, не отдаю  отчет своим действиям,  и затащил  меня в постель?
- Я? Я затащил?  - засмеялся Артем.
- А кто же?  Уж не хочешь ли ты сказать… Боже!  Это я?
- Я пошел за тобой с катка.  Довел тебя до подъезда. Ты не видела, что я шел за тобой.  Потом я погулял возле твоего дома и решил зайти. Квартиры я не знал, но ваша консьержка за шоколадку сказала,  в какой квартире ты живешь.   Очень добрая женщина! 
- А дальше? – с замиранием сердца спросила Виктория.
- Ты меня впустила. Настроение у тебя было прекрасное, мы попили чаю, съели  по куску торта, и ты  предложила мне лечь спать.
- Спать?
- Ну… Не совсем.
- Ужас! Все. Убирайся! Видеть тебя не хочу, проваливай! – закричала Вика. 
- Как скажешь!  Когда  остынешь, позвони. Номер  у тебя в телефоне. Приятно оставаться. Да, кофе выпей, полегчает!
 После этой  тирады, он оделся и ушел. Виктория  осталась одна.   Она взяла чашку с кофе, выпила его,  и в голове начало что-то проясняться. Во всяком случае,  больше не стучали молоточки и не звенели   эти  мерзкие колокольчики.  Вика   подошла к зеркалу, посмотрела на себя и подумала, что  даже очень прилично выглядит!  А глаза, глаза смотрят как-то не так как раньше.  В   них   будто бы   появились   искорки  счастья!  Господи,  что же это? До чего же она докатилась!   
 
 


http://www.proza.ru/2014/02/14/2460




 





 


Рецензии
Непростые отношения у отца-сына-мачехи. И в этот клубок затягивает Викторию...

Раиса Крапп   23.09.2016 14:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Раиса! действительно странноватые. Но потом все станет ясно - почему. С теплом, Ольга.

Ольга Скоробогатова 2   25.09.2016 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.