Четвертая

Человеку всегда нужно во что-то верить, а иначе он просто не выживет в этом мире. Надежда - она действительно умирает последней. В человеческой душе еще теплится огонек счастья, доброты, но его так трудно заметить, так трудно откопать из под груды плохих поступков и мыслей. Иногда нужно просто взять себя в руки и продолжать то, что начал или просто оставить все как есть. Это выбор и только он определяет наше будущее.
Я проснулась как только за окном начал алеть рассвет. Моя комната была окутана утренним дурманом, мысли все еще путались, но от слез и жгучей горечи не осталось и следа. Быстро расплатившись за номер, я вспоминала, что не ела почти два дня и накинулась на яблоки и сэндвичи, запивая свое "пиршество" водой из под крана. Благодаря сну и какой-никакой еде, я пришла в себя и чувствовала, как каждая клеточка моего тела наполняется энергией и...счастьем. Я свободна, у меня есть немного денег и плеер с любимой музыкой. Да, звучит сопливо, но на деле именно эти вещи заставляли меня двигаться дальше, не давая сбиться с пути или вовсе отступить. На секунду я вспомнила о доме и о том, что родители наверняка заметили мое отсутствие и может даже беспокоятся, но мысль, что я наконец могу свободно дышать и не слышать постоянных упреков в свой адрес, чувствуя при этом себя полным дерьмом, быстро отогнала все сомнения и укоры совести. Я просто шла по утреннему городу и ничего не занимало меня, ничего не волновало. Я дышала этим воздухом, я видела это небо, такое огромное и знакомое и мечтала, что кто-то, такой же одинокий как и я, в эту самую секунду тоже смотрел на это небо и думал о лучшем. В плеере играла "Heroes" Боуи, а душа словно разрывалась от пьянящей свободы. Я чувствовала себя по-новому, свежий воздух раздирал мои легкие, голова кружилась, уши закладывало от включенной на всю громкость музыки, пальцы зябли от холодного ветра. Я знала на что иду, знала чем рискую и что могу получить взамен. Ветер нес меня дальше, ввел за собой и я, не сопротивляясь ему, шла навстречу солнцу и какой-то другой, новой себе. Я снова жила. Я снова чувствовала. 


Рецензии