Игра по чужим правилам. Гл. 1. Первый звоночек

    Июльское солнце продиралось сквозь старые шторы очередной квартиры. Так вышло, что кровать этой девушки стояла как раз под грузом рассвета. Проснувшись в поту, я вжимался грудью в прохладную стену, которая частично была в тени, но это не спасало от жары. Пыль не давала свободно дышать ртом, а хронический насморк просто изнурял меня по утрам. Не смотря на это, запах крови на руках и ткани разорванной рубашки я отчётливо ощущал. Кровать не была ничем заслана: ни простыни, ни подушки...Ничего. Спал на фанере, которую снизу подпирали несколько досок, а под головой была куртка. Рот настолько пересох, что проводя языком по нёбу, не ощущал прикосновения. Я открыл глаза, зная, что надо вставать и приступать к уборке помещения. Собравшись с духом, двумя резкими движениями корпуса, опустил ноги на пол. Лёгкий порыв ветра из открытого окна должен был меня взбодрить, и я изобразил подобие улыбки, как это, должно быть, делают обычные люди, просыпаясь утром не по будильнику.
   На подоконнике была бутылка с водой, видимо, для полива цветов, оставшаяся еще от прошлого хозяина квартиры. Не долго думая, я осушил литр этой мерзкой тёплой жидкости – солнце не щадило ничего. Ненавижу солнце. За окном четвертого этажа кипела жизнь – громыхал трамвай, сигналили автомобили, люди куда-то торопились. На другой стороне улицы я увидел отделение банка, а над входными дверьми электронный циферблат, который показывал «8:49». Каким бы я ни был сонным, всегда ложился поздно, а просыпался рано – и не потому, что высыпался, а потому как спать больше не было сил. Мой организм меня истощает в любом состоянии. Надо было себя привести в порядок, и я побрел в ванную комнату.
   Над раковиной висело зеркало, а в нем отражался человек без каких-либо эмоций. Я открутил кран и тут начал доноситься странный звук, какое-то монотонное дребезжание… Наклонившись, прислушиваясь к раковине, я закрыл воду, но шум не прекратился. И тут я сообразил посмотреть на пол под раковиной – там лежал мобильный телефон. Беззвучный режим выдавала вибрация. Чёрт! Ночью я был уверен, что забрал у неё все телефоны! Это был бы уже третий. Я достал мобильный, на экране которого моргал скрытый номер. С телефоном в руках я присел на кафель. Вибрация прекратилась, после чего я увидел четырнадцать пропущенных вызовов от каких-то женщин, а последний от скрытого номера. Должно быть, они что-то подозревают… Только я собрался выключать телефон, как звонок раздался ещё раз. Мое сердце заколотилось сильнее - нужно было что-то сообразить. Над ванной был проигрыватель. Я включил  музыку, прибавил громкость, а затем пустил воду в ванную и нажал «Принять вызов». Никто не приветствовал на другом конце провода – вообще никаких звуков, а через пару секунд собеседник отключился. Странно… Я положил телефон в карман, снял рубаху, умылся, кое-как зачесал волосы.
  И тут раздался очередной короткий звонок, сопровождающийся вибрацией в кармане джинсов, но достав телефон, я увидел новое сообщение. Оно было с того же скрытого номера, а в нём: «Парень, у тебя проблемы». Сердце, казалось, начало разбивать грудную клетку изнутри, а в этот момент раздался звон колоколов. Я сообразил, что квартира находится недалеко от центра, возле ратуши, а значит сейчас «9:00». Мой мозг кипел, и я не мог смириться с тем, что кто-то обо мне знает. Пора действовать.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.