Психопоток

Во всей этой ситуации есть пара моментов, когда ты закрываешь глаза. Вдох. Расправляя легкие. Выдох. Несколько раз, запуская в себя больше кислорода. Чтобы успокоиться, остыть и вернуться в исходную позицию.

***Ответы.
У нас нет ответов на эти вопросы.
Когда мы кричим в пустоту: ПОЧЕМУ?, нам никто не ответит. Никто не скажет и не расскажет, почему именно ты, почему именно я. Почему так рано? Почему такой возраст? Почему так получилось?

***С любовью.
Ложь бывает святой. Я это узнал еще очень давно. Не нужно говорить правду единственному человеку, который любит тебя, почему ты приходишь домой после десяти, когда тебе всего тринадцать. У человека, единственного, кто тебя просто любит, слабое сердце. И этому сердечку вовсе не обязательно знать и переживать о том, почему ты стал принимать наркотики вместо анальгина пачками, который тебе уже давно не помогает. Почему ты подолгу не выбираешься из туалета и выходишь оттуда с искусанными в кровь кулаками... Не обязательно, потому что век у этого человека и без твоих проблем был сложным и тяжелым, а доживать ему осталось свои последние годы, которые он посвятит тебе, лживой лицемерной мрази, опустившейся на самое дно, чтобы там погрязнуть во всем, в чем только можно....
Я приходил домой и каждый раз лгал: Нет, ба, все хорошо! Да мы просто засиделись с Игоряном в карты у него дома... Да, ба, я сделал уроки. Вот прямо сегодня вечером и сделал, а ты думаешь, где я был столько времени?..

Когда она познакомится с Мастером, когда она наконец-то... всё поймет, почему я знакомлю ее с парнем, почему я говорю ей, что мы хотим снимать вместе квартиру, чтобы не мешать ей... когда она с испугом будет смотреть на меня, с подозрением - на него, она все же скажет:
- Вас не поймут!
Да, нас не поймут. А потом еще раз. И еще раз. Но я все равно не расскажу, почему мы съехали с первой съемной квартиры. Я солгу о том, что записался на рукопашный и именно поэтому у меня все лицо синее, а вовсе не потому, что я пытался убежать от призраков прошлого. Я совру на ее вопрос, знаю ли я, почему это ПалВасилич со второго подъезда попал в больницу с переломом руки, ребер, ключицы и множеством прочих ушибов. Не знал и не видел, как впервые человека наказывают за то, что он сделал неправильное. Как другой человек сделал тоже самое неправильное, но не потому, что он аморален, а потому что он... любил, и воздавал по заслугам.
Я обману ее в последний раз, когда буду стоять в синих бахилах в ее палате и обещать ей, что несмотря ни на что постараюсь прожить достойную долгую жизнь. Ни достоинства, ни продолжительности я не приобрел. Потратил, рассеял, потерял, забыл... не посчитал нужным.

***Ложь.
Я буду лгать. До последнего. Даже если это уже не понадобится.
Просто так я могу создать видимость, что все отлично. Плевать на правильность и моральную сторону вопроса.
Во всей этой ситуации больше нет морали.
Когда ты близок к тому, чтобы познать экзистенциальный вакуум воплоти, а не просто на словах, границы правил существования и социума стираются.
Потому что нет ничего важнее времени, которое есть у тебя с теми, кого ты любишь.
Реальность перекраивается до неузнаваемости.
В ней нет больше лишнего. Все именно такое, какое оно существует изначально, по сущности своей созданной.

***Пять стадий
Ты приходишь к этому, к чистоте своего восприятия всего, внезапно.
Однажды ты просыпаешься с утра и понимаешь, что биться - бесполезно. Ты все равно уйдешь, нравится тебе это или нет. Осознавая эту простую истину, которая будет доказана тобой и прочими миллионами, которые умрут после, на все остальные доказательства смотришь как бы... как на само собой разумеющееся.
Тебя уже не пугает присутствие крови где-либо, ни в утреннем туалете, ни в каплях на футболке. Постоянная сонливость и быстрая утомляемость - это просто часть меня...
Это, сука, гребанная американская терапия. Гребанные группы поддержки. Не произноси слово боль. И все будет хорошо.

***Боль
Мастер жалеет меня.
И это дико бесит.
Вот старые добрые наручники.
- Давай же, давай!!!
- Нет... я не могу, прости
- СУКА!!!
Пойми же, мне это нужно. Я без этого - не я.

Я сдался. Да. Но я остался прежним.
Мне по-прежнему хватит одного поцелуя и одного удара, чтобы кончить.

***Давайте просто жить дальше! Как будто ничего не происходит. Ведь по сути ничего глобального и страшного не происходит. И это так.
А если и нет, то
Я снова буду лгать!
 


Рецензии
"Потому что нет ничего важнее времени, которое есть у тебя с теми, кого ты любишь" - вот вера, которой я живу!
Прости, но я не думаю, что я пишу в пустоту. Поэтому - спасибо тебе! За самое настоящее подтверждение всего того, во что я действительно верю. Теперь я точно знаю это, знаю, что поступаю правильно.
Спасибо тебе за единомыслие!

Илья Ривер   21.02.2015 21:24     Заявить о нарушении