Киев!

"Леонид! Пойдёмте на Грушевского москалей из "Беркута" бить!" "Да ты что, Грицко? Мужики там не хилые. А ежели они нас?" "А нас-то за что? Пойдём. Я вчера ходил, так там сало дают без всяких грошей. Мы его на бочке с углями жарили. Вкусно. И шпроты тоже. Бери – не хочу. Еды этой жуть. Народ интересный, один прямо щирый козак,как Мосий Шило. Только не худющий, упитанный весь. Во! Бульба Тарас. Тот тоже пузатый был. Я помню в школе прикинул, так по Гоголю весил он десять пудов. Специально спросил у учителки, сколько в пуде килов будет, и кто Бульбу важил? Ну, взвешивал! И когда ты ридну мову освоишь? Что что не нужна. Ты ж украинец. И фамилия у тебя редкая – Шапиро! Самые украинские корни. Ша – это одесское, молчи, значит. Пиро - короткое от пиротехники. Прадед твой якись подрывником был. Вот и повелось! Так про Бульбу Тараса! "Чёрт", да я не о тебе. Так лошадь у казака звали, мог только поднять Тараса. Больше никто. Пытались многие, да Гоголь указал, только, мол, "Чёрт" поднимал старого. Во, сечёшь? А десять пудов – это 160 килограммов. Как у вас в Одессе говорят, "Берёшь в руку, маешь вежчь!"  А насчёт взвешивания и учителка ничего не знала. Говорит, фантазия автора! Выкрутилась! Как он с таким перевесом воевал? А ещё на "Майдане" я был. Во где лафа! То же народ всякий, я половины понять не мог, чего они там гутарили. Мы в Киеве на суржике, а они на чёрти чём. Половина слов польских, венгерские есть, немецкие. Их язык и не украинский вовсе, местный. Западенский вариант плохого украинского. Хорошо вам там в Одессе. Все на русском говорят, всё понятно.Так на "Майдане" певцы поют. Знаешь такую певичку "Русланка"? Всё при ней. Прямо с эстрады заявила, что готова себя спалить во имя революции! Понял?  В прямом смысле. Раньше девки спички серные горстями жрали и глотали, или вовсе топились, ежели срам прикрыть не могли, а эта предпочитает на людях сгореть. Ты скажи, какие революционные бабы пошли. За идею до конца! И не выбирает, длинный или толстый, всё, видать, устраивает. Это я понимаю. Судьбу на конец намотать, тут всё явственно. Трёкает, сгорю на работе, прямо грузинский темперамент. Опа! Вспомнил. Всё мне про тебя ясно стало. Ты грузин! Я тут случайно мимо музея проходил, вижу, афиша висит. Красивая такая, надписи по грузински, но и так ясно, голодно в стране. Три мужика сидят, траур, чи шо, я знаю, но все они в чёрном, перед ними три рыбки маленькие и горшок глиняный. Там ещё надпись была. Николоз Пиросманишвили. Понял? Ты Ша пиро, тот Пиро смани. Одна малина. Грузины! Ваш президент на "Майдан" приезжал, советовал, где, чего и как! И всё, говорит, у нас получится. У него, мол, хорошо получилось. Сейчас в США едет. Будет в Университете  профессором работать. Учёный человек, но не выдержаный. Какой-то хрен из толпы начал перед ним свой галстук жевать, так Мишико, так его друзья представили, расплакался и убежал. Да хрен с ним. Пришли. "Майдан Незалежности", сердце нашей свободы и демократии."  "Ще не вмерла Украины"! Точно, хлопцы? Не, я сказал, "не вмерла," не "не вмерзла!" Шёл бы я отсюда? А куда? Туда, еба*ь верблюда? Вы чего, мужики, с глузду зовсим зъихали? Кто жидяра? Я жидяра и он жидяра? Да у нас паспорта есть, на, гляди. Украинцы! А тут бьют не по паспорту, а по морде? Ну, получи, сука бандеровская! Хлопцы! Наших украинских  ребят захидники бьют! Тут все  захидники? Пошли отсюда, Лёня! Я ж тебе говорил, надо было  нам идти  "Беркут" бить. Хотя бы за дело сотрудники нас отметелили!


Рецензии