Правда внутри

Друг мой... можно я так буду обращаться к тебе? Друг, мне иногда бывает очень трудно. Иногда мне кажется, что весь мир построен на предательстве, и люди соответственны. Иногда мне кажется, что я с другой планеты, и, в тоже время, понимаю, что я ровным счетом такой же, как все. То ли это залог моего несовершенного возраста, то ли творческой натуры. Но это живет внутри меня. И это меня порой убивает. 
Почему все считают, что знают меня лучше всех? Я не верю в мифы, подобные тому, что нас лучше видно со стороны. Нас лучше видно изнутри! А изнутри можем видеть себя лишь мы сами. Никто никогда не поймет или не осознает за нас то, что должны понять и осознать мы сами. Все так стремительно хотят помочь. Лезут в душу, копаются там, как копаемся мы в своих ящиках дома. А чужая душа - это чужой дом. И не надо вести себя там так фамильярно.
Друг, только не воспринимай меня за ребенка сейчас, пожалуйста. Если это детские слова, тогда почему их не понимают взрослые? Почему их никто не понимает, даже если согласится с ними? 
Да потому что мы все должны придти к этому сами. А эти слова лишь помогают сдвинуться с места, как помогают близкие. Те, кому небезразлично блуждание потерянной души по телу. Но они так же никогда не поймут, что найти выход из этого духовного лабиринта можешь найти только ты сам.  
Друг мой, верь себе, своему сердцу. Только своему! Только ты можешь по-настоящему помочь себе, найти тот самый выход. 
Друг - это ты сам себе. Это внутреннее Я. Это твоя правда, а правда - это то, что внутри...


Рецензии
это правда, помочь себе можешь только ты сам.

Эдуард Махно   21.02.2014 11:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.