Близкие люди-ближе не будет..

                11 часть.

 Мы прилетели в Лондон и поехали домой. Джей и его семья к себе домой. В школу в последнее время я не ходила. Ну вот мы и дома. Наконец то можно полежать на кроватке. Мне позвонила Сара. Она позвала меня гулять. Я же сказала, что перезвоню. Я позвонила Джею и позвала его гулять, он с радостью согласился. Я перезвонила Саре и сказала, что пойду не одна. Она не была против. У нас была осень и стало холодать. Я одела джинсы, кеды, футболку и кожаную куртку, взяла сумку, положила туда телефон, шапку на всякий случай, пластырь, бинт и очки, ну а вдруг солнце вылезет?
- Мааам, я пошла гулять! - крикнула я в коридоре.
- Хорошо. - послышался голос мамы. Я вышла из дома, Джей уже ждал меня около дома.
- Привет ещё рвз. - сказал он и поцеловала меня.
- Привет.
- Ну что, куда пойдём?
-  Знаешь, гулять мы будем Нк вдвоём, а с моими друзьями. Так что идём в парк.
- Хорошо.
 Он взял меня ща руку и мы направились в сторону парка. Там около лавочки стояла шумная компания, луби были мне знакомы. Мы подошли к ним, и да это была компания Сары с самой Сарой.
- Привет. - сказала я улыбнувшись.
- Ооо, Лори, наконец то вы пришли. А это кто? - спросила она.
- Это Джей, мой парень! - с уверенностью сеазала я.
- Аа, ну понятно, меня Сара зовут.
- Очень приятно, - сказал Джей. - ну а как меня зовут ты уже знаешь.
- А когда вы успели познакомится? Лори только 3 дня не было.
- Мы в одной школе учились. Он играл в футбол, в одной команде с Майком.
- Ну это хорошо, что вы давно знакомы. Ой я забыла вас представить. Ребята это Лори и Джей. Лори это Скот, Лилит, Сем, Джина, Кеж и Алекс, ну а остальных ты надеюсь знаешь.
- Да я всех тут знаю. - улыбнувшись сказала я.
- От куда? - удивилась Сара.
- Было дело.
 Мы сидели долго в парке, начало темнеть и мне позвонил Майк.
- Алло.
- Стэйс ты где?
- Я гуляю с Джеем, Сарой и с другими ребятами.
- Ты смотрела на время? Живо домой!
- Хорошо мамочка. - сказала я, положила телефон в сумку и встала.
- Пока, я пошла.
- Ты куда? - спросил Сем.
- Домой пора.
- Пока. - сказали они хорошо. Джей проводил меня др дома.
- Спасибо что проводил. - сказала и поцеловала его.
- Пока. - сказал он и ушёл. Я проводила его взглядом и зашла в дом. Сразу же с порога на меня накинулся Майк.
- Где ты была?! Ты на время смотришь?! А если с тобой что нибудь случилось бы?! - кричал он.
- Успокойся, я гуляла с Джеем и Сарой. Га время я не смотрела, как видишь со мной не чего не случилось. - спокойно говорила я.
- А если бы тебя похитили или убили?!
- Говорю же, я была с Джеем и Сарой, ещё там были ребята со школы и Лилит, Сем, Джина, Кеж и Алекс! Что со мной могло случится?
- Не знаю! Но мало ли!
- Всё успокойся и дай мне пройти.
- Ладно, иди в комнату и ложись спать. - скомандовал он.
- Есть сер! - сказала я и пошла в комнату. Я сходила в душ, переоделась и легла на кровать. Написала Джею, он сразу же ответил, мы долго переписывались, но мне захотелось спать. Я попрощалась с ним и уснула. Так прошло 3 месяца. Не чего не изменилось. Наши отношения с Джеем были отличными. Мы практически не ссорились. В школе у меня всё хорошо. Через 9 дней новый год и вся эта суета. Я уже купила подарки. Друзей у меня много и подарков тоже много. Ну с деньгами у меня проблем нету. Маме я купила дизайнерское платье и туфли, папе часы с золотом, Майку новый телефон, Джею фотоаппарат, он хотел его купить, но у нас в Калифорнии его не продавали, а в Лондоне он о нём забыл. Саре я купила серьги из золота и с драгоценными камнями, не помню какими, Лилит я купила золотую цепочку, Сему новый набор игр GTA, он был игроманом, Джине много одежды, Кежу гитару, а Алексу новые кеды. Знаю это всё стоит не малых денег, но на моей золотой карточке несколько сотен тысяч.
 Я решила пойти покушать, но попути на кухню у меня закружилась голова и потемнело в глазах. Я упала в обморок. И вот я лежу в палате, на диванчике спят, мама, папа, Майк и Сара, Джей же сидел около меня и играл в телефон.
- Уже проснулась. - сказал он и поцеловал меня в лоб. Как я уже поняла, он любит меня целовать.
- Да.
- Пойду схожу ща доктором. - он встал и вышел из палаты. А мои родители, Майк и Сара до сих пор спали. А вот и доктор.
- Здравствуйте, что со мной? - спросила я.
- Здравствуй Стэйси, не чего особенного, просто обморок от переутомления.
- То есть меня скоро выпишут?
- Я тебе больше скажу, тебя завтра выпишут. - с улыбкой сказал доктор.
- Это хорошо. - радостно сказала я. Доктор ещё что то написал в своих бумагах и ушёл.
- Слава богу, что с тобой всё хорошо. - радостно и весело сказал Джей.
- Ну что? - сонным голосом спросил Майк.
- Всё хорошо, завтра можно домой. - сказала я радостно.
- Отлично, я пойду выпью кофе.
- Ты лучше домой поезжай, - сказал ему Джей. - выспись. И ты тоже Стэйс ложись спать. Я покорно легла на бок и уснула.


Рецензии