Детектив. Глава 2

В моей голове мелькали мысли о маме, о папе. Я не могла понять, где я. В глазах была сплошная темнота и как я не пыталась что – то рассмотреть в ней -  всё было бесполезно. В тот момент мне было страшно от того что я в безвыходном положении. Но я, правда, ничего не могла сделать. Я чувствовала себя героиней страшного сна: я была в полном недоумении, но и всё прекрасно понимала. Мне пришлось с трудом, но вспомнить что со мной произошло до того как я оказалась в этой темноте. Я видела звёзды над головой и через несколько часов только поняла, что вижу маленькое окошко. Может это были минуты? Но я видела, что ночь проходит и всё стало на свои места. Я была в темнице. Может это был подвал, может комната. Я была связана верёвкой и, к удивлению, мой рот не был закрыт ничем. Слава Богу, мне по отцовской линии перешёл здравый ум и рассудительность. Сначала я не могла включить не то, не иное, а только резко пробежавшая мысль о маме, о той опасности, в которой она могла находиться, заставила меня включиться в работу над собой. Несложно было догадаться, что если мне не залепили ничем рот, то мы находимся либо за городом, либо в другой стране. Но скорее мы где – то за Йорком. Напротив меня была старая зелёная батарея. От неё мне становилось теплее, но не уютнее. Я не могла оторвать глаз от серой мыши с ярко – красными глазами. Она ждала, пока я усну, чтобы съесть. Я была в этом уверена и пыталась не засыпать. Но не могла не закрыть глаза.… Играла лёгкая музыка, казалось, что это был джаз, становилось темно, и я засыпала. Я засыпала не по своей воле, а по воле обворожительного голоса исполнителя песни о свободе. В нашем городе было не много людей, занимающихся пением профессионально. На ум приходил только наш фермер Оливер Форд. Но не прошло нескольких минут после начала песни о том, как бедный парень полюбил дочь мера, а потом повесился из-за любви к той, как я услышала голоса. Они были не в моей голове, они звучали по-настоящему и приближающимися. Через секунду я услышала тяжёлый и протяжный звук двери, скорее всего, алюминиевой. Зашли два мужчины – это было понятно по грубым и низким голосам присутствующих здесь. Я открыла глаза, чтобы посмотреть, кто пришёл, но не смогла – у меня не было сил. Я подумала, что меня накачали наркотиками, но потом осознала, что хорошо помнила всё что было: не могли же они меня во сне напоить таблетками!? Я начала немного паниковать, но звуков не издавала. Я просто не могла сдать себя. Но через несколько минут ко мне вернулись все силы, я открыла глаза и увидела их. Это были два мужчины: один был средних лет, а второй был молод и красив, как говориться «в самом расцвете сил». Тот, который молодой, показался мне очень симпатичным и я начала испытывать к нему некую симпатию. Он был высоким брюнетом и, насколько я рассмотрела, голубыми глазами. Парень был одет с тёмные джинсы, которые казались деловыми брюками, но их выдавал лейбл фирмы, белую футболку и чёрный пиджак. Но, не смотря на такой деловой вид, обут он был в обычные туфли, которые были куплены очень давно. Он носил модную причёску, и это было самым вызывающим в его виде. Он был тем парнем, которых обычно называли плохими. Может  я ошибалась, но его репутация сейчас была очень плохой. Парнишка посматривал на пол, и именно это, скорее всего, раздражало его собеседника. Второй мужчина был мне знаком. И самое страшное, что я, когда-либо переживала, это было то, что я не помнила, где я его в последний раз видела. Может он был врагом нашей семьи: убил отца, пытает мать, выкрал меня!? Но зачем ему я? У нас нет богатых родственников, даже дальних, а дома у нас нет ничего дороже телевизора. У нас дома огромная плазма, на которую мы долго копили и которая нам очень дорога. Второй мужчина был одет в дорогой костюм, которые носили только богатые люди, у него была обычная причёска – как у любого мужчины в нашем городе. У моего отца была такая стрижка, и когда я это поняла-всплакнула. В этот момент охранники обратили на меня внимание. Наконец то! Симпатичный парень обратил на меня внимание. Но я думала не о том. Вдруг меня убьют, или изнасилуют. Было страшно это осознавать. Но мне очень хотелось жить, и жить как все: нормально! Взрослый мужчина подошёл ко мне и наклонился:
«Ну что, очнулась?» - буркнул он и улыбнулся.
«Да ладно тебе, не трогай девчонку! Не видишь, как она испугалась?» - ответил вместо меня здоровому мужчине парень.
«Где я? И что с моей мамой?» - я решилась выдавить слова. Первое о чём, верней о ком, я подумала, была мама.
«Не бойся, малышка, с твоей мамой всё хорошо. И с тобой всё будет хорошо, если будешь нас слушать. Не переживай, мы с тобой ничего делать не будем. Нам нужно только чтобы ты ответила на наши вопросы. Хорошо?» - сказал мне парень.
Я была испугана началом разговора, ведь всё велось к половому акту. Но следующая информация потрясла меня полностью.
«Мы – агенты ФБР из Соединенных Штатов Америки,- сказал мне взрослый мужчина. – Мы работали с твоим отцом ещё очень давно, когда он служил у нас, в Калифорнии. Когда он переехал, мы почти не общались, но через ваш полицейский отдел в Йорке мы могли общаться. Твою маму хотели забрать не те люди»
«Наши агенты шли к ней на встречу, но её перехватили люди, которые являются не только нашими врагами, но и врагами общества»
«А что мне делать нужно? Я почти ничего не знаю…» - недоумённо ответила я.
«Мы всё понимаем. Поэтому ты едешь с нами» - ответил большой дядя и меня отвязали.
Мы ехали очень долго, и было немножко страшно. Мне пришлось ехать с агентами довольно далеко, наверно выехали их графства Йоркшир. Я видела за окном лес, деревья, животных и чувствовала присутствие родной души. Я всегда хотела, чтобы у меня появился брат или сестра. Мне было одиноко самой, и даже присутствие друзей, учёбы и остальных забот, не могло заставить меня прекратить скучать. Когда я закончила считать очередную сотню деревьев, со мной заговорил тот красивый парень.
«А мы ведь даже не познакомились. Меня зовут Пит» - представился он.
«А я Мери. Мери Кларк. Приятно познакомится» - ответила я и улыбнулась.
«Мне тоже очень приятно. Скажи, а ты давно живёшь в Йорке?»
«Конечно! Сколько себя знаю, столько и живу. А что такое?» - мне стало очень интересно.
«Просто мне дают отпуск, а потом хотят перевести из Штатов в ваш город. Говорят у вас много преступности, а я такой молодой, что мне именно там работать» - Пит улыбнулся и посмотрел в окно.
Мне было приятно, что такой красивый, умный и рассудительный парень будет жить в нашем городе. Я хотела помочь ему, но не знала как.
«Тебе нужно жильё?» - рискнула я.
«Эм, ну да. Я собираюсь снять или купить квартиру в вашем городе. Всё же мне не выдают комнату в общежитии»
Пит немного удивился, ведь не каждый день задают такие вопросы. А может он надеялся на то, что я приглашу его к нам.
«Ты можешь пожить у нас. Мама не будет против этого. Тем более что мама давно хотела сдавать одну комнату. Уверена, она много не возьмёт. Ведь ты друг нашего папы»
«Я был бы очень благодарен твоей маме. И тебе…»
После того, как Пит произнёс эту фразу, он посмотрел на меня и отвернулся к окну. Я заметила, как он улыбнулся и прошептал: «Вот болван, а!»
Мне стало очень хорошо и приятно, от того что он заметил меня. Я казалась себе наивной и корила себя за то что, флиртовала с взрослым парнем и предложила ему жить у нас. В последние минуты мы не разговаривали: я думала о своём, он о своём. Через пару сотен деревьев наша машина остановилась, и пришлось выходить. Но как только я собиралась выходить, мне прищемили ногу дверцей и запретили выходить.
«А вот ты будешь сидеть в машине с Питом. Считай его своим братом и не стесняйся его, ведь он твой телохранитель» - сказал мне Остен, один из агентов которые ехали с нами.
«А вы ему доплатите, если я буду к нему приставать?» - нагло сказала я.
«Доплатим, доплатим…» - ответил мне Остен и засмеялся.
Я закрыла дверь и продолжала смотреть на уходящих агентов. Они шли по направлению к старому дому, давно покрывшимся мхом. На вид дом был ухожен, но всё равно казалось, что он в сию же секунду и развалится. Я повернула голову на Пита и поймала его взгляд на мне. Он пристально смотрел мне в глаза. Я чувствовала некое напряжение, и меня захватило смущение. Я чувствовала, что мои щёки краснеют, и поэтому повернула голову в другую сторону. Но, кажется, мой спутник этого не оценил. Он повернул моё лицо к себе рукой и сказал:
«Не смущайся, ты мне, правда, нравишься»
После этой фразы меня как будто осенило. Я вспомнила, как мама давно мне говорила: «Если ты нравишься парню, а он тебе, то вы просто обязаны скрепиться и узнать что будет дальше. А поможет вам поцелуй» И в этот момент я придвинулась в Питу и посмотрела на него. Мне было немного страшно, ведь это мой первый поцелуй. Но я не смогла терпеть и поцеловала. Он не сопротивлялся, а я открыла глаза и не могла включить мозги и подумать об этом. Я смирилась с этим и просто целовала; я чувствовала его губы, его слюну, мне было немного мокро, но мне нравилось это. Через мгновение его язык оказался у меня во рту, и я просто потеряла мышление и сознание в один миг. Я видела какой – то прекрасный сон. Рядом мама, папа, мы идём по парку. Вокруг деревья, травушка, дети с родителями гуляют, а кто – то от родителей бегает. Я встретила своих друзей детства и не могла сдержать радости. Я побежала за своим другом Мэтью. Мы резвились на площадке, бегали, прыгали, мы – дети! И мы гордились этим. Я помню, как мы говорили, что никогда не станем взрослыми, мы будем детьми всегда. Но он остался ребёнком навеки. Его сбила машина, а родители впали в отчаяние. Через минуту я очнулась и увидела, как надо мной стоят Остен и Пит. Вдруг первый говорит: «Что ты с ней сделал?». А Пит ответил: «Я всегда гордился тем, как я целуюсь, но не видел ещё такой реакции на мой французский поцелуй»


Рецензии