ПолюбИ МЕНЯ МИЛ НЕ хиТРИ -и снаРУЖи любИ и внуТРИ!

                НЕТ ВажнЕй ничегО у МЕНЯ,
                НЕТ ВажнЕй ничегО у ТЕБЯ!
                Ведь ЛюбОвь = ЭТо СУЩность МОЯ!
                Ведь ЛюбОвь = ЭТо СУЩность ТВОЯ!
                Ведь ЛюбОвь = ГЛАВна СУЩность МОЯ,
                Ведь ЛюбОвь = ГЛАВна СУЩность ТВОЯ:
                НЕТ ВажнЕй ничегО у ТЕБЯ,
                НЕТ ВажнЕй ничегО у МЕНЯ!

 ПолюбИ МЕНЯ, МИЛ, полюбИ!
 ПолюбИ МЕНЯ, МИЛ: РАЗА ТРИ:
 В РАЗных ВПЗах МЕНЯ полюбИ:
 и снаРУЖи МЕНЯ полюбИ, и внуТРИ!

 НЕ ленИсь, дорогОй, НЕ ленИсь:
 ПолюбИ ТЫ за РАЗ - РАЗа ТРИ:
 ТЫ поВСЮДу МЕНЯ полюбИ,
 НО оСОюенно ВАЖНо - внуТРИ!

 ТЫ поГЛУбже МЕНЯ полюбИ:
 ПолюбИ ТЫ МЕНЯ - НЕ хиТРИ -
 ЧТОб доСТИГНуть глубИны душИ,
 ЧТОб поСТИГНуть глубИны любвИ,
 ЧТОб поСТИГНуть глубИны душИ,
 ЧТО оСОюенно ВАЖНо - внуТРИ!

 ПолюбИ ТЫ МЕНЯ - НЕ ленЯсь:
 ЧТОб поЗНАЛась наТУРа ТвоЯ,
 ЧТОб поЗНАЛась наТУРа МОЯ,
 ЧТОб поЗНАЛась ЕЁ глубинА,
 ЧТОб поЗНАЛась МОЯ глубинА,
 ЧТОб поЗНАЛась ТВОЯ должинА!

 ТЫ поГЛУбже любИ - НЕ таЯсь
 И <доСТОинств> свИх НЕ таЯ:
 ЧТОб поЗНАЛась возМОЖность ТВОЯ,
 ЧТОб поЗНАЛась возМОЖность МОЯ!

 ВСЁ поЗНАТь МОЖно - ТОЛЬко любЯ:
 РЕВность МОЖно поЗНАТь - ЛИШЬ любЯ!
 ЖАДность МОЖно поЗНАТь - ЛИШЬ любЯ!
 И ДобрО познаЁтся - любЯ!
 Да и ЗЛО познаЁтся - любЯ!
 И ЛюбОвь познаЁтся - любЯ! -

 Ведь ЛюбОвь = ЭТо СУЩность МОЯ!
 Ведь ЛюбОвь = ЭТо СУЩность ТВОЯ!
 Ведь ЛюбОвь = ГЛАВна СУЩность МОЯ,
 Ведь ЛюбОвь = ГЛАВна СУЩность ТВОЯ:
 НЕТ ВажнЕй ничегО у ТЕБЯ,
 НЕТ ВажнЕй ничегО у МЕНЯ!
       Крыленко Владимир 25 января 2014


Рецензии